Да, Кэп, так и есть... только не кардинально отличаются а просто отличаютца направлением... а вектор приложения массы всегда крутится в пределах окружности Камма (или эллипса, в зависимости от изменения площади пятна в наклоне)... эт фсе понятно... я говорил про профиль резины... кстати... заметил, что профиль переднего колеса скруглился... возможно 2CT имеет какой-то странный состав по центру передней покрышки - снашивается быстрее при активных торможениях... задний баллон как был круглый, так и круглый остался... снашивается равномерно... пробег обеих покрышек около 8 тык городских разгон-торможений, иногда и закладываний до подножек...YouДЖИН писал(а):Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
- XPOH
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: SV650S
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- estudice
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Tiger 800
- Пол:
Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
по итогам нескольких тыс км, роад 5 нравится больше чем 4й, субъективно кажется мягче + приятнее в дождь