Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#16 Сообщение XPOH » Вс май 06, 2018 12:50

YouДЖИН писал(а):Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.
Да, Кэп, так и есть... только не кардинально отличаются а просто отличаютца направлением... а вектор приложения массы всегда крутится в пределах окружности Камма (или эллипса, в зависимости от изменения площади пятна в наклоне)... эт фсе понятно... я говорил про профиль резины... кстати... заметил, что профиль переднего колеса скруглился... возможно 2CT имеет какой-то странный состав по центру передней покрышки - снашивается быстрее при активных торможениях... задний баллон как был круглый, так и круглый остался... снашивается равномерно... пробег обеих покрышек около 8 тык городских разгон-торможений, иногда и закладываний до подножек...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Tiger 800
Пол:

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

#17 Сообщение estudice » Вс май 13, 2018 23:37

по итогам нескольких тыс км, роад 5 нравится больше чем 4й, субъективно кажется мягче + приятнее в дождь

Ответить