Страница 1 из 1

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Ср мар 28, 2018 22:09
Barabas
Всем привет!

Вопрос по Пайлот Роудам от мишлена:

Поделитесь опытом длительной эксплуатации роудов 2-3-4-5 (5 рано?), особенно в сравнении между собой. Если такой опыт есть.

Интересуют 2 момента:
1). Ходимость;
2). Особенности управляемости по суху и в дождь.

Собственный опыт:
Тяжелый турист, 2-й номер, кофры, 450+ кг общего веса, асфальт, грунтовки.
Роуд 2 прошел 25 тыс. Роуд 3, который сейчас, прошел 20+ тыс., и еще тыс. 5 пройдет.
Роуд 3 понравился сильно меньше второго: по дождю на асфальте зад иногда срывает, чего не было на Роуде 2 в тех же режимах.
Пока решил вернуться на Роуд 2, ибо опыта 4-го - нет, а пробовать вариацию аля-Роуд 3 не хочется.

Так у кого какой опыт Пайлот Роудов? Особенно сравнительный между поколениями.

Благодарю!

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Ср мар 28, 2018 22:28
Timan919
4 сильно лучше 2 и 3 в плане держака, особенно по мокрому, ходимость - точно не хуже. Только у меня был 4 GT, на Фыжере. А до этого и 2 и 3.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Ср мар 28, 2018 23:15
SuperShuka
Был 4 не понравился на сухом асфальте,перешёл на павер 2,3.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 09:22
YouДЖИН
Роуд 3 двухлетний, передок всплыл по дождю, падение.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 09:42
maxys146
Перед power3, зад road4.
Зад прошел 40тыс. Но я всегда один езжу.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 11:29
Rulzen
Barabas писал(а):Тяжелый турист, 2-й номер, кофры, 450+ кг общего веса, асфальт, грунтовки.
В таких условиях роуд4 бегает у меня 25ткм

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 12:04
Barabas
Мой опыт:
Роуд 2 прошел 25 тыс. Не до корда. Но когда на мелкой битумно-галечной смеси (ее дуют при ямочном ремонте) засадил себе 5 порезов махом, тут же сменил.
Сейчас стоит Роуд 3. Те же условия эксплуатации. Пробег на нем - 21 тыс. Износ порядка 60%. 25 тыс. пройти должен, думаю, и 30 сможет. Но 3-й не устраивает по стабильности в дождь: резко срывает.
Получается, что увеличение ходимости - не дутый маркетинг. Но это мой единичный опыт.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 13:00
Michael13
Я ездил только на 3 и 4. Особой разницы не заметил. Взял бы 5-ку попробовать. 2-я имхо мамонт.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 14:21
vicsber
Ездил на 2 и 3. 3 понравился больше. Режим город-трасса. Сейчас планирую ставить 5-тый.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 15:13
дядяваня
Перед роад4 на бандосе отходил 25000км, ещё бы прошёл тыщ 5 , но сменил т.к. люблю новое. Зад роад3 проехал 10000км, как новое пока. Держак на обоих отменный.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 15:35
estudice
Роад4 стоял на разных мотоциклах, ходил до замены (по износу, не до корда есссно) 20 +- тыс км примерно.
Сейчас на фыже роад4, пробег около 19 тыс км, по меткам износа скоро "пора менять", в заднем еще жгутик и он видимо понемногу травит давление, за месяц спустило полностью.
Уже купил новый Роад5, на днях поставлю.
На ощупь Роад5 субъективно такой же мягкий как и Роад4. Количество ламелей меньше, но глубина их значительно больше, чем на роад4. заявлено, что тормозной путь изношенного 5го такой же, как у нового 4го. похоже, они просто увеличили глубину протектора))
посмотрим короче.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Пт мар 30, 2018 07:32
XPOH
Перед зад ща пилот роад 3 2ст... Он треугольный... До этого стоял сзади данлом спортмакс какойто, круглый... Данлоп входил в повороты активно и держал наклон и траекторию жестко - наклон мота регулировался только контррулением и ничем больше, а от наклона мопеда жестко диктовалась кривизна поворота. В повороте можно было отпустить руль и мопед сохранял траекторию если его не дергать. Мишки как-то непонятно ведут себя в повороте, держат вроде хорошо, но нет собранности, плюс, треугольная форма вносит некие флюидообразные необьяснимые ощущения неустойчивости наклона и нет жесткой зависимости траектории от наклона - можно поднять или опустить помед при этом траектория почти не изменится и управляется больше рулем, нежели наклоном. Короче, данлоп сохранял курсовую устойчивость в повороте четче чем мишки. В вертикальном положении разница несуственная.

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Пт мар 30, 2018 11:49
Goa7i
Был третий, сейчас четвертый. И тот и этот - хороши. Думал, что четвертый будет ходить подольше, возможно он более долговечный, но совсем незначительно. До замены и тот и это ходят +-20 000км. Ну, четвертый может 21-22 проходит. Скоро менять. Да, четвертый, вроде, держит получше.
XPOH писал(а):Он треугольный...
Никакой он не треугольный. Когда новый - он в форме я й ц а. Если треугольный стал - пора менять)))

ЗЫ Что за бред у нас на форуме? Слово "я й ц о" исправляет на "яйки". Что тут у нас институт благородных девиц? Или у сантехника нет оных?

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Пт мар 30, 2018 13:30
XPOH
Goa7i писал(а):Никакой он не треугольный. Когда новый - он в форме я й ц а. Если треугольный стал - пора менять)))
Ну, хорошо, яйеца, остройчастью вниз, неважно... главное - мишлен он не круглый... и это меня в нем несколько смущает... да, при такой форме в несильном наклоне пятно контакта даже увеличивается, что круто несомненно и позволяет тормозить в повороте с бОльшим усилием, что несомненно плюс при ошибке входа в поворот на чрезмерно высокой скорости (все это используют?)... но разве не рекомендуется выровнять мопед, погасить скорость, затем снова заложить?... плюс, приход площади пятна контакта в повороте достигается за счет жертвования части площади пятна при езде вертикально, и соответственно, торможение в прямом положении будет на меньшем пятне чем в аналогичной ситуации но при круглой форме протектора, правильно я понимаю?...

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Вс май 06, 2018 12:04
YouДЖИН
Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.