Страница 1 из 1

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Вс май 06, 2018 12:50
XPOH
YouДЖИН писал(а):Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.
Да, Кэп, так и есть... только не кардинально отличаются а просто отличаютца направлением... а вектор приложения массы всегда крутится в пределах окружности Камма (или эллипса, в зависимости от изменения площади пятна в наклоне)... эт фсе понятно... я говорил про профиль резины... кстати... заметил, что профиль переднего колеса скруглился... возможно 2CT имеет какой-то странный состав по центру передней покрышки - снашивается быстрее при активных торможениях... задний баллон как был круглый, так и круглый остался... снашивается равномерно... пробег обеих покрышек около 8 тык городских разгон-торможений, иногда и закладываний до подножек...

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Вс май 13, 2018 23:37
estudice
по итогам нескольких тыс км, роад 5 нравится больше чем 4й, субъективно кажется мягче + приятнее в дождь

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Вс авг 01, 2021 22:41
I v a n 7 7
maxys146 писал(а):
Чт мар 29, 2018 09:42
Перед power3, зад road4.
Зад прошел 40тыс. Но я всегда один езжу.
- я тоже всегда один, но не то что 40, а после 5 уже по хорошему баллон не овальный, а ближе к 10-15(максимум) - можно кордом любоваться, чего я делаю не так? =))) Вы какое давление в зад качаете, сколько сами весите если не секрет, и да, какая мощность аппарата?


Ps собсна, на тему набрел по поиску в яндексе, сегодня подсмотрел у стантового аппарата резину(мой роад 4 gt на подходе, есть мысли переключится на что-то более городское из резины, возможно, вернутся к стоковому варианту "Metzeler Sportec M5" - BMW F800R'13), передок - Pilot power 2ct, зад - Pilot road 3, уж не знаю это какая-то особенная стантовая рецептура или просто что под рукой было)), но забив в поиск очутился в этой теме.

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Пн авг 02, 2021 09:36
Ладо
Нет никакой стантовой рецептуры - они на зад ставят, как правило, более износостойкую однокомпонентную туринговую резину пож дрифт и прочие фокусы.

Метз спортэк м5 (м7), равно как и Мишлен пауэр, - универсальная относит мягкая резина для города и развлекательного катания по трэку.

Если путешествуешь - эти модели не подходят - при активной езде сотруться в " квадрат" тысяч за 5.

Давление : при жаре - зад 2.5, перед 2.1.

Если в городе активно ездишь и наклоняешь мот - колесико будет вполне круглое.

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Пн авг 02, 2021 14:04
Вованец
Мне роад 4 больше всего понравился.

Сань, глянь ещё ROADTEC 01 SE , сейчас катаю и не могу сказать что хуже мишки

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Вт авг 03, 2021 22:31
Сергей Ф
Брал у Николая форумчанина две мишки на фжр. Не помню за детали - короче если не изменяет память - если брать не GT, то сносишь за 5-6 тыс км. А GT ходит норм, десятку уже накатал - выглядит любо-дорого. Но блин небюджетно ни разу. Переобуться вышло 27 или 28000₽.

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Ср авг 04, 2021 08:19
XPOH
Катаю на пилот роад вроде 3 или 4, та которая 2ct... И перед и зад... Поначалу приноровиться не мог, резина треугольной казалась... Сейчас прикаталась, или я прикатался, на разметке носит терпимо, в наклоне держак норм, перед тормозит в стоппи на теплом сухом асфальте... Кстати вчера с какого то фига нажал на задний тормоз, не помню зачем... В пробке дело было, кажетца хотел притормозить чутка... Ничотак, даже немного затормозило...

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Ср авг 04, 2021 14:19
fvadim
4й роад. нравится держак до 0 С (ниже не ездил)

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Пт авг 13, 2021 12:58
maxys146
I v a n 7 7 писал(а):
Вс авг 01, 2021 22:41
- я тоже всегда один, но не то что 40, а после 5 уже по хорошему баллон не овальный, а ближе к 10-15(максимум) - можно кордом любоваться, чего я делаю не так? =))) Вы какое давление в зад качаете, сколько сами весите если не секрет, и да, какая мощность аппарата?
Давление по мануалу, вес около сотни в экипе, мопед zx6r)
Тут вопрос в том как ездить, а не сколько весить)

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт май 19, 2022 11:39
deBug
дабы не создавать новую тему

https://prnt.sc/RuTYNPY-32Kw

переднее колесо пайлот роуд 4
такое состояние покрышки уже просится к замене?
метки по краям, как новые :-)

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт май 19, 2022 12:03
Markh
Походит, но не долго.... Я бы махнул

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт май 19, 2022 15:13
Mayrjiu
катать можно и до появления корда, другой вопрос как оно рулится?

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Чт май 19, 2022 23:22
Ладо
Mayrjiu писал(а):
Чт май 19, 2022 15:13
катать можно и до появления корда, другой вопрос как оно рулится?
В городе - норм :rofl: :rofl: :rofl:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Пт май 20, 2022 08:07
deBug
Mayrjiu писал(а):
Чт май 19, 2022 15:13
другой вопрос как оно рулится
в моем случае посуху я вообще не чувствую разницы
а в дождь ссу проверять :rofl:

Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Пт май 20, 2022 12:00
dronmcc
Не знаю про 2-3-4, но сейчас докатываю 5 роут жт. Пока 24.000 км и полет норм, думал до 25.000 км докатать, но по ощущениям можно спокойно больше. Хотя в гараже уже лежит роут 6жт, но зачем, если и 5 ещё ого-го.
Езжу спокойно, почти каждый день, в любую погоду...