Страница 1 из 1

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Вс май 06, 2018 12:50
XPOH
YouДЖИН писал(а):Торможение в повороте и торможение по прямой кардинально различаются по векторам приложения сил.
Торможение по прямой намного эффективнее при том же пятне контакта, поскольку вектор приложения массы совпадает с вектором прямолинейного движения.
Да, Кэп, так и есть... только не кардинально отличаются а просто отличаютца направлением... а вектор приложения массы всегда крутится в пределах окружности Камма (или эллипса, в зависимости от изменения площади пятна в наклоне)... эт фсе понятно... я говорил про профиль резины... кстати... заметил, что профиль переднего колеса скруглился... возможно 2CT имеет какой-то странный состав по центру передней покрышки - снашивается быстрее при активных торможениях... задний баллон как был круглый, так и круглый остался... снашивается равномерно... пробег обеих покрышек около 8 тык городских разгон-торможений, иногда и закладываний до подножек...

Re: Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?

Добавлено: Вс май 13, 2018 23:37
estudice
по итогам нескольких тыс км, роад 5 нравится больше чем 4й, субъективно кажется мягче + приятнее в дождь