Страница 1 из 1

QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Вс янв 20, 2019 22:26
Kiberg
Решил поделиться ощущениями от использования, плюс может кто-то подсказку даст.
Отъездил сезон. Сначала был в восторге, вроде как гораздо меньше стал рукой сцепление жать
это и руке приятно и тросику наверно тоже.) О тросике это отдельная история.
Потом зачал задумываться, а кто все-таки на самом деле переключает скорость я или квикшифтер?)
Алгорится одинаковый для переключения без сцепления, если все правильно сделал передача
входит как по маслу. В общем я благодарен прибору что научил меня переключаться без сцепления.
а вот как сам прибор отрабатывал это вопрос. Мне показалось он может быть достаточно капризен
к вибрации мотоцикла и рычагов. Ставишь одну чувствительность, начинается ложное срабатывание прерывания,
обычно при трогании и разгоне, когда самая вибрация.
понижаешь порог чувствительности и тут начинается то самое. подожмешь рычаг скорости, чуть скинешь и передача
вошла все ок, но не понятно ты ли это молодец или это квикшифтер отработал.)
С люфтами оказалось все сложнее. Думал ну какие люфты на свежем мото? Их не замечаешь обычно когда
ногой работаешь, но квикшифтер вещь чувствительная и зазор на оси ножки переключения, потом тяга сцепления итд все
по чуть и на вибрации все способно суммироваться, заставляя прибор думать, что ты давишь на рычаг и ложно срабатывать.
Признаться никогда не задавался таким вопросом, а есть ли способ минимизировать зазор на оси ножки переключения
кроме все снять заварить, просверлить и заново поставить?)

Была еще не очень приятная штука, причину которой все никак не могу поймать.
При езде в хороший ливень, могут начаться перебои. По ощущениям примерно также
как при ложном срабатывании квикшифтера, но почему в дождь?
(до установки такого не замечал, может провода квикшифтера как-то пробивают?)
Вторая версия была чисто механическая. В хороший ливень похоже идет хорошая струя
в ботинок или ножку, что может создавать повышенную вибрацию на рычаге переключателя.
Не понимаю пока физики этого процесса, но косвенно знаю, что у меня всегда промокала
левая нога даже в бахилах с липучками и замками (поэтому от них отказался).
В результате снял датчик квикшифтера с лапки переключения где-то в крыму и решил проверить версию
с пробиванием проводов. Для этого нужен был хороший дождь, но сами понимаете, как назло
после этого в пути ни одного дождика)
Правда и ложных срабатываний и прерываний тоже не было
( ситему не отключал, просто положил датчик на проводе под сидение.

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Вс янв 20, 2019 23:31
Виталий
Опыта по квихшифтерам весьма мало. Просто размышляю.
Конструктивно система будет надежна все-таки при наличии штанги с датчиком и пружиной, а не косвенное чтение попыток переключения как на qse(если я правильно поеял его принцип работы).
Со штангой уж действительно работает автоматика. С датчиком как минимум усилие контролирует райдер.

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Пн янв 21, 2019 08:36
XPOH
Я без квикшифтера норм, и ни капли не сомневаюсь, я это переключил или не я... :blush2:

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Пн янв 21, 2019 11:18
Serega iz Nvmskovska
XPOH писал(а):Я без квикшифтера норм, и ни капли не сомневаюсь, я это переключил или не я...
+++

И ни одного ложного срабатывания и прерываний. Ни когда не понимал для чего такие устройства на гражданской технике. Такими темпами скатимся до резиновых женщин электромотоциклов.

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Пн янв 21, 2019 11:23
Виталий
Kiberg писал(а):вроде как гораздо меньше стал рукой сцепление жать
XPOH писал(а):Я без квикшифтера норм,
Serega iz Nvmskovska писал(а):+++
Кстати, стоит пояснить, что квикшифтер нужен не чтоб сцепление не нажимать, а чтоб в это время газ не отпускать.

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Пн янв 21, 2019 11:50
Ладо
Квикшифтер- в первую очередь трэковая технология. В гонке его востребованность/ необходимость понятны.

Насколько квикшифтер нужен/дает реальные удобства в обычной городской эксплуатации я не вполне понимаю. Конечно, его наличие -приятная "энерговооруженность мотоцикла продвинутыми технологиями"). То есть, это более вопрос маркетинга/продаж конкретной модели мота.

На шоссе - переключения еще менее частые и поэтому востребованность устройства , наверное, еще меньше, чем в городе.

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Пн янв 21, 2019 11:52
Serega iz Nvmskovska
Ладо, +++

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:02
Aerobatic
XPOH писал(а):Я без квикшифтера норм, и ни капли не сомневаюсь, я это переключил или не я... :blush2:
поддержу предыдущего оратора :good:

брал в 2017г. гуся на тест-райд, на полном фарше был гусь, когда спросил за
квик, мне сказали типо парень не заморачивайся, он хорошо работает когда
мотор ну вот прямо крутишь, а если едешь на расслабоне, переключаешься
на средних оборотах, то забей на него и переключайся с выжимом сцепления
как ты обычно и делаешь, иначе он чудить может.
Кароч, хня это всё, ну кроме трека конечно...

ЗЫ: ТС ты на трек хоть раз ездил с квиком? И как оно?

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Пн янв 21, 2019 18:07
Быстрый Олень
3 сезона откатал на k1300r.
кто не пробовал, то так и будет дальше рассуждать о его не нужности.
на быстрых аппаратах -однозначно мировая штука.

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Пн янв 21, 2019 18:33
Ладо
Быстрый Олень, расскажите как в городе эти удобства проявляются.

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Вт янв 22, 2019 14:31
Быстрый Олень
а чего писать то?
что город, что трасса-без разницы. левая рука отдыхает, легкое движение ноги без сброса газа-любой разгон с отвалом башки и хлопком в банке. кайф.
не знаю как там на gs, но на kr с любого светофора первым улетаешь. переключаться можно и с низких оборотов без проблем.

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Вт янв 22, 2019 14:43
Serega iz Nvmskovska
Быстрый Олень писал(а):а чего писать то?
Все верно. Быстрый НеБыстромуОленю такое объяснить не сможет.
Быстрый Олень писал(а):с любого светофора первым улетаешь
Так умеет даже Ёбрик. Изображение

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Вт янв 22, 2019 15:46
Ладо
Смысл квика в городе " левая рука отдыхает", наверное - единственное, но на "кубатурных" мотоциклах нет необходимости частого переключения для сохранения момента и динамики......

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Олень, а квик двусторонний ? /вверх и вниз/

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Вт янв 22, 2019 19:23
dronmcc
Это такая же тема, что и с АБС.
У кого ее нет, кричат - нафиг не надо ! не умеете тормозить... Тут такая же фигня )))

Re: QSE - квикшифтер QuickShifter

Добавлено: Вт янв 22, 2019 20:38
XPOH
Быстрый Олень писал(а):не знаю как там на gs, но на kr с любого светофора первым улетаешь.
А как же осмотреть перекресток, поперечные направления?
Но не ссуть. А весь профит только втом, что левая рука не работает? У меня она тоже не работает когда быстро разгоняюсь. И даже на средних могу переключаться без левой руки. Правой газ чуточку сбрасываешь, это не трудно... В чом смысл квика, поведай? :blush2:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
dronmcc писал(а):Это такая же тема, что и с АБС.
У кого ее нет, кричат - нафиг не надо ! не умеете тормозить... Тут такая же фигня )))
Не, темы разные. Если ты не умеешь тормозить и у тебя нет абс, то это чревато для здоровья и благосостояния... Отсутствие квика и неумение переключаться без выдима сцепления ничем не чревато опасным и вредным... :blush2: