Barabas писал(а):1). Что из списка сотрется за 13-15 тыс. км (10 асфальт + 3 грунтовка) при асфальтовых 110-130 км/ч?
2). Что из списка неприемлемо для асфальтовых пробегов?
3). Что из списка лучше поведет себя на влажной грунтовке, глине?
Barabas писал(а):MICHELIN ANAKEE 3
Выдержит до 20к асфальта. Мой рекорд 24, был ещё протектор, но показалось, что начала скользить на разметке.
dmf писал(а):MICHELIN ANAKEE 2
На данный момент 15к. Остаток большой, квадратиться начала на 12.
Обе приемлимы для асфальта. На влажной грунтовке и глине обе будут нервно курить по сравнению с шашкой. Но Анаки2 чуть лучше вне дорог. На ней ездил на Аметистовый берег - по сухому достойно, по камням скользковато, но терпимо. Влажный песок - перекрестился и больше не совался.
3ка очень не любит мокрую траву и боковые уклоны влажные. Объезжал пробку по склону кювета на ленинградке - цеплялась, не соскальзывала.
Barabas писал(а):PIRELLI SCORPION TRAIL 2
Двое знакомых на КТМ 990 ездят на такой. Асфальт и немного грунтовок - по их отзывам "зе бест", задний баллон кончается на 10-12 тыках (но это 990 жи есть).
Barabas писал(а):METZELER TOURANCE
Юзал на драгстаре 1100. Выходила под 20к (12 до меня +/-, 8 подо мной), остаток был. Сухую грунтовку держала, в песке было стремно.
У митаса были нарекания на трещины в основании шашек. Изменилось ли что-то ХЗ.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Тушкан писал(а):Езжу на Anakee 3 ... В торможении блокируется неохотно и четко прогнозируемо (мот без АБС)
А что за мот? Просто у меня на строме попа блокируется на ура, если еду один.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.