Воблинг на Бандите
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 21:32
- Откуда: Тульская область
- Имя: Артур
- Мотоцикл: gsf
- Пол:
Воблинг на Бандите
На днях с ПТИЦем смотрели Бандит1200 на предмет покупки.На тест-драйве обнаружился косяк - на 50-ти км/ч бросаешь руль на нейтралке,начинаются колебания руля,дальше амплитуда колебаний возрастает.Проверили давление в шинах,-оказалось почти раза в полтора ниже нормы.Подкачали,повторили-все то же самое,но уже на 70-ти километрах.Никаких люфтов в ходовой не обнаружили.Износ резины на первый взгляд равномерный.
Падение судя по всему было,но не в движении,по ходу на стоянке уронили на правый бок,вряд ли это сказалось на геометрии рамы.
При всей нетронутости остальных узлов и детском пробеге(11000км,судя по тормозным дискам и общему состоянию пробег реальный) это - единственный косяк.Попросив механиков проверить байк на ходу в ответ услышали:"Что я,самоубийца,-на такой скорости руль отпускать!"По их мнению на такие трюки способен только Крис Пфайфер.
Подумав,решили это дело отложить.Я вчера по совету ПТИЦа позвонил в салон и попросил поменять переднее колесо к следующему нашему приезду,посмотрим что это даст.
Являясь постоянными читателями всяческих мотожурналов,ни я,ни ПТИЦ не смогли припомнить,чтобы в каком-нибудь тесте описывалось подобное поведение Бандита.Правда, на его Фазере такое один раз было,но уже точно не может припомнить,из-за чего.
Так вот,решил обратиться к мотообщественности - наверняка найдутся люди,сталкивающиеся уже с такой проблемой.Может ли быть,что это присуще конкретно данной модели?Или все-таки проблемы с ходовой?(мот 2000года выпуска)
Падение судя по всему было,но не в движении,по ходу на стоянке уронили на правый бок,вряд ли это сказалось на геометрии рамы.
При всей нетронутости остальных узлов и детском пробеге(11000км,судя по тормозным дискам и общему состоянию пробег реальный) это - единственный косяк.Попросив механиков проверить байк на ходу в ответ услышали:"Что я,самоубийца,-на такой скорости руль отпускать!"По их мнению на такие трюки способен только Крис Пфайфер.
Подумав,решили это дело отложить.Я вчера по совету ПТИЦа позвонил в салон и попросил поменять переднее колесо к следующему нашему приезду,посмотрим что это даст.
Являясь постоянными читателями всяческих мотожурналов,ни я,ни ПТИЦ не смогли припомнить,чтобы в каком-нибудь тесте описывалось подобное поведение Бандита.Правда, на его Фазере такое один раз было,но уже точно не может припомнить,из-за чего.
Так вот,решил обратиться к мотообщественности - наверняка найдутся люди,сталкивающиеся уже с такой проблемой.Может ли быть,что это присуще конкретно данной модели?Или все-таки проблемы с ходовой?(мот 2000года выпуска)
- ПТИЦ
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-opossum+--><div class='quotetop'>Цитата(opossum)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вывеси колесо и крутани рукой,сразу будет видно(втом числе и балансировку) :devil:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не фсё так проста,подкисшие поршни не до конца отпускают колодки от дисков и без того штоб разжимать их отверткой колёс свободно не крутицо. А этого канешно делать не стали патаму как вроде насилие. Но надеемсо што дело в колесе... Зело сцуко мот хорош...
Не фсё так проста,подкисшие поршни не до конца отпускают колодки от дисков и без того штоб разжимать их отверткой колёс свободно не крутицо. А этого канешно делать не стали патаму как вроде насилие. Но надеемсо што дело в колесе... Зело сцуко мот хорош...