Таможня

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

Таможня

#1 Сообщение PatrioT » Пн окт 08, 2007 17:52

Товарищи, подскажите, кто имеет опыт растаможки мотоциклов.
Хотелось бы узнать схему растаможки, встречающиеся подводные камни и пути обхода подводных камней и злыдней писюкастых на таможне. Может быть, кто-нибудь создаст FAQ по ввозу мотоцикла из-за рубежа.

Заранее все огромное спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Контактная информация:

#2 Сообщение onkel X » Пн окт 08, 2007 17:56

смотри ХЕЛП ЛИСТ, тему "что и как"...

там всё написано, если ешё вопросы будут, пиши, я уже 2 мотца к вам отправил.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение PatrioT » Пн окт 08, 2007 22:41

Тема хорошая но жаль там нельзя ее продолжать, так что придется тут.
1) Допустим, я смог найти дешевле мотоцикл, чем у них в каталогах, как мне подтвердить или как разрулить этот момент без переплат. Допустим, нашел я какую-нибудь эксклюзивную веешь за копейки, а в итоге у них выясняется, что она стоит гораздо больше, чем я заплатил и если прибавить эти 30% то мне будет просто невыгодно покупать это. Где можно посмотреть или достать этот каталог, чтоб знать в какую сумму надо уложиться?
2) Еще такой момент кроме этих затрат 30% плюс тыщ 5 руб. Еще затраты серьезные будут? А растаможка?
3) Как кол-во лошадей влияет на стоимость растаможки, почему мотосалоны занижают лошадки? И как можно в ПТС занизить их и сколько это обойдется?
4) Можно ли обойти все эти поборы? Допустим по частям привезти мот? Кто-нибудь так делал уже?

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Контактная информация:

#4 Сообщение onkel X » Вт окт 09, 2007 09:30

Разтоможка и есть эти 30% от цены. Если цена намного ниже, чем по каталогу, то тебе ни кто не поверит, что за такие деньги купил, и правильно сделает, так как там цены примерно рыночные и чудес не бывает, бусу 2007 года за 1000 баксов не купишь ни где. Другой вопрос если цена 600-800 у.е. ниже каталожной, тогда ты должен заверить эту цену документами а именно купчей на твоё имя, что в принципе не проблема. Цитирую: "Депозит, это 30% от стоимости указанной в купчей... Если стоимость не сильно различается с каталогом "Супершваке", тогда считают по ней..." Кроме денег на перевозку, не важно своим ходом или нет, тебе надо будет примерно 300-500 у.е на всё про всё плюс к этому .

По моему всё это дествительно только с 3 летнего возраста мотца и до 150 л.с., но это тебе надо на таможне узнавать точно, так как на счёт 150 сил я из нета знаю и не уверен что это так. Если мотцу меньше 3 лет, берут 30% от стоимости нового, но тоже не полностью уверен, так как таких новых пока не перегоняли.

Занизить мошность можно но муторно, стоит от 120-500 у.е. так как надо эту задушку в бумаги вносить и не на все мотцы она есть за дешего. В среднем стоит 150 у.е. с оформлением бумаг. Так что надо считать что дешевле. Если до 150 сил то смысла нет.

Ввести по частям???? И как его потом на учёт ставить???? Если уже рама есть с доками, тогда можно, но зачем такая морока. По моему не выгодно. Конечно если самому собирать, то может быть чуть чуть дешевле встанет. Я так преврашал америцанский мотц в немецкий, что бы не платить НДС и разтоможку. Вышло на 500 у.е дешевле, чем бы всё легально сделал. Не к чему это.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD » Вт окт 09, 2007 09:35

PatrioT, Обычно ПТС на таможне дают ! На запчасти ты его никак не получишь ...
Все там будем.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Контактная информация:

#6 Сообщение onkel X » Вт окт 09, 2007 11:06

citiruju....

"Как мне обяснил таможенник есть два варианта. В обоих сначала нужно определить таможенную стоимость.
1. Возвраст мотоцикла меньше 10 лет.
Он взял каталог, нашел там мой моц. Стоимость по каталогу составила 3500-4500 евро. За взятку была взята стоимость 3000 евро.
Здесь следует уточнить, что лучше, чтобы это была модель предназначенная для европейского рынка. Иначе если его не найдется в каталоге, то нужно будет проводить экспертизу. А это взяткии и время.
От этой стоимости берется 30%.
2. Возвраст мотоцилкла более 10 лет. (10 лет и 1 месяц)
Берется стоимость нового такого мотоцикла. Опять же по их волшебным каталогам. Например она равна 10 000 евро. От этой стоимости берем 12% и получаем таможенну стоимость мотоцилка.
От таможенной стоимости мотоцилка берем 30%

А т.к наше законодательство менятеся без предупреждения, то лишний раз лучше узнать прямо на таможне.

П.с. Таможенники ссуки продажные."

Ответить