Страница 1 из 1

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Вт авг 13, 2019 23:41
Kiberg
У меня обычгый задний моноамортизатор с преднатягом.
Преднатяг понятно не беспредельный.
Есть ли конструкции, позволяющие более туго его закручивать вплоть до состояния кола?
Колом конечно не нужно, смысл в том чтобы регулировка была более жесткой при необходимости.

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 00:35
Open
Модно поинтересоваться для чего может понадобится такой преднатяг?

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 00:39
Виталий
Open писал(а):
Ср авг 14, 2019 00:35
понадобится такой преднатяг?
Покатайку до 50кг не легко найти :rofl:
Kiberg писал(а):
Вт авг 13, 2019 23:41
Преднатяг
Вообще пружину смысла нет закручивать до бесконечности. Стоит задуматься о смене пружины или замене рычага прогрессии, при его наличии.

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 06:35
studentmoto
Статический прогиб должен составлять 1/3 хода. Ну чтоб подвеска работала. Таки нужно считать и мерять. Если нынешняяя пружина( в чем я сомневаюсь) не позволяет сделать такой прогиб, то ее нужно менять на другую. Если пофиг на подвеску, то можнл кусок лома приварить))

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 07:19
Markh
Kiberg писал(а):
Вт авг 13, 2019 23:41
У меня обычгый задний моноамортизатор с преднатягом.
Надо добыть другой, с кучей регулировок....

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 10:03
Serega iz Nvmskovska
Kiberg писал(а):
Вт авг 13, 2019 23:41
Есть ли конструкции, позволяющие более туго его закручивать вплоть до состояния кола?
Чтобы у подвески оставался нормальный рабочий диапазон демпфирования - только путем замены пружины. Но в этом случае можно получить рассогласованность пружина-амортизатор, т.к. "на отбой" штатный амортизатор рассчитан на усилие создаваемое штатной пружиной, но думаю это не так критично.

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 10:06
Ладо
Kiberg писал(а):
Вт авг 13, 2019 23:41
Колом конечно не нужно, смысл в том чтобы регулировка была более жесткой при необходимости.
Только замена пружины на более жесткую.

Не забывай, что если у тебя будет разное положение подвесок передней и задней (задняя сильно более жесткая) - то это дисбаланс мота ( работа передней и задней подвески (сжатие/разжатие) будет разная.

Если сильно затянешь пре лоад задней подвески - жесткая задняя подвеска, заднее колесо будет прыгать на неровностях с плохим сцеплением с асфальтом, на сильном торможении или в энергичном входе в повороты будет сносить зад/мот будет мотать из стороны в сторону как хвост собачий))).

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 10:07
Гришеньka
Kiberg писал(а):
Вт авг 13, 2019 23:41
Есть ли конструкции, позволяющие более туго его закручивать вплоть до состояния кола?
studentmoto писал(а):
Ср авг 14, 2019 06:35
можнл кусок лома приварить)
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 11:01
Kiberg
Open писал(а):
Ср авг 14, 2019 00:35
Модно поинтересоваться для чего может понадобится такой преднатяг?
Иногда хожу на далеко со вторым номером и хорошо нагруженный.
но этоб не было вопросом т.к. все в тех рамках.
У меня доп бак над колесом, увидел, что на максмальном пробое колесо может коснуться.
Криминала особого нет, но стал думать над вариантом регулировки амортизатора может минимального уменьшения его хода.
Кстати там не вариант удлиннить отбойник или как он там зовется?

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 11:02
Open
Я когда еду с пассажиром у меня бывает на сильных волнах дороги пробивает зад.... Небольшой преднатяг поможет?
ЗЫ: пассажир 50кг)))

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 11:03
Kiberg
Виталий писал(а):
Ср авг 14, 2019 00:39
Покатайку до 50кг не легко найти
порой и не хочется ) к тому же всегда есть кариант посадить две
как когда-то на яве)

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Markh писал(а):
Ср авг 14, 2019 07:19
Kiberg писал(а):
Вт авг 13, 2019 23:41
У меня обычгый задний моноамортизатор с преднатягом.
Надо добыть другой, с кучей регулировок....
%-)
Дык вопрос о каких регулировках речь, если в этой куче просто добавится рег отбоя а остальное будет сходным
ну и смысл? Или может правда есть такие где можно усилить давление, газом какимнить или еще чем..
лом не педлагать)

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Ладо писал(а):
Ср авг 14, 2019 10:06
#7 Сообщение Ладо » Ср авг 14, 2019 11:06

Kiberg писал(а): ↑Ср авг 14, 2019 00:41
Колом конечно не нужно, смысл в том чтобы регулировка была более жесткой при необходимости.
Только замена пружины на более жесткую.

Не забывай, что если у тебя будет разное положение подвесок передней и задней (задняя сильно более жесткая) - то это дисбаланс мота ( работа передней и задней подвески (сжатие/разжатие) будет разная.

Если сильно затянешь пре лоад задней подвески - жесткая задняя подвеска, заднее колесо будет прыгать на неровностях с плохим сцеплением с асфальтом, на сильном торможении или в энергичном входе в повороты будет сносить зад/мот будет мотать из стороны в сторону как хвост собачий))).
Да об этом конечно стоит задуматься. Хотя как тут просчитаешь баланс натяга между мередом и задом?

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 11:38
Ладо
Kiberg писал(а):
Ср авг 14, 2019 11:11
Да об этом конечно стоит задуматься. Хотя как тут просчитаешь баланс натяга между мередом и задом?
Баланс в том, что сжатие и разжатие обеих подвесок должно происходить с одинаковой скоростью и временем ( 1 секунда условно). Цель - перед и зад мота сжимается и разжимается (опускается и поднимается на одинаковое расстояние за одинаковое время). По другому - задняя подвеска не должна сжиматься/разжиматься "не в унисон" с передней. Итоговая цель - мот обеими колесами имеет стабильное сцепление с асфальтом при отрабатывании неровностей подвеской.

У Вас проблема, как я понял, именно в преднатяге ( длинна хода подвески). При этом регулировки сжатия нет ? Если есть регулировка сжатия, попробуйте ее сделать жестче т.е. уменьшите скорость сжатия подвески.

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:14
Гришеньka
Ладо писал(а):
Ср авг 14, 2019 11:38
Цель - перед и зад мота сжимается и разжимается (опускается и поднимается на одинаковое расстояние за одинаковое время)
Мне кажется это бессмысленная цель и не думаю что это кого то может интересовать. Мот не трамвай и ездит не по рельсам. Подвески независимые и работают каждая сама по себе. Подскочившему на кирпиче переднему колесу до глубокой лампы провалившееся в ямку заднее колесо. Обе подвески отработают то что должны за принципиально разное время по-любому !!

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:41
Kiberg
Ладо писал(а):
Ср авг 14, 2019 11:38
Kiberg писал(а):
Ср авг 14, 2019 11:11
Да об этом конечно стоит задуматься. Хотя как тут просчитаешь баланс натяга между мередом и задом?
Баланс в том, что сжатие и разжатие обеих подвесок должно происходить с одинаковой скоростью и временем ( 1 секунда условно). Цель - перед и зад мота сжимается и разжимается (опускается и поднимается на одинаковое расстояние за одинаковое время). По другому - задняя подвеска не должна сжиматься/разжиматься "не в унисон" с передней. Итоговая цель - мот обеими колесами имеет стабильное сцепление с асфальтом при отрабатывании неровностей подвеской.

У Вас проблема, как я понял, именно в преднатяге ( длинна хода подвески). При этом регулировки сжатия нет ? Если есть регулировка сжатия, попробуйте ее сделать жестче т.е. уменьшите скорость сжатия подвески.
есть регулировка, но субъективно она меня не очень удовлетворяет. Сейчас стоит гдето по центру. если передвину на макс, то что-то конечно изменится, но боюсь не столь кардинально.

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 13:04
Serega iz Nvmskovska
Kiberg писал(а):
Ср авг 14, 2019 11:01
Кстати там не вариант удлиннить отбойник или как он там зовется?
Лучше изменить геометрию, оставив прежние части пружина-амортизатор. Например заменой кулисы или как её еще называют - прогрессии, на другую, с другим расположением отверстий, что при тех же настройках и нагрузках в статике приподнимет зад на необходимое расстояние, чтобы исключить касание. Диапазон хода подвески не изменится, изменится лишь абсолютный уровень в котором она будет работать.