Страница 1 из 1

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 13:52
Ладо
Гришеньka писал(а):
Ср авг 14, 2019 12:14
Подвески независимые и работают каждая сама по себе.

Григорий, подвески конечно независимые, не поняли вы - работая независимо они должны иметь сходные параметры регулировок ( если отбой сильно зажат спереди, но распущен сильно сзади или сжатие заднего аморта сильно затянуто - мот не стабилен при отрабатывании неровностей подвеской). Это не очевидно ? :rofl:

Я не эксперт по тонким настройкам подвески, но возьмите из открытых источников любой материал по работе/регулировке подвесок дорожных/спорт мотоциклов, познавательно будет в целом.

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 14:06
Kiberg
[/quote]Лучше изменить геометрию, оставив прежние части пружина-амортизатор. Например заменой кулисы или как её еще называют - прогрессии, на другую, с другим расположением отверстий, что при тех же настройках и нагрузках в статике приподнимет зад на необходимое расстояние, чтобы исключить касание. Диапазон хода подвески не изменится, изменится лишь абсолютный уровень в котором она будет работать.
[/quote]
тут у меня уже выбрано, мотоцикл поднят, цепь дальще не даст, да не комфортно будет. Поэтому перебиираю варианты с самим амортизатором.
Была мысль про страховочный отбойник вне амортизатора, как в машине, но егож ставить некуда.

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 14:13
Serega iz Nvmskovska
Kiberg, если "уже выбрано", а задача не решена - вероятно поиск решения не в том направлении. Имеет смысл менять более глобальные настройки, например сам мотоцикл, а не пружины/амортизаторы/части_подвески.

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 16:11
Гришеньka
Ладо писал(а):
Ср авг 14, 2019 13:52
Это не очевидно ?
Еще как не очевидно! :-)(

Регулировка заднего амортизатора.

Добавлено: Ср авг 14, 2019 22:24
Kiberg
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Ср авг 14, 2019 14:13
Kiberg, если "уже выбрано", а задача не решена - вероятно поиск решения не в том направлении. Имеет смысл менять более глобальные настройки, например сам мотоцикл, а не пружины/амортизаторы/части_подвески.
думаю все решаемо, нужно помедитировать побольше над вопросом.