Страница 1 из 1

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 01:13
Manrus
Вопрос к владельцам. У K100,K1100 передняя вилка обычная,при торможении проседает ощутимо,укорачивая колёсную базу. Мне это очень помогало при маневрировании,дополнительно уменьшая радиус поворота. У K1200RS,K1200LT,R1150RT,и у некоторых других моделей передняя вилка совсем не проседает при торможении. Управляемость великолепная,но на джимхане мне как-то непривычно,не могу уменьшить радиус поворота. На передней резине,сбоку,протектор задействован полностью,т.е некуда наклонять уже.Если же руль до упора,то скорость слишком маленькая для его веса,просто валится набок.

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 01:36
Open
Работай задним тормозом и не трогай сцепление

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 07:15
Barabas
Это троллинг такой?
Manrus, миф - в чем?? Реальность - в незнании и неумении.
На всех пяти джимханишь?
Подпиливать подножки, менять в перьях пружины на более мягкие и вилочное масло на более жидкое, менять кардан и кофры на спортивный облегчённый афтемаркет, ставить спортивную резину, активней ездить на полувыжатом сцеплении и повышенных оборотах, ловя стабилизацию в «серой» зоне.
Скрытый текст
Загляни за перья любого из мотоциклов, перечисленных тобой последними. И убедись что у первых и вторых - радикально разный тип подвесок, и работают они - по-разному.
ПС. На всех этих мотоциклах - «сухое» сцепление...

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 10:23
Manrus
Open, так и делаю,сцепление под запретом.
Barabas, есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте. Не замечал такого.

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 13:36
Kali
Manrus писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:23
есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте.
Это миф, так резко ручку газа не откроещь, что бы моментом мот завалило. Если завалит, то любой, не только боксер. На месте резко открыть ручку газа, чувствуется как мот пытается завалиться направо.
А по вопросу, моты созданы для езды, а не для джимханы. При обычной езде, отсытствие клевка и неизменность базы, есть +. Для всякого рода езды отличной от езды по ДОПам, технику надо допиливать.

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 13:50
Vik78
Manrus писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:23
есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте. Не замечал такого
У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочется

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 14:25
Вованец
Vik78 писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:50
У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочется
просто стоишь и спокойно откручивать гашетку,то мот не шелохнется , если перегазовывать,то ДААА)
ты ускоряешься в повороте и при откручивании газа не может лечь, если только не скорость околонулевая

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 14:38
Ладо
Vik78 писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:50
У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочется
Странно. Открытие газа в повороте поднимает мот...... никак не наоборот. Это физика, одинакова для всех мотоциклов.
Может речь идет о легком срыве заднего колеса на очень "моментном" моторе (Рокет 3) ?

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 15:06
Serega iz Nvmskovska
Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 14:38
Открытие газа в повороте поднимает мот
Не только, если коленвал вдоль, а не поперек, то появляется и наклоняющий в сторону момент.

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 15:46
Ладо
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:06
Не только, если коленвал вдоль, а не поперек, то появляется и наклоняющий в сторону момент.
Для себя хочу понять природу этого: как "продольный" коленвал с т.з. физики наклоняет мот при повороте при открытии газа ? То есть при открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ? Из любопытства.

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 16:41
Kali
Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:46
Для себя хочу понять природу этого: как "продольный" коленвал с т.з. физики наклоняет мот при повороте при открытии газа ? То есть при открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ? Из любопытства.
Этот момент инерции при поперечном расположении цилиндров и кардане ярко выражено проявляется.

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 16:56
Serega iz Nvmskovska
Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:46
ри открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ?
Приподнимание происходит не за счет момента инерции коленвала, а за счет приложения силы тяги ниже точки центра тяжести, а наклоняет именно момент инерции тела вращения, как уже было выше подмечено это может быть не только коленвал, но и кардан.

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 17:51
Ладо
Kali, Serega

Спасибо, интересно.
Лично я - ЗА" поперечный коленаал).

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 18:09
Manrus
Kali, тяжело на джимхане,зато потом легко в городе)
Vik78, какова была скорость и наклон?

Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Интересно также,что скажут владельцы R1200 по поводу правого поворота.

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 18:30
Vik78
Как бы грамотно написать. Короче захожу в правый поворот и на выходе из него даю газу, чтобы его поднять и полететь дальше. Что происходит(особенно это заметно когда мокро на дороге): даю газу а Мот не поднимается и переднее колесо скользит наружу и приходится его как бы поддергивать чтоб он принял вертикальное положение. Он как бы зависает что-ли. Раньше ездил там на буле 109 и такого не было

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Manrus писал(а):
Вт ноя 12, 2019 18:22
какова была скорость и наклон?
в субботу поеду туда скажу. Не обращал внимания на скорость. Заезд с ТТК на 1905 года со стороны ленинградки,