Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Manrus
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
Откуда: Воронежская обл.
Мотоцикл: как и у всех, BMW
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#1 Сообщение Manrus » Вт ноя 12, 2019 01:13

Вопрос к владельцам. У K100,K1100 передняя вилка обычная,при торможении проседает ощутимо,укорачивая колёсную базу. Мне это очень помогало при маневрировании,дополнительно уменьшая радиус поворота. У K1200RS,K1200LT,R1150RT,и у некоторых других моделей передняя вилка совсем не проседает при торможении. Управляемость великолепная,но на джимхане мне как-то непривычно,не могу уменьшить радиус поворота. На передней резине,сбоку,протектор задействован полностью,т.е некуда наклонять уже.Если же руль до упора,то скорость слишком маленькая для его веса,просто валится набок.

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#2 Сообщение Open » Вт ноя 12, 2019 01:36

Работай задним тормозом и не трогай сцепление

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#3 Сообщение Barabas » Вт ноя 12, 2019 07:15

Это троллинг такой?
Manrus, миф - в чем?? Реальность - в незнании и неумении.
На всех пяти джимханишь?
Подпиливать подножки, менять в перьях пружины на более мягкие и вилочное масло на более жидкое, менять кардан и кофры на спортивный облегчённый афтемаркет, ставить спортивную резину, активней ездить на полувыжатом сцеплении и повышенных оборотах, ловя стабилизацию в «серой» зоне.
Скрытый текст
Загляни за перья любого из мотоциклов, перечисленных тобой последними. И убедись что у первых и вторых - радикально разный тип подвесок, и работают они - по-разному.
ПС. На всех этих мотоциклах - «сухое» сцепление...
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Manrus
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
Откуда: Воронежская обл.
Мотоцикл: как и у всех, BMW
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#4 Сообщение Manrus » Вт ноя 12, 2019 10:23

Open, так и делаю,сцепление под запретом.
Barabas, есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте. Не замечал такого.

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#5 Сообщение Kali » Вт ноя 12, 2019 13:36

Manrus писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:23
есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте.
Это миф, так резко ручку газа не откроещь, что бы моментом мот завалило. Если завалит, то любой, не только боксер. На месте резко открыть ручку газа, чувствуется как мот пытается завалиться направо.
А по вопросу, моты созданы для езды, а не для джимханы. При обычной езде, отсытствие клевка и неизменность базы, есть +. Для всякого рода езды отличной от езды по ДОПам, технику надо допиливать.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Vik78
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
Откуда: Moskva
Имя: Viktor
Мотоцикл: Rocket lll
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#6 Сообщение Vik78 » Вт ноя 12, 2019 13:50

Manrus писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:23
есть миф,что R- серия (1100,1150)пытается падать на правый бок при открытии газа в правом повороте. Не замечал такого
У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочется

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#7 Сообщение Вованец » Вт ноя 12, 2019 14:25

Vik78 писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:50
У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочется
просто стоишь и спокойно откручивать гашетку,то мот не шелохнется , если перегазовывать,то ДААА)
ты ускоряешься в повороте и при откручивании газа не может лечь, если только не скорость околонулевая

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#8 Сообщение Ладо » Вт ноя 12, 2019 14:38

Vik78 писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:50
У меня есть такое чувство, только на Рокете, что когда даёшь газу в правом повороте то он пытается лечь ниже чем хочется
Странно. Открытие газа в повороте поднимает мот...... никак не наоборот. Это физика, одинакова для всех мотоциклов.
Может речь идет о легком срыве заднего колеса на очень "моментном" моторе (Рокет 3) ?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#9 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт ноя 12, 2019 15:06

Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 14:38
Открытие газа в повороте поднимает мот
Не только, если коленвал вдоль, а не поперек, то появляется и наклоняющий в сторону момент.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#10 Сообщение Ладо » Вт ноя 12, 2019 15:46

Serega iz Nvmskovska писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:06
Не только, если коленвал вдоль, а не поперек, то появляется и наклоняющий в сторону момент.
Для себя хочу понять природу этого: как "продольный" коленвал с т.з. физики наклоняет мот при повороте при открытии газа ? То есть при открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ? Из любопытства.

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#11 Сообщение Kali » Вт ноя 12, 2019 16:41

Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:46
Для себя хочу понять природу этого: как "продольный" коленвал с т.з. физики наклоняет мот при повороте при открытии газа ? То есть при открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ? Из любопытства.
Этот момент инерции при поперечном расположении цилиндров и кардане ярко выражено проявляется.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#12 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт ноя 12, 2019 16:56

Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:46
ри открытии газа мот не поднимается/поднимается гораздо медленее, чем с поперечным коленом" ?
Приподнимание происходит не за счет момента инерции коленвала, а за счет приложения силы тяги ниже точки центра тяжести, а наклоняет именно момент инерции тела вращения, как уже было выше подмечено это может быть не только коленвал, но и кардан.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#13 Сообщение Ладо » Вт ноя 12, 2019 17:51

Kali, Serega

Спасибо, интересно.
Лично я - ЗА" поперечный коленаал).

Manrus
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
Откуда: Воронежская обл.
Мотоцикл: как и у всех, BMW
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#14 Сообщение Manrus » Вт ноя 12, 2019 18:09

Kali, тяжело на джимхане,зато потом легко в городе)
Vik78, какова была скорость и наклон?

Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Интересно также,что скажут владельцы R1200 по поводу правого поворота.

Аватара пользователя
Vik78
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
Откуда: Moskva
Имя: Viktor
Мотоцикл: Rocket lll
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#15 Сообщение Vik78 » Вт ноя 12, 2019 18:30

Как бы грамотно написать. Короче захожу в правый поворот и на выходе из него даю газу, чтобы его поднять и полететь дальше. Что происходит(особенно это заметно когда мокро на дороге): даю газу а Мот не поднимается и переднее колесо скользит наружу и приходится его как бы поддергивать чтоб он принял вертикальное положение. Он как бы зависает что-ли. Раньше ездил там на буле 109 и такого не было

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Manrus писал(а):
Вт ноя 12, 2019 18:22
какова была скорость и наклон?
в субботу поеду туда скажу. Не обращал внимания на скорость. Заезд с ТТК на 1905 года со стороны ленинградки,

Ответить