Как владелец ,уже как пять минут, r200 скажу ,что в городе я это не прочувствовал, только на стоячем моте перегазовывая))
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3219
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Прощай, сцепление!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Manrus,
Насколько я помню, первые модели в списке покороче вторых по колёсной базе. Плюс заднее колесо у них поуже. Поэтому здесь не только передняя подвеска играет роль.
Насколько я помню, первые модели в списке покороче вторых по колёсной базе. Плюс заднее колесо у них поуже. Поэтому здесь не только передняя подвеска играет роль.
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
- Откуда: Воронежская обл.
- Мотоцикл: как и у всех, BMW
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
madrider777, длина базы в любом случае больше,чем у спортов. Суть в неизменной длине базы независимо от просадки подвески. Да и насчёт поворотов,на к100 я открывал газ и мот пытался выпрямиться,а к1200рс просто начинает ехать быстрее с тем же наклоном.
-
- На форуме: 7 Лет 18 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
Если б в пятницу, то я б из БЦ НордСтар видос снял как че и куда скользит тут бы сразу и разбор полетов устроили. Вы на этих поворотах поаккуратнее, несколько раз наблюдал как прилегли там отдохнуть, один на разметке, другой непонятно отчего...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
-
- На форуме: 7 Лет 18 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
С 1905 года на хорошевку тож ниче такой затяжной поворот и потом на эстакаде S-ка.
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.
И без джимханы как то не тяжело в городе. Джимхана это не понацея. "На каждый болт с хитрой резьбой найдется своя гайка" как гриться.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)