Страница 1 из 1

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 13:45
Kiberg
Чет заинтересовался этим мотоциклом, полез
читать и слушать по данной теме. Возникли вопросы, прошу поделиться опытом.
Это тяжёлый под 300кг и довольно резвый байк, а резина у него как и на тех, что весят на 100кг меньше. Как с износом резины? Есть ли на опыте то что резина меняется чаще или вообще по два раза на сезон как писал один товарищ на просторах инета?
Правда ли ,что там так печально с прочностью крепления центрального кофра? За десятилетие до последних моделей никаких изменений в качестве или конструкции подрамника?
Говорят мот теплый... Очень .. летом, на югах совсем труба что-ли?

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
защитные дуги производителем не предусмотрены? То что ставят вне закона? Могут быть проблемы?

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 13:58
psergej
1. резина.. чопперы же не меняют каждую 1000км? обычный мотоцикл, резина как у всех - от пробега.
2. там еще и багажник пластиковый ломается.. центральный кофр меняется вместе с багажником на гиви и нет проблем. про подрамник - что-то было..)
3. мот теплый. летом в шортах совсем тепло - лечится мотоштанами.
4. дуг не предусмотрено. поставил на учет - ставь что хошь.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 13:58
dmf
Владел FJR полный сезон и 30 ткм
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
Как с износом резины?
если не откручивать на полную, то износ абсолютно соизмерим с остальными. В середине сезона поставил Shinko 009 и проехал на ней 19 ткм. С ней и продал. По ощущениям можно было 2-3 ткм проехать.
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
Правда ли ,что там так печально с прочностью крепления центрального кофра?
Да, проблема с подрамником есть (после 06 года, 3 генерация), но лечится установкой усиливающих конструкцию металлических косынок. В целом ничего сложного. На моем (07 год) проблем не было, с учетом того, что ездил с кофром постоянно!
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
Говорят мот теплый
Есть такое, но терпимо
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
защитные дуги производителем не предусмотрены?
вроде нет.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 14:25
expanat
1. Резина ходит по разному, пилот 5ый я укатал за 15тысяч в ноль, метзеллер усиленный ходит 17-22 тысячи в зависимости от манеры езды.
2. Да 300 кг, но байк продуман, рулится так что спорты с межрядье пропускают.
3. про центраный кофр, да ломает хвост подрамника если ставишь большой кофр и грузишь его, плюс двойка опирается. Лечится элементарно усиленным креплением с грузинским названием.
4. Дуг родных на первые три генерации нет, т.е. с 01-12 годы, на 4ю что-то вроде изобрели. Делает арморбайк с сертификацией качественные дуги, тоже проблем не будет.
5. Что касаемо тепла, да греет яйки, но я бы не сказал что адски, после фз8 по Крыму я с большим комфортом катался.

Скажу от себя, было за 10 сезонов порядка 8 мотиков, этот для меня идеален во все. Хотя есть у него и свои детские болячки, но они решаемые.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 16:34
Markh
Если мне не изменяет память там 12 тормозных колодок в 3х супортах :rofl:

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 17:29
expanat
Markh писал(а):
Пн ноя 18, 2019 16:34
Если мне не изменяет память там 12 тормозных колодок в 3х супортах
всего 10 и это только у 3 и старше генерации с 2006 года ;-)

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 18:07
Markh
expanat писал(а):
Пн ноя 18, 2019 17:29
всего 10
Существенная разница :rofl:

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 18:42
Виталий
Markh писал(а):
Пн ноя 18, 2019 16:34
там 12 тормозных колодок в 3х
А че такого? На многих машинах 12 колодок на 4 колеса.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 18:45
Markh
Ничего, просто немного дороже обычного выходит, а так все норм..

Отправлено спустя 37 секунд:
мотик классный... Я тоже когда то хотел его купить

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 20:00
Kiberg
Чувствуется в хороший коллектив попал)
Спасибо всем за неполенились отозваться) Все очень толково, и по делу.
Личный опыт коллег для новичка бесценен.
У меня еще вопрос по теме , для тех, кто смыслит. Там у FJR1300 есть комплектации
с перевернутой вилкой. Они вроде как считаются топовыми. В чем прикол перевернутой вилки по отношению к обычной?

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 20:00
Виталий
Markh писал(а):
Пн ноя 18, 2019 18:46
немного дороже
Ну это как и где покупать.
Оригинал в наличии в Москве по 2500 пара.Итого на перед 10000т.р. Если брать трв, До 1000р пара или 4000р на перед.
Для примера фазер литровый 3000р пара или 6000перед.
Не прям космос чтоб отказываться от покупки

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:00
В чем прикол перевернутой вилки по отношению к обычной?
В первую очередь жесткость. Можно взять удочку и сначала потрести за ручку, а потом за тонкий конец. Принцип будет понятен.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 20:42
Kiberg
Виталий писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:03
В первую очередь жесткость. Можно взять удочку и сначала потрести за ручку, а потом за тонкий конец. Принцип будет понятен.
стыдно признаться, но сходу не соображу в чем аналогия)
Удочке нужна прочность при достаточной гибкости, плюс держа за более толстое и менее гибкое основание,
можно более прогнозируемо и точно передавать усилиие на более тонкий и гибкий конец, чем если наоборот (управлять толстым краем, держа за тонкую часть).
В чем аналогия с амортизатором?
И... допустим, есть какое-то преимущество перевертыша, то почему тогда не ставить такие на все модели?

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 20:53
Виталий
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:42
стыдно признаться, но сходу не соображу в чем аналогия)
Да она и не очень удачная то, т.к. аналогия тут только в диаметре труб и длине рычага.
Смотри: у тебя 2 трубы, формирующие один рычаг(основание рычага закреплено в траверсе, а "свободный" конец держит колесо". У трубы с бо́льшим диаметром бо́льшая жесткость. Длина рычага одна. При воздействии на "свободный" конц сила по мере приближении к основанию возрастает. Таким образом жесткость конструкции будет выше при нахождении более жесткой трубы у основания.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:04
Kiberg
Ок, теперь понятно!
Виталий писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:53
Да она и не очень удачная
...тогда не очень понятно ради чего стали делать перевертыши, тем более
на более дорогие модели. Эстетизма и оригинальности ради по отношению к "обычным" комплектациям?
Признаться субъективно мне конечно больше симпатичны блестящие перья перевертышей на фоне колеса, чем
матовые более толстые основания обычных амортизаторов. В первом случае как-то изящнее чтоли.
Но относительная конечно аргументация)
...и да, риск вытекания масла в случае износа сальника у перевертыша вроде выше... Ошибаюсь?

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:10
Виталий
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 21:04
.тогда не очень понятно ради чего стали делать перевертыши, тем более
да я не про перевертыш, а про аналогию. Аналогия неудачная. Вилка хорошая.