Вопрос владельцам fjr1300

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Borisn34
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 16:16
Откуда: Москва
Имя: Борис
Мотоцикл: Transalp 650, GSF-1200S, BMW F800ST, FJR1300A, R1200GS LC
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#31 Сообщение Borisn34 » Ср ноя 20, 2019 21:17

Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 19:02
Что лучше. укрепить (проварив) штатное крепление или ставить гиви?
Штатное невозможно укрепить. Оно просто плохо сделано. Почитай в инете как штатный кофр улетает на ходу)))
Может ты 2 проблемы в одну сложил?
1. Слабый хвост (подрамник), который можно укрепить. Рекомендуется для тех кто часто ездит с пассажиром и загруженными кофрами.
2. Слабая, пластиковая площадка под центральный кофр. Ее под замену. Givi это хороший вариант - качественно, надёжно, неплохо выглядит и большой выбор кофров.
Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 19:02
штатное при установки гиви демонтируется или ставится как-то сверху?
Демонтируется.
The older I am, the faster I was

Kiberg
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#32 Сообщение Kiberg » Ср ноя 20, 2019 22:52

Borisn34 писал(а):
Ср ноя 20, 2019 21:17
Может ты 2 проблемы в одну сложил?
Хороший вопрос. ) Полезу смотреть фотки, а то слышал звон да не знаю где он. Точнее, теперь уже больше знаю
А на счет темы поднять/опустить думаю может воспользоваться вот этим сервисом,
http://www.lustracing.co.uk/suspension/ ... -kits.html
ну и дальше практика, понравится-не понравится.

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#33 Сообщение Timan919 » Чт ноя 21, 2019 01:42

expanat писал(а):
Вт ноя 19, 2019 10:09
Итог, если будешь брать 4ю гену ищу с перевертышем, с ней проблем нет, если 3ю то не парься
С обычной вилкой тоже проблем особых нет. Того, что перо одно только с демпфирование не замечаешь при езде совсем. А с перевертышем тоже проблемы бывают. У знакомого при пробеге около 30 тысяч такая вилка стучит на неровностях как молок по железяке, зимой полезет разбираться что и как.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Borisn34 писал(а):
Ср ноя 20, 2019 21:17
Почитай в инете как штатный кофр улетает на ходу)))
На 250 км/ч никуда не улетает. Просто усилитель надо поставить. Испытано лично. А вот с вместимостью у штатного кофра проблема.

Аватара пользователя
DriverRus
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#34 Сообщение DriverRus » Чт ноя 21, 2019 15:38

Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 19:02
Они там в одной или двух точках крепятся?
В двух.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 19:02
А что за стекло стоит? Как по ощущениям? Уши оправдывают себя как-то?
Не свистят углами завихрений никакх неприятных не создают?
Стекло Puig. Про "уши" ничего не скажу т.к. родное стекло я почти сразу сменил и сравнивать мне не с чем. Свистов никаких .Хотя я всегда с музыкой в шлеме езжу.

Kiberg
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#35 Сообщение Kiberg » Вт янв 07, 2020 23:07

Дошел слух (мнение владельца), что автоматизированные модели с электро сцеплением существенно быстрее калечат КПП , чем механика...
Есть какие-то факты, наблюдения, инфа по теме у участников форума?

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#36 Сообщение ПалСаныч » Ср янв 08, 2020 09:50

Существует мнение ( моего знакомого мотомеханика) что как раз сервоприводы при переключении передач делают свое дело как положено, в отличии от водителя, который втыкает передачи как ему захочется. Соответственно кпп чувствует себя прекрасно.

Alex 76
На форуме: 14 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2024 18:42
Имя: Alex
Мотоцикл: FGR 1300 ES 2016 г
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#37 Сообщение Alex 76 » Пн окт 21, 2024 18:56

Всем доброго времени суток! Купил FJR1300 ES 2016 года на аукционе не получается осуществить запуск двигателя кнопка старт стоп не реагирует , из электрического оборудования отсутствуют передние указатели поворотов и в передней левой части возле фишки поворота есть две фишки по два провода в каждой что к ним подключается по электрической схеме не смог разобраться. Если кто поёт подскажите . Заранее благодарен!

BABUT
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Вопрос владельцам fjr1300

#38 Сообщение BABUT » Пн окт 21, 2024 19:24

Alex 76 писал(а):
Пн окт 21, 2024 18:56
Если кто поёт подскажите
рэйчел хоунт неплохо поёт. вот, зацени, тина тёрнер во плоти:
но врядли она что знает о фыжерах :-( если всё включается, горит и мигает, но на кнопку нуль реакции, то по аналогичной ситуации с ктмом предположу, что это иммобилайзер. что, кстати, случилось как раз при тех же обстоятельствах- много чего из электроники не было подключено и была попытка запуска. в моём случае помогла помощь официалов(тогда, когда быкленд ещё был официалом) из москвы. так-то легальный путь один- фирменный чемодан(так было при покупке), но есть какой-то хак, который может разблокировать его, но о нём знают только официалы. так что если всё подключишь и нифига, то сделай звонок другу(если они у тебя ещё остались в нынешних реалиях)

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 8 дней
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: bajaj boxer 150, fjr 1300, crf 450x
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#39 Сообщение Max M » Вт окт 22, 2024 07:33

может как в том видео, где чел тормоз не жмет и потому кнопка не реагирует?

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#40 Сообщение ►sergeech007◄ » Вт окт 22, 2024 09:09

Может красная кнопка нажата?)))) Как она там - киллсвич кажется называется?

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 8 дней
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: bajaj boxer 150, fjr 1300, crf 450x
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#41 Сообщение Max M » Вт окт 22, 2024 10:39

►sergeech007◄ писал(а):
Вт окт 22, 2024 09:09
Может красная кнопка нажата?)))) Как она там - киллсвич кажется называется?
у свежих фыжеров, как и у бнв кнопка запуска и килсвитч это одна кнопка. При этом запускается фыжер как скутер 50 кубов из 90-х, с зажатым тормозом.

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#42 Сообщение ►sergeech007◄ » Вт окт 22, 2024 10:58

Понятно :ok:

BABUT
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Вопрос владельцам fjr1300

#43 Сообщение BABUT » Ср окт 23, 2024 23:44

Alex 76 писал(а):
Пн окт 21, 2024 18:56
есть две фишки по два провода в каждой
могут быть допы- у больших ктмов так. могут быть под транспондер- у самураев популярно

Ответить