Страница 1 из 1

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:14
Kiberg
Виталий писал(а):
Пн ноя 18, 2019 21:10
да я не про перевертыш, а про аналогию. Аналогия неудачная. Вилка хорошая.
да я уже сообразил когда отправил, что ошибся.)
понял, про более прочное основание.

Отправлено спустя 17 минут 39 секунд:
Вот интересная математика получается.
Например у легкого МТ09 при весе допустим 200 мощность 115. т.е. 0,57 лошади на 1 кг массы
У FJR 1300 при весе допустим 300 мощность где-то 145, т.е. 0,48 лошади на 1 кг.
Другими словами МТ где-то на 16% мощнее на единицу массы, чем FJR
При этом ... почему-то МТ не сможет тягаться с FJR на скоростях близких к максимальным ( допустим за 200 -220 ему сложно будет вообще перевалить)
Понимаю, что это слишком упрощенная математика, какие факторы не учитываю?

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:40
Yggy
Допустим не 200, а 193+90 (с водителем) - 0,406 л.с./кг
Не 300, а 275+90 - 0,397
Совсем другая разница? Меньше десятой доли.
Ну и на высоких скоростях аэродинамика как-бы на первом месте, куда нейкиду тягаться?

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Кстати, для водителя с весом 115 кг, удеьная мощность будет уже одинаковая.
А без водителя считать какой смысл? Сам по себе мотоцикл не ездит :unknw:

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 00:46
Timan919
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:00
У меня еще вопрос по теме , для тех, кто смыслит. Там у FJR1300 есть комплектации
с перевернутой вилкой. Они вроде как считаются топовыми. В чем прикол перевернутой вилки по отношению к обычной?
Перевертыш на модификации с электро регулировкой преднатяга и жестокости, обычные с механическими регулировками.
На версии с обычной вилкой после 13го года только одно перо с картриджем, во втором только пружина.
Есть ещё версия с электронным управлением сцеплением и переключением передач - очень удобная штука.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 00:53
AlexSB
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 21:31
Вот интересная математика получается.
Например у легкого МТ09 при весе допустим 200 мощность 115. т.е. 0,57 лошади на 1 кг массы
У FJR 1300 при весе допустим 300 мощность где-то 145, т.е. 0,48 лошади на 1 кг.
Другими словами МТ где-то на 16% мощнее на единицу массы, чем FJR
Вопрос поставлен некорректно! не относительно FJR, а относительно сравнения мощности/массы ТС.
Тебе на нём не взлетать а ездить, так? Т.е. тебя тормозит сопротивление воздуха и трение. Сила трения зависит от массы, но далеко не прямо-пропорционально.
Так что тяжёлый мотоцикл с продуманной аэродинамикой и качественной механикой (начиная от шатунов и заканчивая ступицами) легко "сделает" лёгкого нейкида с изношенными подшипниками.

PS. Эта тема неоднократно поднималась в связи с Пацификами, когда их сравнивали с СВхами и удивлялись, как это Бегемот-Пацифик делает на трассе СВху, когда у него отношение мощность/масса чуть ли не в 2 раза ниже чем у СВ ;)

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 01:03
Kiberg
Yggy писал(а):
Пн ноя 18, 2019 21:46
А без водителя считать какой смысл? Сам по себе мотоцикл не ездит
Да эт я упустил. Сходу подумал если мы добавляем на разные мотоциклы одну массу
например 90кг, то пропорция соотношения мощности на массу не меняется.
Оказывается меняется, в сторону отрыва более мощного.
Да так и получается если оба мота из примера выше хорошо загрузить, то соотношение выравнивается.
Прикольно. Полезно с вами общаться !)

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
AlexSB писал(а):
Вт ноя 19, 2019 00:53
PS. Эта тема неоднократно поднималась в связи с Пацификами, когда их сравнивали с СВхами и удивлялись, как это Бегемот-Пацифик делает на трассе СВху, когда у него отношение мощность/масса чуть ли не в 2 раза ниже чем у СВ ;)
да тут очевидно, что определенная совкупность факторов, включая приведенные, дают (могуть дать) преимущества более мощным, пусть даже тяжелым.

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
AlexSB писал(а):
Вт ноя 19, 2019 00:53
PS. Эта тема неоднократно поднималась в связи с Пацификами, когда их сравнивали с СВхами и удивлялись, как это Бегемот-Пацифик делает на трассе СВху, когда у него отношение мощность/масса чуть ли не в 2 раза ниже чем у СВ ;)
делает наверно тоже на высоких скоростях при раскутке оборотов и скорости?
Мне даже интересно стало как поедет МТ рядом с FJR на стометровке

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 09:53
expanat
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:00
У меня еще вопрос по теме , для тех, кто смыслит. Там у FJR1300 есть комплектации
с перевернутой вилкой. Они вроде как считаются топовыми. В чем прикол перевернутой вилки по отношению к обычной?
Ты смотришь 4 поколение, т.е от 13 года и моложе?

Отправлено спустя 15 минут 50 секунд:
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 21:04
тогда не очень понятно ради чего стали делать перевертыши, тем более
на более дорогие модели.
до 12 года были вилки обычные, т.е. не перевёрнутого типа, после стали делать и тот и тот вид. Перевертыш ставили только на модификации для внутреннего рынка Японии и США они с электронной регулировкой, если не ошибаюсь на Европу шли обычные. Вилка перевернутого типа жёстче за счет длинного стакана (большего диаметра) и короткого выпуска пера (зеркальная часть меньшего диаметра), у нее нет эффекта подлома (к примеру на голде обычная вилка и часто ставят третью траверсу чтобы избежать этого эффекта), ее регулировки позволяют точнее настроить мот под себя. Скажу так, на фыжере до 12 года включительно было достаточно стандартной вилки, там перо толстое не как у большинства мотов 41 мм, а 47мм, у нее две регулировки на каждом пере, пред натяг пружины и сжатие/отбой, но это до 12 года!!! 13 год и моложе с обычной вилкой на одном пере убрали регулировку сжатия, плюс изменили конструкцию направляющих в пере, в общем на фыжер клубе владельцы 4ой генерации крайне не довольны обновленной вилкой.
Итог, если будешь брать 4ю гену ищу с перевертышем, с ней проблем нет, если 3ю то не парься ;-)

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 15:51
DriverRus
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
Правда ли ,что там так печально с прочностью крепления центрального кофра? За десятилетие до последних моделей никаких изменений в качестве или конструкции подрамника?
Производителем указано ограничение по весу кофра с вещами (10 кг вроде), но у нас народ же не следует инструкциям и пихает туда все, пока лазит :) Вообще устраняется элементарно - проваривается и усиливается хвост за полчаса.

Отправлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Касательно самого опыта эксплуатации мота. Мот универсальный. То, что он весит много - не заметно. Я в Москве его использую ежедневно от снега до снега (сейчас катаюсь до сих пор). Единственный минус катания по городу - широковат для междурядья с боковыми коврами. Но не так критично. Едет не как мопед, конечно, но и не как тяжелый круизер или голда. Двигатель очень тяговитый и позволяет не щелкать часто в трафике передачами. При необходимости выстреливает очень бодро. В межгороде идеален. Но если рост высокий - сразу менять стекло на более высокое - благо выбор огромен.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 21:31
Landatrosta
с Фыжом 7 лет. полет нормальный. Менять не собираюсь. Видать, лубофф у нас с ним.... :-)

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 12:11
Borisn34
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
Это тяжёлый под 300кг и довольно резвый байк, а резина у него как и на тех, что весят на 100кг меньше. Как с износом резины? Есть ли на опыте то что резина меняется чаще или вообще по два раза на сезон как писал один товарищ на просторах инета?
У меня на фыжере стоит модификация мишлен которая предназначена для тяжелых мотоциклов - Michelin Pilot Road 4 GT.
Резина прошла 10 тысяч и на данный момент примерно половина износа. То есть еще 8-10 тысяч пройдет.
И держит хорошо в любую погоду - кто пользовался модификациями Pilot Road, знает ;)
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
защитные дуги производителем не предусмотрены?
Дуги не предусмотренны, но есть много вариантов на рынке. На мотоцикле есть точки куда удобно крепятся дуги и слайдеры.
Я поставил слайдеры - мне дуги не нравятся, но на вкус и цвет...
Скрытый текст
Изображение

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 14:57
Kiberg
expanat писал(а):
Вт ноя 19, 2019 10:09
Ты смотришь 4 поколение, т.е от 13 года и моложе?
смотрю от 17го года
expanat писал(а):
Вт ноя 19, 2019 10:09
Итог, если будешь брать 4ю гену ищу с перевертышем, с ней проблем нет, если 3ю то не парься
Смысл поня спасибо!)
Borisn34 писал(а):
Ср ноя 20, 2019 12:11
Дуги не предусмотренны, но есть много вариантов на рынке. На мотоцикле есть точки куда удобно крепятся дуги и слайдеры.
Я поставил слайдеры - мне дуги не нравятся, но на вкус и цвет...
Да есть в нем что-то ) Дуги по большому тоже не очень люблю визуально, но подумал, может для такого веса и стоит чтото не очень громоздкое под него.
А из слайдеров, я сторонник вытянутых конструкций... чтобы не втыкались ни к кого и не во что) ну или имели меньше шансов воткнуться, да и визуально (субъективно) вытянутый мне больше импанирует, чем одиноко торчащий на ровной поверхности пенек.

...Ну и рисковый вопрос в плане попасть под волну неприятия) ...хотя пусть будет, тоже информацмя
Что если лифтануть его см на 3-4? Меня интересует какой рост будет нужен в таком расладе при низкм положении седла,
чтобы стоять если не полной, то хоть на полстопы? Ну и мысли предположенияоб устойчивости тоже конечно интересны.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
DriverRus писал(а):
Вт ноя 19, 2019 16:13
Производителем указано ограничение по весу кофра с вещами (10 кг вроде), но у нас народ же не следует инструкциям и пихает туда все, пока лазит :) Вообще устраняется элементарно - проваривается и усиливается хвост за полчаса.
10 это прилично вроде. Обычно все вроде до 5 пишут. Конечно многие превышают.
Мне было интересно почему-таки даже в новых версиях хвост не усилят? или усилили?
Хотя может действительно ответ в том, что нефик перегружать, а если хочешь больше, то усиливай, но уже под свою, а не производителя ответственность.
С другой стороны в одном салоне привели пример, что кофр у человека отломался в двумя перчатками и дождевиком внутри.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Borisn34 писал(а):
Ср ноя 20, 2019 12:11
У меня на фыжере стоит модификация мишлен которая предназначена для тяжелых мотоциклов - Michelin Pilot Road 4 GT.
думал про это. Интересно это единственная модель которая делается в усиленном варианте или нет?
Хотя усиленности там наверно больше в плане корда и боковин, а степень износа не сильно будет отличаться от обычной версии ошибаюсь?
В стоке ямаховцы вроде любли ставить бриджстоун. Он стоял и у меня и виlел на FJR. Мне кажется он более жесткий, хотя ходил прилично, больше 15 точно.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 15:08
SheWolf
Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 15:02
10 это прилично вроде. Обычно все вроде до 5 пишут. Конечно многие превышают.
у Givi, например, есть 2 типа крепёжных систем кофра: Monokey и Monolock. У первого макс. масса 10 кг, у второго - 3 кг.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 15:25
expanat
Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 15:07
смотрю от 17го года
Пушка, 6ая передача будет!
уверен не пожалеешь если купишь ;-)

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 17:02
Borisn34
Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 15:07
Да есть в нем что-то ) Дуги по большому тоже не очень люблю визуально, но подумал, может для такого веса и стоит чтото не очень громоздкое под него.
А из слайдеров, я сторонник вытянутых конструкций... чтобы не втыкались ни к кого и не во что) ну или имели меньше шансов воткнуться, да и визуально (субъективно) вытянутый мне больше импанирует, чем одиноко торчащий на ровной поверхности пенек.
Есть оригинальные ямаховские слайдеры такого типа. Но стоят в 3 раза больше обычных. Меня жаба задушила платить в разы больше за тот же функционал)))
Вот пример: https://www.shopyamaha.com/product/deta ... me-sliders
Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 15:07
...Ну и рисковый вопрос в плане попасть под волну неприятия) ...хотя пусть будет, тоже информацмя
Что если лифтануть его см на 3-4? Меня интересует какой рост будет нужен в таком расладе при низкм положении седла,
чтобы стоять если не полной, то хоть на полстопы? Ну и мысли предположенияоб устойчивости тоже конечно интересны.
Мой рост 182, сиденье на нижнем положении. Обе ноги стоят ровно на земле.
Если поднять сиденье, то на дальняке сидеть удобнее, но при остановке если одна нога стоит ровно, то вторая касается носком. В таком положении не очень удобно толкать мот назад при надобности, учитывая его вес.
Если твой рост не 195+, не вижу смысла поднимать мот.
Насчет устойчивости: колесная база длинная, поэтому на скорости мотоцикл как на рельсах. При медленном движении тоже очень стабильный и не заваливается. Минус: из-за длинной колесной базы, не очень поворотливый на очень низких скоростях (в пробке иногда не очень удобно).
SheWolf писал(а):
Ср ноя 20, 2019 15:08
у Givi, например, есть 2 типа крепёжных систем кофра: Monokey и Monolock
У меня стоит центральная площадка GIVI с кофром Monokey. В основном, если еду с кофром, стараюсь больше 10кг не грузить, но несколько раз загружал по 15-17кг и все было норм. Очень доволен этой системой.

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 18:25
DriverRus
Kiberg писал(а):
Ср ноя 20, 2019 15:07
А из слайдеров, я сторонник вытянутых конструкций... чтобы не втыкались ни к кого и не во что) ну или имели меньше шансов воткнуться, да и визуально (субъективно) вытянутый мне больше импанирует, чем одиноко торчащий на ровной поверхности пенек.
У него есть оригинальные вытянутые слайдеры. Правда стОят они не хило. Но я как-то урвал такие с хорошим дисконтом. Внутри металл, сверху пластик для красоты.
Скрытый текст
Изображение

Вопрос владельцам fjr1300

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 18:44
Kiberg
DriverRus писал(а):
Ср ноя 20, 2019 18:25
Внутри металл, сверху пластик для красоты.
да, гармоничнее смотрятся. Они там в одной или двух точках крепятся?
А что за стекло стоит? Как по ощущениям? Уши оправдывают себя как-то?
Не свистят углами завихрений никакх неприятных не создают?

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Borisn34 писал(а):
Ср ноя 20, 2019 17:02
Если твой рост не 195+, не вижу смысла поднимать мот.
Смысл в желании чуть увеличить дорожный просвет и меньше бояться лежачих полицейских и др. выступы.
Дороги у нас не везде хайвеи да и полицейских наложили тьму на дорогах и порой не понятно какими гостами руководствовались.
А какая разница в высоте между поднятым и опущенным седлом?
Я все свои мотоциклы поднимал (рост 177) , но вот тяжелыми не владел пока.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Сидел со своим ростом в салоне на мотоцикле 17 года, сиденье в среднем положении,
ступни целиком на земле. Есть шанс, что можно чуть его лифтануть и опустить сиденье,
без особого дискомфорта, но практика покажет если созрею)

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
expanat писал(а):
Ср ноя 20, 2019 15:25
Пушка, 6ая передача будет!
уверен не пожалеешь если купишь
Спасибо) да чувствую без шестой мне было бы морально тяжело
(хотя рассматривал этот вариант, на рынке есть очень неплохие по цене и состоянию мотоциклы)
Кошки на душе скребут, когда мощности еще в запасе полно, а ты вынужден увеличивать скорость чисто за счет увеличения оборотов.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
SheWolf писал(а):
Ср ноя 20, 2019 15:08
у Givi, например, есть 2 типа крепёжных систем кофра: Monokey и Monolock. У первого макс. масса 10 кг, у второго - 3 кг.
Буду знать, спасибо
И все-таки... Что лучше. укрепить (проварив) штатное крепление или ставить гиви?
И.. штатное при установки гиви демонтируется или ставится как-то сверху?