Консервация аккума
- opossum
- На форуме: 17 Лет 13 дней
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Были такие АКБ...комрады,вспомните класику,с Саратовскими АКБ,те что сверху залиты смолой.Там просто светишь фонариком в отверстия(если на пробках нет спец. щупа)и смотришь на уровень,в автомобильных вроде как на 5 мм выше верхней кромки пластин должно было быть.А есть еще спец прибор,забыл как он называется по науке,стеклянная трубка с поплавками и метками( мерять плотность,а также уровень) и грушей резиновой сверху.Можно также простой стеклянной трубкой померять,опускаешь до упора,верхний край пальцем зажимаешь,отмечаешь маркером на какую глубину в АКБ погрузил трубку,вытаскиваешь,смотришь на каком уровне жидкость в трубке,прикидываешь,сколько от отметки твоей до жидкости в трубке,отмеряешь от края акб,это растояние,вот и получаешь уровень в батарее.Только палец не отпускай,пока трубку назад в банку АКБ не поместишь,а то придётся кислоту оттирать :)