Консервация аккума

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fester
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 15:50
Откуда: Латвия
Мотоцикл: XTZ 750
Контактная информация:

#16 Сообщение Fester » Вт окт 30, 2007 13:27

Старик, ну я же не дебил:) Там реально непрозрачный пластик. Даже фонариком светил:)
Также известен как Оскар.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#17 Сообщение Брат » Вт окт 30, 2007 17:29

Жжешь непадетски..Ответ на первый вопрос - НЕЛЬЗЯ.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 13 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#18 Сообщение opossum » Ср окт 31, 2007 16:07

Были такие АКБ...комрады,вспомните класику,с Саратовскими АКБ,те что сверху залиты смолой.Там просто светишь фонариком в отверстия(если на пробках нет спец. щупа)и смотришь на уровень,в автомобильных вроде как на 5 мм выше верхней кромки пластин должно было быть.А есть еще спец прибор,забыл как он называется по науке,стеклянная трубка с поплавками и метками( мерять плотность,а также уровень) и грушей резиновой сверху.Можно также простой стеклянной трубкой померять,опускаешь до упора,верхний край пальцем зажимаешь,отмечаешь маркером на какую глубину в АКБ погрузил трубку,вытаскиваешь,смотришь на каком уровне жидкость в трубке,прикидываешь,сколько от отметки твоей до жидкости в трубке,отмеряешь от края акб,это растояние,вот и получаешь уровень в батарее.Только палец не отпускай,пока трубку назад в банку АКБ не поместишь,а то придётся кислоту оттирать :)

Аватара пользователя
Fester
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 15:50
Откуда: Латвия
Мотоцикл: XTZ 750
Контактная информация:

#19 Сообщение Fester » Ср окт 31, 2007 19:40

"там просто светишь фонариком в отверстия(если на пробках нет спец. щупа)и смотришь на уровень"

Ну примерно так я и сделал. А аккум японский и вовсе не антикварный. Но это уже не имеет никакого значения. Спасибо за участие в теме.
Также известен как Оскар.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#20 Сообщение Брат » Пт ноя 02, 2007 11:51

Прибор называется Ареометр. В Японском аккумуляторе такого не может быть по определению, ИМХО.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 13 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#21 Сообщение opossum » Пт ноя 02, 2007 12:45

Хочешь сказать японскому акумму пофиг на плотность электролита?)))

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#22 Сообщение Брат » Сб ноя 03, 2007 15:58

Нет, я имел в виду - Японцы не могли сделать непрозрачным аккумулятор, в котором уровень нарисован на боковой стеночке...Скорее китайцы
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Ответить