Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

Встречи мотофорумцев в Столице!!!
Сообщение
Автор
R1100s
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#16 Сообщение R1100s » Чт фев 20, 2014 09:47

начать, например, с прикидки того - сколько эти 3 спорта весить будут. Ибо с перегрузом ехать за 1000км не айс, особенно на прицепчиках, собранных из т.н. "легких" компонентов. а с прицепом г/п свыше 750кг надо или на массу буксировщика смотреть, либо категорию Е иметь в дополнение. опять же 3 мотоцикла грузить валетом, причем прикинуть расстояние между мотоциклами, чтоб еще и стяжки было куда зацепить (не говоря про зацепы для этих стяжек- на прокатном прицепе не будет нужного количества). опять же открытая платформа- для кроссачей больше подходит (особенно для перевозки на короткие расстояния-те кому далеко/часто возить обычно бус под это дело покупают)
про выбор подвески прицепа-не буду ничего говорить. Пока вижу, что эта тема из серии "мне бы просто поговорить(с)"
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
ola
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 14:31
Откуда: москва, юао
Имя: Оla
Пол:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#17 Сообщение ola » Пн фев 24, 2014 10:11

Вес трех наших спортов - в пределах 600 кг. Буксировщик - порядка 2 т. Т.е. нормально проходим по весу.
По поводу парусности крытых прицепов - очень не маловажное замечание. Легче помыть моты по прибытии.

Проблема возникла откуда не ждали - фарком стоит дороже чем сам прицем) Т.е. около 60 т.)))

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#18 Сообщение Sabbo » Пн фев 24, 2014 10:18

ola писал(а):Проблема возникла откуда не ждали - фарком стоит дороже чем сам прицем) Т.е. около 60 т.)))
Покупайте качественный неоригинал и в 15т. уложитесь.

VALIUM
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
Откуда: Раменское
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
Пол:
Контактная информация:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#19 Сообщение VALIUM » Пн фев 24, 2014 10:19

ola писал(а):Проблема возникла откуда не ждали - фарком стоит дороже чем сам прицем) Т.е. около 60 т.)))
Оригинал-то брать не надо. Кучу фирм, которые прекрасные фаркопы делает. Яндекс в помощь.

Добавлено спустя 28 секунд:
В 10-15 тыс. можно уложиться.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#20 Сообщение Rulzen » Пн фев 24, 2014 10:22

ola писал(а):Проблема возникла откуда не ждали - фарком стоит дороже чем сам прицем) Т.е. около 60 т.)))
Золотой, что ли? :rofl:
Sabbo писал(а):Покупайте качественный неоригинал и в 15т. уложитесь.
год назад в 10т.р. уложился вместе с установкой.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
KUVALDA
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 13:48
Откуда: МОСКВА
Имя: СЕРГЕЙ
Мотоцикл: Круизер HONDA-VT
Пол:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#21 Сообщение KUVALDA » Пн фев 24, 2014 10:25

ola Буксировщик 2 т. это какой то джип ? Парусность в основном на тентованном прицепе, так как он имеет квадратную форму, хотя если на джипе, то парусность почти нулевая, так как за габариты буксира не вылезает. С пластиковым колпаком попроще, в основном спереди он имеет аэродинамические скосы, вещей естественно влезает намного больше, погодным условиям не подвержены а главное имеют замки. Насколько это вам актуально я не знаю. Как совет возмите напрокат какой считаете нужным а потом в ходе эксплуотации придете к тому какой должен быть ваш прицеп :) Уже писал, но опять повторюсь - рессорная подвеска по нашим дорогам лучше и при поломках проще ! Удачи на трассе :)
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER

Аватара пользователя
ola
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 14:31
Откуда: москва, юао
Имя: Оla
Пол:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#22 Сообщение ola » Пн фев 24, 2014 10:28

Rulzen писал(а):Золотой, что ли?



Как минимум, серебряный)
KUVALDA-S писал(а):ola Буксировщик 2 т. это какой то джип ?
какой-то английский джип

Аватара пользователя
KUVALDA
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 13:48
Откуда: МОСКВА
Имя: СЕРГЕЙ
Мотоцикл: Круизер HONDA-VT
Пол:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#23 Сообщение KUVALDA » Пн фев 24, 2014 10:36

ola Высота зада и ширина джипа какие ? Если крытый, под эти габариты и подбирайте. Закрытый прицеп - не поврежденное внутри имущество ! Камней и гравия много по дорогам летает и Европа в этом не исключение :) Фаркоп однозначно надо аналоговый брать, тут вам интернет в помощь :)
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER

Mr.space
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 13:11
Откуда: Заречный Пенз.обл.
Имя: Константин
Мотоцикл: CRF450X и максик 400
Пол:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#24 Сообщение Mr.space » Пн фев 24, 2014 10:49

Serjik-Superman писал(а):для эндуро то как раз пофигу грязный он или чистый будет
Зимой тащишь на покататься, привозишь на место, а всё в реагенте, мало того что ты измажешься в этом при разгрузке/погрузке, так потом тебе еще на это сесть и ехать надо. Перчатки и штаны в жирном реагенте.... :good:

Летом проще, но в дождь попасть можно.

Прицеп с пластиковой крышкой офигенный вариант-обтекаемый, плюс можно шмурдяка накидать по всему прицепу, правильную развесовку сделать.
Последний раз редактировалось Mr.space Пн фев 24, 2014 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Niesh
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
Откуда: Пробкоград
Имя: Коля
Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
Пол:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#25 Сообщение Niesh » Пн фев 24, 2014 10:50

вот на таком возили 3 эндурика, 3 спорта не влезут стопудово: не влезут по ширине
http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsn ... p?nomer=34
еще вопрос снять\поставить важен: двум девушкам и парню три спорта на прицеп закатить будет тяжко
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Возил кто по три мота на прицепе? Как такой выбрать?

#26 Сообщение Sabbo » Пн фев 24, 2014 11:06

Категорически не советую при перевозке на открытом прицепе укутывать мот от брызг и грязи.Друг так сделал,чтоб сохранить мот в чистоте,укутал его толстой парниковой пленкой.После 300 км езды,пленка колыхаясь на ветру,сработала по принципу наждачки и ЛКП в местах соприкосновения стало сильно матовым.Пришлось полностью перекрашивать...

Ответить