Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Чрезвычайно полезная инфа. Спасибо ТС. Побольше бы подобных материалов.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Catherine
Что сейчас? Циферки есть? Делимся с общественностью )
Что сейчас? Циферки есть? Делимся с общественностью )
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 22, 2014 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Li$
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Я лишь про что, что если кость ломается при таком-то кол-ве КДж, следовательно сколко стандартов не делай, она от этого ломаться не перестанет при такой же нагрузке. Пороговые значения во всех стандратах будует практически одни и те же - разрушение материала (как следствие травма).Lurker-beta писал(а):Цитата:
Стандарт деформации человеческого тела неизменен.
Это к врачам. Мы же про защиту.
Так что моё мнение - верхние значения - это фиксированные значения. а различные стандраты - это различные способы и методики испытаний материалов. Но координально нового ничего не придумали... так что про устаревающие стандарты - это зря
Последний раз редактировалось Li$ Чт май 22, 2014 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- homester
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
То-то euroncap меняется постоянно. И adac методики регулярно обновляет. Видимо потому что немчура больно изменчива, что не год - так новые скелеты у них.Li$ писал(а):различные стандраты
Последний раз редактировалось homester Чт май 22, 2014 16:01, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- Li$
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Я считаю, что методика исследования безопасности автомобилей довольно таки сильно отличается от методики исследования мотоэкипировки. В жестянке шансов выжить априори больше. Эти исследования направлены на проверку математических рассяётов в реальных условиях - как сделать автомобиль безопаснее для пассажиров, рассчитать зоны сминания, их расположение, деформации дверных проёмов, и.т.д. - Автомобиль - это не экипировка, а ТС.homester писал(а):То-то euroncap меняется постоянно.
Про постоянные изменения EuroNCAP можно ссылку?
P.S. Дороги у нас тоже проектируют по устаревшему ГОСТу 85 года.
Последний раз редактировалось Li$ Чт май 22, 2014 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 14:10
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: er6-n
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
А ни у кого ярлычка от SIDI Vortice нет перед глазами? Какие там цифры, интересно?
Protect what's dear, don't trade your soul.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Согласен. Вот только травмы бывают разные. И описать ВСЕ причины возникновения ВСЕХ травм не получится. А если и получится, то стандарт будет громоздким, и ни одни боты ему полностью не удвлетворят.Я лишь про что, что если кость ломается при таком-то кол-ве КДж, следовательно сколко стандартов не делай, она от этого ломаться не перестанет при такой же нагрузке. Пороговые значения во всех стандратах будует практически одни и те же - разрушение материала (как следствие травма).
Раньше например не столь актуальна была защита от зажимания ноги между бампером и мотом т.к. машин было меньше. Сейчас очень актуально.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 22, 2014 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Catherine
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
ПЖ в данный момент Tcx s-zero. Так себе они. Сама не особо довольна, но надо было срочно и только они были маленького размера. А циферки такие: En 13634 2002 1 1
Последний раз редактировалось Catherine Чт май 22, 2014 18:01, всего редактировалось 1 раз.
- homester
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Li$
В чем принципиальная разница автомобилей и мотоэкипировки? Я же следую твоей логике. Предельные нагрузки на человека испокон веков одинаковые. А методики симуляции аварийной ситуации меняются. Принципиального отличия в испытаниях экипа и авто - не вижу. И там и там ведутся работы по улучшению математических расчетов безопасности, а вместе с ними меняются методики. Ну вот взять твой пример. Кость ломается при Х Дж. Но раньше били молотом весом А и площадью Б со скоростью С, а теперь после анализа 100000 ДТП решили бить молотом весом А, площадью Б со скоростью С, но молот имеет форму созвездия Кита, потому что именно эта форма лучше других похожа на бампер автомобиля, с которым чаще всего бывает контакт. И от этого меняется стандарт, меняется безопасность и т.п. Я не считаю что это маркетинг или нужно для испытания материалов. Конечная цель - безопасность.
http://ru.wikipedia.org/wiki/EuroNCAP
Рейтинги
В чем принципиальная разница автомобилей и мотоэкипировки? Я же следую твоей логике. Предельные нагрузки на человека испокон веков одинаковые. А методики симуляции аварийной ситуации меняются. Принципиального отличия в испытаниях экипа и авто - не вижу. И там и там ведутся работы по улучшению математических расчетов безопасности, а вместе с ними меняются методики. Ну вот взять твой пример. Кость ломается при Х Дж. Но раньше били молотом весом А и площадью Б со скоростью С, а теперь после анализа 100000 ДТП решили бить молотом весом А, площадью Б со скоростью С, но молот имеет форму созвездия Кита, потому что именно эта форма лучше других похожа на бампер автомобиля, с которым чаще всего бывает контакт. И от этого меняется стандарт, меняется безопасность и т.п. Я не считаю что это маркетинг или нужно для испытания материалов. Конечная цель - безопасность.
http://ru.wikipedia.org/wiki/EuroNCAP
Рейтинги
Последний раз редактировалось homester Чт май 22, 2014 18:09, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 19:46
- Забанен: Бессрочно
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
лет так, не помню, назад, в междурядье легковой автомобиль тихонько проехался по ноге... кроссовки обыкновенные, марку не помню... но-Сашок писал(а): товарищ на буле109 проехал мне по ноге т.е. 350+100, синяк остался, боты диатез маркировку не помню.
Последний раз редактировалось vitalyi Чт май 22, 2014 18:25, всего редактировалось 1 раз.
- Авелай
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Последний раз редактировалось Авелай Чт май 22, 2014 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Хомяк в консольке
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Во-во, я полагал, что одни из первых в списке появятся, весьма распространённая модель. А их всё нет и нет..Brokenhero писал(а):А ни у кого ярлычка от SIDI Vortice нет перед глазами? Какие там цифры, интересно?
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 22, 2014 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
- Откуда: Пермь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400SF Vtec
- Пол:
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
WhiteGhost
Сидят-сидят, я навскидку человека три как минимум знаю )
Сидят-сидят, я навскидку человека три как минимум знаю )
Последний раз редактировалось ПЖ Пн май 26, 2014 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- photovirus
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Один из них мне написал, что на ярлыках к Vortice нет информации о сертификации (она, вероятно, содержится в книжке-мануале).