Качество и цена на шлемы.
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Mik+--><div class='quotetop'>Цитата(Mik)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Acerbis+--><div class='quotetop'>Цитата(Acerbis)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А с кавой ER-6 вполне справишься, другое дело, что байк сам по себе говнецо еще то......
опять рассказывать не буду почему: надоело.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А что уже рассказывал? Что-то я не видел. Ты на нем хоть ездил?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
опять подъебать решил? ай молодца!
На нем нет, на ER-5 - да ГАВНО... по технической части то же самое, тот же парашный двиг.....
опять рассказывать не буду почему: надоело.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А что уже рассказывал? Что-то я не видел. Ты на нем хоть ездил?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
опять подъебать решил? ай молодца!
На нем нет, на ER-5 - да ГАВНО... по технической части то же самое, тот же парашный двиг.....
Характер скверный. Женат =)
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
- Контактная информация:
По поводу того, что японцы лучше европейцев - личное наблюдение... мой Сибер -стопроцентный европеец, на японском рынке такого не было.
Мой сибиван - стпроцентный Японец, на Европейском рынке такого не было....
Сиби арбайтен лучше....
то же самое замечено и по праворуким машинам, когда на каком-нибуль Цересе праворуком макисмум, что приходилось менять за 7 лет в Росси - это колодки и масло, а у Короллы для Европы в Автоуниверсале уже скидка появилась, из за того, что хозяин назаказывал на тыщу долларов...
Японец себя собственной техникой никогда не обидет.
Мой сибиван - стпроцентный Японец, на Европейском рынке такого не было....
Сиби арбайтен лучше....
то же самое замечено и по праворуким машинам, когда на каком-нибуль Цересе праворуком макисмум, что приходилось менять за 7 лет в Росси - это колодки и масло, а у Короллы для Европы в Автоуниверсале уже скидка появилась, из за того, что хозяин назаказывал на тыщу долларов...
Японец себя собственной техникой никогда не обидет.
Характер скверный. Женат =)
- Mik
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Acerbis+--><div class='quotetop'>Цитата(Acerbis)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Mik+--><div class='quotetop'>Цитата(Mik)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Acerbis+--><div class='quotetop'>Цитата(Acerbis)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А с кавой ER-6 вполне справишься, другое дело, что байк сам по себе говнецо еще то......
опять рассказывать не буду почему: надоело.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А что уже рассказывал? Что-то я не видел. Ты на нем хоть ездил?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
опять подъебать решил? ай молодца!
На нем нет, на ER-5 - да ГАВНО... по технической части то же самое, тот же парашный двиг.....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Хамить не стоит - не красиво да и не умнО. Видимо сказать больше нечего.
Лично я, сужу только о тех мотоциклах, на котрых ездил сам, а не про котрые прочитал в журнале Мото и меня всегда умиляют реплики, типа: "этот мотоцикл - гавно".Почему то частенько такое "гавно" выпускается по 10 лет и входит в первую десятку по продажам. Значит есть много людей, которые находят в нем для себя плюсов больше, чем минусов. Просто они другие, не такие как ты. Вот например ZZR 400. Я бы себе такой не взял, но на нем езит чуть ли не каждый второй новичок, интересующийся спротбайками.
опять рассказывать не буду почему: надоело.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А что уже рассказывал? Что-то я не видел. Ты на нем хоть ездил?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
опять подъебать решил? ай молодца!
На нем нет, на ER-5 - да ГАВНО... по технической части то же самое, тот же парашный двиг.....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Хамить не стоит - не красиво да и не умнО. Видимо сказать больше нечего.
Лично я, сужу только о тех мотоциклах, на котрых ездил сам, а не про котрые прочитал в журнале Мото и меня всегда умиляют реплики, типа: "этот мотоцикл - гавно".Почему то частенько такое "гавно" выпускается по 10 лет и входит в первую десятку по продажам. Значит есть много людей, которые находят в нем для себя плюсов больше, чем минусов. Просто они другие, не такие как ты. Вот например ZZR 400. Я бы себе такой не взял, но на нем езит чуть ли не каждый второй новичок, интересующийся спротбайками.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
- Контактная информация:
Журналы на мототематику не читал очень давно, есть все мото с 98 по 2001 шлд, а потом все....., опять таки ветка на эту тему была, когда девочку опустили =)
НА твистере ездил лично, на 5-м... не на шестом конечно, но судя по характеристикам двиг менялся не сильно......
Лидер по пробажам он по той же причине, по которой ВАЗ2104 лидер по продажам, по которой домашний кинотеатр BBK лидер по продажам: хочу новья, а денег нет... вот собссно, единственный вариант - Твистер.
Приятель, купивший его повелся на то, что годовалая, еще и европейская модель стоит как внутрияпонская четырехсотка семилетней давности.....
Цепи ГРМ действительно быстро пришли в негодность, на одометре тогда было порядка 10 тысяч, поменяли.... потом еще подрамник ему меняли вместе с седухой и хвостом на от спорта, но это уже так, фигней пострадать.... когда пришлось или только придется, в чем я сомневаюсь, повторить операцию мы не узнаем - моц был продан и слава богу.....
Вообщем, в теме "на чем девке ездить" про него уже было мною сказано.
Про ЗИЗЕР - вообще отдальный разговор... берут его потому, что он 400-ка, а выглядит как взрослый спортбайк, ещеберут от незнания... А начинающие спортачи Джиксер маленький берут, или ZX-R, потому что они-то в курсе, что такое хорошо, а что такое - Зизер.
НА твистере ездил лично, на 5-м... не на шестом конечно, но судя по характеристикам двиг менялся не сильно......
Лидер по пробажам он по той же причине, по которой ВАЗ2104 лидер по продажам, по которой домашний кинотеатр BBK лидер по продажам: хочу новья, а денег нет... вот собссно, единственный вариант - Твистер.
Приятель, купивший его повелся на то, что годовалая, еще и европейская модель стоит как внутрияпонская четырехсотка семилетней давности.....
Цепи ГРМ действительно быстро пришли в негодность, на одометре тогда было порядка 10 тысяч, поменяли.... потом еще подрамник ему меняли вместе с седухой и хвостом на от спорта, но это уже так, фигней пострадать.... когда пришлось или только придется, в чем я сомневаюсь, повторить операцию мы не узнаем - моц был продан и слава богу.....
Вообщем, в теме "на чем девке ездить" про него уже было мною сказано.
Про ЗИЗЕР - вообще отдальный разговор... берут его потому, что он 400-ка, а выглядит как взрослый спортбайк, ещеберут от незнания... А начинающие спортачи Джиксер маленький берут, или ZX-R, потому что они-то в курсе, что такое хорошо, а что такое - Зизер.
Характер скверный. Женат =)
- СиБир
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Acerbis, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->то же самое замечено и по праворуким машинам, когда на каком-нибуль Цересе праворуком макисмум, что приходилось менять за 7 лет в Росси - это колодки и масло, а у Короллы для Европы в Автоуниверсале уже скидка появилась, из за того, что хозяин назаказывал на тыщу долларов...
Японец себя собственной техникой никогда не обидет.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Есть истина!!!
Японец себя собственной техникой никогда не обидет.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Есть истина!!!
- Lee
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
- Откуда: Turku
- Пол:
<!--QuoteBegin-Acerbis+--><div class='quotetop'>Цитата(Acerbis)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Mik+--><div class='quotetop'>Цитата(Mik)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Acerbis+--><div class='quotetop'>Цитата(Acerbis)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А с кавой ER-6 вполне справишься, другое дело, что байк сам по себе говнецо еще то......
опять рассказывать не буду почему: надоело.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А что уже рассказывал? Что-то я не видел. Ты на нем хоть ездил?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
опять подъебать решил? ай молодца!
На нем нет, на ER-5 - да ГАВНО... по технической части то же самое, тот же парашный двиг.....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Зачем так говорить о мотике, если сам на нём еще не ездил.
Я тже на нём не ездил, но читал журналы немецкие и французкие, где были сравнения ЕR-6 c Honda CBF 600N, Suzuki Bandit, Suzuki SV650.
И во всех тестах новый ЕR-6 показал себя хорошо, а по некоторым показателям был на голову выше конкурентов.
Говорили что очень равный и тяговитый мотор, подходит для езды по дорогам не очень хорошего качества, лёгок в управлении как раз для новичков, но с 0-100 делает Бандита и SV650.
Делайте выводы:)
опять рассказывать не буду почему: надоело.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А что уже рассказывал? Что-то я не видел. Ты на нем хоть ездил?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
опять подъебать решил? ай молодца!
На нем нет, на ER-5 - да ГАВНО... по технической части то же самое, тот же парашный двиг.....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Зачем так говорить о мотике, если сам на нём еще не ездил.
Я тже на нём не ездил, но читал журналы немецкие и французкие, где были сравнения ЕR-6 c Honda CBF 600N, Suzuki Bandit, Suzuki SV650.
И во всех тестах новый ЕR-6 показал себя хорошо, а по некоторым показателям был на голову выше конкурентов.
Говорили что очень равный и тяговитый мотор, подходит для езды по дорогам не очень хорошего качества, лёгок в управлении как раз для новичков, но с 0-100 делает Бандита и SV650.
Делайте выводы:)
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 15:43
- Контактная информация:
тут мотоциклы обсуждают или шлемы?:)
Вот хочу купить мот и встала проблема с выбором шлема, хочу купить раздвижной, т.е. у которого передняя панель полностью открываеться. хочу уложиться в сумму 200-300 баков, или целековый всетаки лучше буде? желатильно написать не просто производителя, а еще и модель. заранее благодарен
Вот хочу купить мот и встала проблема с выбором шлема, хочу купить раздвижной, т.е. у которого передняя панель полностью открываеться. хочу уложиться в сумму 200-300 баков, или целековый всетаки лучше буде? желатильно написать не просто производителя, а еще и модель. заранее благодарен
- pHoenix
- На форуме: 19 Лет 19 дней
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
- Контактная информация:
Stunter, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->за 200-300 баксов такой шлем мне кажется брать бесмысленно<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
...мне тож интересно - а если бюджет не жмет?... все-таки сомневаюсь я в надежности своего AXO (на первое время брал, да сезон докатал), а удобный он, конечно...
...мне тож интересно - а если бюджет не жмет?... все-таки сомневаюсь я в надежности своего AXO (на первое время брал, да сезон докатал), а удобный он, конечно...
-
- штатный стантер
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ну я был в Германии,разговаривал с челом который был на экскурсии на заводе Арай вроде в Жапане,дык там челы сказали(произ-ли)что такой шлем хороший судя по их испытаниям(втч других шлемов) стоит не менее 600 уев,потому что механизм разработать,который не развалиться от удара гораздо сложнее чем отлить целиковую многослойню оболчку,которая кстати тоже хорошая стоит баксов 400.
Ну ето имхо.
ЗЫ:Сам ессно возьму интеграл,мне и в нём удобно ездить.
ЗЫЫ:жизнь дороже
Ну ето имхо.
ЗЫ:Сам ессно возьму интеграл,мне и в нём удобно ездить.
ЗЫЫ:жизнь дороже