Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#91 Сообщение M.I.C.H. » Ср май 28, 2014 17:56

Brokenhero писал(а):А ни у кого ярлычка от SIDI Vortice нет перед глазами? Какие там цифры, интересно?
SIDI Vortice
2002
1 1
Последний раз редактировалось M.I.C.H. Ср май 28, 2014 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#92 Сообщение photovirus » Ср май 28, 2014 18:05

Наконец-то мы это узнали! :-)

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#93 Сообщение ПЖ » Чт май 29, 2014 10:32

Да уж, процедура сертификации слепа и беспристрастна.. Порой до абсурда :)
Я полагаю, что такой "провал" Sidi Vortice на испытаниях объясняется тем, что это, как и Axial Pro от Dainese всё же спортивные трековые боты. Защита от скользячки сконцентрирована на пластиковых элементах и слайдерах, в результате чего промежутки между ними, касание которыми гладкого асфальта практически исключено, дотягивают лишь до 1-го уровня. То же касается и теста на пробитие бота - много вентиляционных окошек в пластике, большие области этим самым пластиком не покрыты, но на треке арматуры из отбойников не торчит, да и на дорогах нечасто встречается...
А на поперечную жёсткость согласно требованиям 2002 г. свои 150 кг они держат...
В-общем, на вскидку комментировать сложно, но от этих сапожков ожидал большего.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 28 секунд:
Chewbacca писал(а):Rev`it Apache - никаких обозначений на самом ботинке в принципе...
До этого были Rev`it Rival - порвались нафик. Обзор: viewtopic.php?f=43&t=59632
С новыми - такая-же бяда, разорвались почти полностью. Больше никакого Rev`it в плане ботинок никогда!!
Изучив фото ботинок, могу сказать, что требованиям стандарта они не удовлетворяют как минимум по одному критерию, который сразу на виду: боковая замшевая накладка с логотипом имеет шов, расположенный в контрольной зоне (передняя половина длины ботинка, на высоте до 44-52 мм от низа подошвы в зависимости от размера), с нахлёстом вперёд - нарушение п. 4.2.3 стандарта. Это касается обеих моделей.
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 29, 2014 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

shoggoth
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB600
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#94 Сообщение shoggoth » Чт май 29, 2014 13:33

ПЖ, а есть где-нибудь описание сертификации: как и что они тестируют? Было бы очень интересно почитать.
Последний раз редактировалось shoggoth Чт май 29, 2014 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
I-Van
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Иван
Мотоцикл: GSX-1400 был, VRSCDX тоже уже был
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#95 Сообщение I-Van » Чт май 29, 2014 14:21

XPD (от SIDI http://www.xpdboots.com/about-us)
Модель XP3S
2002
1 1

Не густо. Практически тапочки. Одна радость, что и удобные как тапочки!
Не верьте докторам! Галоперидол не лечит, а лишь блокирует чакры и нарушает канал связи с космосом!

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#96 Сообщение ПЖ » Чт май 29, 2014 14:29

shoggoth
В заглавном топике всё расписал в меру способностей, исходник - текст стандарта: https://law.resource.org/pub/rs/ibr/srp ... 4.2011.pdf

I-Van
Добавлено!
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 29, 2014 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

shoggoth
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB600
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#97 Сообщение shoggoth » Пт май 30, 2014 14:47

ПЖ, Спасибо.
Последний раз редактировалось shoggoth Пт май 30, 2014 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#98 Сообщение Chewbacca » Пт май 30, 2014 23:08

TCX T-Lily Gore-Tex Womens Boots
2002 сертификация, 1 1

TCX Explorer EVO Gore-Tex
2010 сертификация, 2 2 2 WR
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Ыфмфпу
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#99 Сообщение Ыфмфпу » Сб май 31, 2014 03:46

Chewbacca писал(а):TCX Explorer EVO Gore-Tex
2010 сертификация, 2 2 2 WR
Cнаружи сбоку гортексовая вставка и при этом 2 2 2 ? :unknw:
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Сб май 31, 2014 03:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#100 Сообщение Chewbacca » Сб май 31, 2014 09:37

Ыфмфпу
сам в шоке, могу фото показать %-)
Последний раз редактировалось Chewbacca Сб май 31, 2014 09:37, всего редактировалось 1 раз.
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
Tehno
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 15:22
Откуда: МСК-Саратов
Имя: Антон
Мотоцикл: GSR600
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#101 Сообщение Tehno » Сб май 31, 2014 23:28

А это как?
Dainese Carroarmato 1 2 2 WR
Вы их видели вообще?)
Странный метод тестирования конечно...
Многие констр. решения не учитывают.
Чета я сомневаться начал малясь))
Последний раз редактировалось Tehno Сб май 31, 2014 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#102 Сообщение photovirus » Пн июн 02, 2014 12:05

Tehno писал(а):Вы их видели вообще?)
Я в них езжу.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
В общем-то, не вижу ничего особенно неожиданного:
1. Истирание. Ну там везде кожа, чего ей будет-то.
2. Проникновение острых объектов. Кожу пробить, опять же, не так просто, да и многие части этих сапог усилены пластиком.
3. Поперечное сдавливание. Тут не могу ничего ответственно заявить, но вообще подошва там крепкая, а голень защищена в т. ч. куском пластика в верхней части - вполне возможно, что и держит нагрузку.


Вообще не стоит воспринимать методику сертификации ЕС как нечто, уравнивающее разные мотоботы по степени защиты. Она скорее минимальные и рекомендуемые требования устанавливает.
Последний раз редактировалось photovirus Пн июн 02, 2014 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#103 Сообщение Molag » Пн июн 02, 2014 12:24

Daytona Security Evo G3
Ни на ботах, на на коробке, ни на прилагавшихся бумажках сертификационного ярлычка не обнаружил.
Тоже "инвентарь". xD

ShadowMan
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:21
Откуда: Железнодорожный (ближ. МО)
Имя: Денис
Мотоцикл: honda cb400sf -> cbr 600 f4i -> VFR800
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#104 Сообщение ShadowMan » Вт июн 03, 2014 15:35

Sidi Vortice air EN 13634:2002 1 1 _ ( повторюсь =)
Astars S-MX5 отпишу как в гараж доеду, из головы вылетело :smile1:

upd astars s-mx5 EN 13634 1 _ 1

WhiteGhost
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
Откуда: Пермь
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB 400SF Vtec
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#105 Сообщение WhiteGhost » Ср июн 04, 2014 16:36

фото подтверждения

Изображение

Выходит как-то ST боты предпочтительнее
а что там интересно у них с новинкой с MAG ???????
Последний раз редактировалось WhiteGhost Ср июн 04, 2014 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Ответить