Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#31 Сообщение Li$ » Чт май 22, 2014 12:07

ПЖ
Да, это модификация со стальным мыском. Судя по картинкам - просто разные подошвы. Я как понимаю обычные Tech 3 - ориентированы на супермото, а Tech 3 AT ближе к кроссу. но это моё видение и может отличаться от действительности :good:

P.S. Ох чую у кого-то продажи тапочек и садового инвентаря упадут :rofl:
Последний раз редактировалось Li$ Чт май 22, 2014 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#32 Сообщение Lurker-beta » Чт май 22, 2014 12:28

На некоторых моделях, например, Alpinestars S-MX plus или R-Supertech ярлычка с пиктограммой нет, о чём отдельно написано в прилагающейся к ботам книжечке.
А почему нет ярлычка?
Информация указана в книжке или не проходили тестирование?
Если информация в книжке, то что пишут про супертеч р?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 22, 2014 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

demon_of_shadows
На форуме: 11 Лет 20 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:22
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: G650GS
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#33 Сообщение demon_of_shadows » Чт май 22, 2014 12:36

Dainese Axial Pro
1 1 1

Топовые боты которые у нас продаются по цене в четверть мотоцикла.
Вот и верь после этого людям :(

Аватара пользователя
homester
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#34 Сообщение homester » Чт май 22, 2014 12:43

Добавляйте в шапку ;-)
ICON 1000 Elsinore
222
Еще есть какие-то знаки, фиг знает (RN, CA, PO).
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось homester Чт май 22, 2014 12:43, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#35 Сообщение Lurker-beta » Чт май 22, 2014 12:47

ICON 1000 Elsinore
Дизайн и 3 двойки. Я знаю что буду рекомендовать друзьям чопперюгам.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 22, 2014 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
homester
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#36 Сообщение homester » Чт май 22, 2014 12:59

ПЖ писал(а):Вот, кстати, хотелось бы услышать владельцев Icon, на моих Patrol Watedrproof вообще ничего про мотоцикл и уж тем более про сертификацию нет.. По-ходу, у этого производителя самый широкий ассортимент садового инвентаря?
Смотри книжку. Это не ара-произвордитель, должна быть маркировка.
Последний раз редактировалось homester Чт май 22, 2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#37 Сообщение Thug » Чт май 22, 2014 13:00

Хорошо написано, спасибо. Смущает одно: а на скручивающие деформации нет тестов? Как-то же по идее должны определять "полезность" шарнира?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#38 Сообщение Lurker-beta » Чт май 22, 2014 13:32

Ну из текста можно понять что стандарт по сути 2002 года. В 2010 только градации добавили. Учитвая, что экип совершенстуется, а стандарты полюбому устаревают раньше, чем выходят(в противном случае весь экип бы не соответствовал стандартам), то получается что в этом стандарте возможность наличия шарнира может неучитываться.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#39 Сообщение ПЖ » Чт май 22, 2014 14:17

homester писал(а):ICON 1000 Elsinore 2 2 2
Вот это по делу, картина меняется, есть, значит, у айкона стоящие вещи... Я поясню, почему я так скептицизмом исполнен: несколько лет назад падение в Icon Field Armor привело меня на больничную койку и повышенному содержанию хирургического титана в организме. Тогда на ботах тупо "прыснула" молния, т.к. ремешки с клипсами не перекрывали молнию. Кстати, обратил внимание, что мало на каких ботах молния страхуется дополнительными элементами. Мне кажется, клапан с велкрой (липучкой), там, где он есть, должен проходить по всей длине молнии, тогда будет толк..
Буквы RN, CA, PO - коды материалов, из которых сделан бот.

Где б теперь книжку про Patrol boots достать...
Thug писал(а):Смущает одно: а на скручивающие деформации нет тестов? Как-то же по идее должны определять "полезность" шарнира?
Да, на скручивание теста нет пока. Видимо, пока полезность шарнира в том, что он защищает своей конструкцией лодыжку..
Кстати, что-то не видно ботов, сертифицированных как IPS и IPA... Хотя в характеристиках многих бот на сайтах, есть "Защита лодыжки", "Защита голени..."
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 22, 2014 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#40 Сообщение Li$ » Чт май 22, 2014 14:20

Lurker-beta писал(а):Учитвая, что экип совершенстуется, а стандарты полюбому устаревают раньше, чем выходят(в противном случае весь экип бы не соответствовал стандартам
Спорное утверждение. Стандарт деформации человеческого тела неизменен. :unknw:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ПЖ писал(а):Мне кажется, клапан с велкрой (липучкой), там, где он есть, должен проходить по всей длине молнии, тогда будет толк..
На Alpinestars WEB - так! В области лодыжки липучка продлевается дольше молнии сантиметров на 5
Последний раз редактировалось Li$ Чт май 22, 2014 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#41 Сообщение ПЖ » Чт май 22, 2014 14:21

Li$
Это да, но меняется и совершенствуется представление о том, как отдельные показатели, которые можно однозначно измерить в лаборатории и нормировать, соотносятся с защитными свойствами экипа в реальных условиях..
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 22, 2014 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#42 Сообщение Thug » Чт май 22, 2014 14:34

ПЖ писал(а):Видимо, пока полезность шарнира в том, что он защищает своей конструкцией лодыжку..
Жень, так весь вопрос именно в КПД шарнира. Вот у меня боты Forma F1 - ну да, шарнир там есть: пластик к пластику на болте. А есть, например, TCS у TCX - вот там уже сооовсем другой коленкор из металлического "прутка" (если я верно расщупал), скользящего внутри толстенных направляющих.
Последний раз редактировалось Thug Чт май 22, 2014 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#43 Сообщение Lurker-beta » Чт май 22, 2014 14:40

Стандарт деформации человеческого тела неизменен.
Это к врачам. Мы же про защиту.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 22, 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#44 Сообщение ПЖ » Чт май 22, 2014 14:51

Thug
Ну да, а есть Daytona со своим стеклопластиковым сапогом...
В принципе, верно, прочность бота на подворот стопы (самые стрёмные переломы в таком случае получаются, с подвывихом) несомненно важный показатель, но пока стандартом не учитываются. Я считаю, что если у бот не все показатели соответствуют второму уровню, нет сертификации на защиту лодыжки и голени от удара, то наличие шарнира (или его имитации) это маркетинговый ход. Бронированная дверь в гипсокартонной перегородке, ИМХО...
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 22, 2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Catherine
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#45 Сообщение Catherine » Чт май 22, 2014 14:55

Спасибо за информацию. Надо меня боты))

Ответить