Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
ПЖ
Да, это модификация со стальным мыском. Судя по картинкам - просто разные подошвы. Я как понимаю обычные Tech 3 - ориентированы на супермото, а Tech 3 AT ближе к кроссу. но это моё видение и может отличаться от действительности
P.S. Ох чую у кого-то продажи тапочек и садового инвентаря упадут
Да, это модификация со стальным мыском. Судя по картинкам - просто разные подошвы. Я как понимаю обычные Tech 3 - ориентированы на супермото, а Tech 3 AT ближе к кроссу. но это моё видение и может отличаться от действительности
P.S. Ох чую у кого-то продажи тапочек и садового инвентаря упадут
Последний раз редактировалось Li$ Чт май 22, 2014 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
А почему нет ярлычка?На некоторых моделях, например, Alpinestars S-MX plus или R-Supertech ярлычка с пиктограммой нет, о чём отдельно написано в прилагающейся к ботам книжечке.
Информация указана в книжке или не проходили тестирование?
Если информация в книжке, то что пишут про супертеч р?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 22, 2014 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: G650GS
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Dainese Axial Pro
1 1 1
Топовые боты которые у нас продаются по цене в четверть мотоцикла.
Вот и верь после этого людям :(
1 1 1
Топовые боты которые у нас продаются по цене в четверть мотоцикла.
Вот и верь после этого людям :(
- homester
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Добавляйте в шапку
ICON 1000 Elsinore
222
Еще есть какие-то знаки, фиг знает (RN, CA, PO).
ICON 1000 Elsinore
222
Еще есть какие-то знаки, фиг знает (RN, CA, PO).
Скрытый текст
Последний раз редактировалось homester Чт май 22, 2014 12:43, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Дизайн и 3 двойки. Я знаю что буду рекомендовать друзьям чопперюгам.ICON 1000 Elsinore
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 22, 2014 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- homester
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Смотри книжку. Это не ара-произвордитель, должна быть маркировка.ПЖ писал(а):Вот, кстати, хотелось бы услышать владельцев Icon, на моих Patrol Watedrproof вообще ничего про мотоцикл и уж тем более про сертификацию нет.. По-ходу, у этого производителя самый широкий ассортимент садового инвентаря?
Последний раз редактировалось homester Чт май 22, 2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Хорошо написано, спасибо. Смущает одно: а на скручивающие деформации нет тестов? Как-то же по идее должны определять "полезность" шарнира?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Ну из текста можно понять что стандарт по сути 2002 года. В 2010 только градации добавили. Учитвая, что экип совершенстуется, а стандарты полюбому устаревают раньше, чем выходят(в противном случае весь экип бы не соответствовал стандартам), то получается что в этом стандарте возможность наличия шарнира может неучитываться.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Вот это по делу, картина меняется, есть, значит, у айкона стоящие вещи... Я поясню, почему я так скептицизмом исполнен: несколько лет назад падение в Icon Field Armor привело меня на больничную койку и повышенному содержанию хирургического титана в организме. Тогда на ботах тупо "прыснула" молния, т.к. ремешки с клипсами не перекрывали молнию. Кстати, обратил внимание, что мало на каких ботах молния страхуется дополнительными элементами. Мне кажется, клапан с велкрой (липучкой), там, где он есть, должен проходить по всей длине молнии, тогда будет толк..homester писал(а):ICON 1000 Elsinore 2 2 2
Буквы RN, CA, PO - коды материалов, из которых сделан бот.
Где б теперь книжку про Patrol boots достать...
Да, на скручивание теста нет пока. Видимо, пока полезность шарнира в том, что он защищает своей конструкцией лодыжку..Thug писал(а):Смущает одно: а на скручивающие деформации нет тестов? Как-то же по идее должны определять "полезность" шарнира?
Кстати, что-то не видно ботов, сертифицированных как IPS и IPA... Хотя в характеристиках многих бот на сайтах, есть "Защита лодыжки", "Защита голени..."
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 22, 2014 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Li$
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Спорное утверждение. Стандарт деформации человеческого тела неизменен.Lurker-beta писал(а):Учитвая, что экип совершенстуется, а стандарты полюбому устаревают раньше, чем выходят(в противном случае весь экип бы не соответствовал стандартам
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
На Alpinestars WEB - так! В области лодыжки липучка продлевается дольше молнии сантиметров на 5ПЖ писал(а):Мне кажется, клапан с велкрой (липучкой), там, где он есть, должен проходить по всей длине молнии, тогда будет толк..
Последний раз редактировалось Li$ Чт май 22, 2014 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Li$
Это да, но меняется и совершенствуется представление о том, как отдельные показатели, которые можно однозначно измерить в лаборатории и нормировать, соотносятся с защитными свойствами экипа в реальных условиях..
Это да, но меняется и совершенствуется представление о том, как отдельные показатели, которые можно однозначно измерить в лаборатории и нормировать, соотносятся с защитными свойствами экипа в реальных условиях..
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 22, 2014 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Жень, так весь вопрос именно в КПД шарнира. Вот у меня боты Forma F1 - ну да, шарнир там есть: пластик к пластику на болте. А есть, например, TCS у TCX - вот там уже сооовсем другой коленкор из металлического "прутка" (если я верно расщупал), скользящего внутри толстенных направляющих.ПЖ писал(а):Видимо, пока полезность шарнира в том, что он защищает своей конструкцией лодыжку..
Последний раз редактировалось Thug Чт май 22, 2014 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Это к врачам. Мы же про защиту.Стандарт деформации человеческого тела неизменен.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 22, 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Thug
Ну да, а есть Daytona со своим стеклопластиковым сапогом...
В принципе, верно, прочность бота на подворот стопы (самые стрёмные переломы в таком случае получаются, с подвывихом) несомненно важный показатель, но пока стандартом не учитываются. Я считаю, что если у бот не все показатели соответствуют второму уровню, нет сертификации на защиту лодыжки и голени от удара, то наличие шарнира (или его имитации) это маркетинговый ход. Бронированная дверь в гипсокартонной перегородке, ИМХО...
Ну да, а есть Daytona со своим стеклопластиковым сапогом...
В принципе, верно, прочность бота на подворот стопы (самые стрёмные переломы в таком случае получаются, с подвывихом) несомненно важный показатель, но пока стандартом не учитываются. Я считаю, что если у бот не все показатели соответствуют второму уровню, нет сертификации на защиту лодыжки и голени от удара, то наличие шарнира (или его имитации) это маркетинговый ход. Бронированная дверь в гипсокартонной перегородке, ИМХО...
Последний раз редактировалось ПЖ Чт май 22, 2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time