Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
photovirus
Вероятно... Интересно, не несёт ли эта информация сюрприз, подобный S-MX Plus?...
Вероятно... Интересно, не несёт ли эта информация сюрприз, подобный S-MX Plus?...
Последний раз редактировалось ПЖ Пн май 26, 2014 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
А какой там сюрприз?ПЖ писал(а):сюрприз, подобный S-MX Plus?...
Последний раз редактировалось Co1t Пн май 26, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- photovirus
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
На 4 странице запостили ярлык с более новых S-MX Plus, там информация о сертификации есть. Думаю, Vortice тоже сертифицированы, просто инфу ещё не пишут на самих ботинках.ПЖ писал(а): сюрприз, подобный S-MX Plus?...
Последний раз редактировалось photovirus Пн май 26, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
- Откуда: Пермь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400SF Vtec
- Пол:
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Последний раз редактировалось Co1t Вт май 27, 2014 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
WhiteGhost
ЦЫфры нужны!!!
Co1t
Они позиционируются, как топовые рейсинговые, а на поперечную жёсткость единичку набрали..
Я не утверждаю, что методика EN идеальна и даёт абсолютно объективную картину, уже обсуждались факторы, не вошедшие в эти требования, но тем не менее, это единственная, наиболее доверенная комплексная характеристика, по которой можно сравнивать. Всё иное лишь догадки и маркетинг.
Co1t
Да, у них в книжечке все эти обозначения, стесняются, видимо... На 4-й странице есть фотка с другой модификации S-MX Plus, может, для европейского рынка, может ещё по каким-то требованиям, но ярлычок там есть..
ЦЫфры нужны!!!
Co1t
Они позиционируются, как топовые рейсинговые, а на поперечную жёсткость единичку набрали..
Я не утверждаю, что методика EN идеальна и даёт абсолютно объективную картину, уже обсуждались факторы, не вошедшие в эти требования, но тем не менее, это единственная, наиболее доверенная комплексная характеристика, по которой можно сравнивать. Всё иное лишь догадки и маркетинг.
Co1t
Да, у них в книжечке все эти обозначения, стесняются, видимо... На 4-й странице есть фотка с другой модификации S-MX Plus, может, для европейского рынка, может ещё по каким-то требованиям, но ярлычок там есть..
Последний раз редактировалось ПЖ Вт май 27, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Авелай
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Плюсы то? Топовые - супертечи. А вот после них уже плюсы...ПЖ писал(а):Они позиционируются, как топовые рейсинговые
Последний раз редактировалось Авелай Вт май 27, 2014 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Хомяк в консольке
- estudice
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Мои SMX Plus Goretex приехали в ноябре с fc-moto, на них такой же ярлычок, как у Co1t.
Зимой в них по лесу катался, в -15 ноги не замерзали за пару часов. Сейчас катаюсь по городу - не жарко. По крайней мере незаметно на фоне ощущений в фул экипе и кожаной куртке
Падал в них, и в лесу и на асфальт, слайдеры тер на площадке и на треке пробовал.
Отличные боты.
Минус только - я в них много хожу - от дома до парковки, замечаю что пятки стаптываются понемногу. Но это наверное с любыми ботами так.
А, ну и скрипят и wd брызгал, и силикон. на день-два помогает, потом снова начинают скрипеть. Забил )
Интересно, можно ли будет потом пятку отдельно купить
Зимой в них по лесу катался, в -15 ноги не замерзали за пару часов. Сейчас катаюсь по городу - не жарко. По крайней мере незаметно на фоне ощущений в фул экипе и кожаной куртке
Падал в них, и в лесу и на асфальт, слайдеры тер на площадке и на треке пробовал.
Отличные боты.
Минус только - я в них много хожу - от дома до парковки, замечаю что пятки стаптываются понемногу. Но это наверное с любыми ботами так.
А, ну и скрипят и wd брызгал, и силикон. на день-два помогает, потом снова начинают скрипеть. Забил )
Интересно, можно ли будет потом пятку отдельно купить
Последний раз редактировалось estudice Вт май 27, 2014 13:41, всего редактировалось 1 раз.
- catta
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
TCX SR-1
1-2-1
1-2-1
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
catta
коротко и по делу
Как погода на северо-западе?
коротко и по делу
Как погода на северо-западе?
Последний раз редактировалось ПЖ Вт май 27, 2014 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
- Откуда: Пермь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400SF Vtec
- Пол:
- estudice
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Да, кстати, забыл еще добавить - мне в левую ногу (в SMX Plus) въехала ауди по касательной, подножка погнулась, нога ничего не почувствовала вообще, только бот потерся. У ауди вмятина+царапина на задней двери и крыле
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Шта? Кто сказал?ПЖ писал(а):Они позиционируются, как топовые рейсинговые
Во-во. Согласен. Я бы не сказал, что плюсы супер-пупер-топ-рейсинговые.Авелай писал(а):Плюсы то? Топовые - супертечи. А вот после них уже плюсы...
Это норма У меня так жеestudice писал(а):А, ну и скрипят
Мот (джиксер) прилег на одну ногу. Лежал секунд 20. Попрыгал минутку и все - ни синяков, ни царапин.estudice писал(а):мне в левую ногу (в SMX Plus) въехала ауди по касательной
Последний раз редактировалось Co1t Ср май 28, 2014 10:28, всего редактировалось 1 раз.
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
estudice
Не, ну даже с единичкой они 100 кг выдерживать обязаны. Никто ж не говорит, что это тапки пляжные, может статься, что пары кило до двойки не дотянули... Плюс к тому, часть нагрузки от удара, по-ходу, в твоём случае подножка на себя и взяла.
Добавлено спустя 57 секунд:
Co1t
Спорить не буду, устриц не ел. ))
Не, ну даже с единичкой они 100 кг выдерживать обязаны. Никто ж не говорит, что это тапки пляжные, может статься, что пары кило до двойки не дотянули... Плюс к тому, часть нагрузки от удара, по-ходу, в твоём случае подножка на себя и взяла.
Добавлено спустя 57 секунд:
Co1t
Спорить не буду, устриц не ел. ))
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Tehno
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 15:22
- Откуда: МСК-Саратов
- Имя: Антон
- Мотоцикл: GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Катаю в Dainese Stivale Axial Pro in. Вроде топ у Дайнез.
На ярлыке EN 13634:2010, Level 1-1-1
Насколько я знаю, Росси в таких гонят... Но судя по циферкам, его по защите слегка кинули)
Как и меня в прочем
На ярлыке EN 13634:2010, Level 1-1-1
Насколько я знаю, Росси в таких гонят... Но судя по циферкам, его по защите слегка кинули)
Как и меня в прочем
Последний раз редактировалось Tehno Ср май 28, 2014 10:36, всего редактировалось 1 раз.