Страница 1 из 1

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 01:44
sDk
Оживлю тему
AXO Aragon
1 2 1

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Вс мар 22, 2015 00:47
Georges
Sidi ST air 1 2
BMW airflow3 нет ярлыка
XPD X-zeroR нет ярлыка

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Чт июл 23, 2015 18:15
Meni
Gaerne G Adventure
2 2 2

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Чт июл 23, 2015 19:35
sDk
TCX S-Race GTX

1 1 (год стоит 2002)

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Чт июл 23, 2015 21:15
Steve
По A-stars Supertech R тоже интересно)) В свое время брал, как топовые. Только в инете что-то не найти. А на шкаф влом лезть, пыльную коробку доставать...

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Сб янв 09, 2016 23:19
Alter.spb
SIDI Vertigo 1 1

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:13
Buran
TCX Infinity Gore-Tex 2 2 2 WR

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:08
Lurker-beta
Steve писал(а):По A-stars Supertech R тоже интересно
Ярлык с таким значком отсутствует, есть только надпись certified, там где размер.
Подозреваю модель старше 2010 года

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Вс янв 17, 2016 04:05
k-dmitriy
gaerne sg-11 (eu)
2 2 2

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Чт янв 21, 2016 13:48
Alter.spb
Короткие мотокроссовки без защиты голени TCX X-cube Air - 2-2-1
Что странно ибо типа более защищенные SIDI Vertigo - только 1-1

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Пн апр 25, 2016 22:08
estudice
Alpinestars Gran Torino 2 2 2 WR
при том что защита хуже чем в SMX Plus..

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Сб июн 04, 2016 18:36
rybsergej
Forma Ice Pro - 1 2 1
Тоже не совсем понятно, почему они хуже, чем мои вторые A-stars Web Gore-Tex... На вид защита намного внушительнее.

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 12:53
Чип!Экип
Эти цифры на ярлыке напечатаны с одной целью: смущать "интернет мото общественность". Значительная его часть просто не желает разбираться в особенностях какой-либо сертификации. На примере EC22.05 и Sharp (первое - европейский норматив безопасности для шлемов,а в второй – самостоятельная тест-лаборатория) заметно насколько легко запутать любого.
Второй пример: защита спины с пластиковым внешним панцирем 2го уровня (level 2) на порядок лучше защитит кости спины любой мягкой защиты спины того же уровня, т.к. жесткая спина ту же энергию передаёт через значительно большую поверхность.

1) Dainese Axial Pro In 1-1-1
2) Dainese Motorshoe Air 1-1-1

Первые – трековый танк. Под мягким голенищем скрываются тонкие и жесткие карбон-кевларовые щитки. Голенище в них потому тонкое, что щитки под ним не из стандартного полимера, а из технологичного композита. Такие точно щитки прикрывают стопу с обеих сторон от боковых проколов, разрывов и компрессионных нагрузок. Шарнирная поддержка голеностопного сустава из карбон-кевларовых элементов сохранит в нём связки. Пластиковый стакан на пальцах прикроет их от удара в колесный диск автомобиля или от острого жестяного листа.
Вторые – средней бронированности низкие городские мотоботы. В них действительно довольно жёсткая на поперечную компрессию стопа (по сравнению с мотокедами, которые с завязываются в узел руками без доп. инструмента), но в то же время сопротивляемость торсионной нагрузке невысокая. В их носке нет пластикового стакана, который бы прикрывал пальцы, как в Axial Pro In. В них нет поддержки голеностопного сустава. В них много чего нет.

Многие мотокеды любого производителя с сертификацией 1-1-1 из себя вообще ничего не представляют по защите. "Джорданы" и те лучше.

Особенность данной сертификации в том, что она очень поверхностная и описывает не более 10% реальных инцидентов.
Все топовые трековые тапки с сертификацией 1-1-1 защитят вашу ногу лучше любых туристических, а также низких мотоботов и мотокед с той же сертификацией или даже 2-2-2.

Не обращайте внимание на цифры на ярлыке – в действительности они ничего не значат.

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 15:14
madrider777
Чип!Экип
Возраст: 7

Слова не мальчика, а мужа :-)

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Добавлено: Пт янв 05, 2018 22:40
s-lexx
Sidi Adventure II
EN 13634:2015
level 2 2 2
WR

PS Не ругайте если было, но в первом посте этой инфы нет.