Лучше уж тогда БМВ! Но это исключительно мое, предвзятое мнение.Schwach писал(а):сли нужна защита, то лучше подобрать тот же дайнез
Что я понял за 5 лет по экипу
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 14:42
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: Софтейл
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Последний раз редактировалось rufus77 Вт мар 15, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
- Schwach
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
полностью поддерживаю! Самый продуманный и удобный экип, хоть и дорогой, собакаrufus77 писал(а):Лучше уж тогда БМВ! Но это исключительно мое, предвзятое мнение.
Последний раз редактировалось Schwach Вт мар 15, 2016 16:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ямаха FZ 6
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Согласен
Только скажу за кожу - при температуре ниже +20 всегда гоняю в коже (куртка, штаны), от +20 до +25 вместо кожаных штанов надеваю мотоджинсы с коленями дайнез под них, выше +25 кожанку меняю на текстильную куртку под жару БМВ Айрфло. Когда холодно ниже +15 и до +3 под кожу одеваю термобелье и на кожу дождевик.
Соответственно две пары бот - на жару Сиди СТ Айр, на не жару ТСХ Рейс Гортекс
и две пары перчей на жару Бмв ГС, на не жару Clover rs-3 evo
Только скажу за кожу - при температуре ниже +20 всегда гоняю в коже (куртка, штаны), от +20 до +25 вместо кожаных штанов надеваю мотоджинсы с коленями дайнез под них, выше +25 кожанку меняю на текстильную куртку под жару БМВ Айрфло. Когда холодно ниже +15 и до +3 под кожу одеваю термобелье и на кожу дождевик.
Соответственно две пары бот - на жару Сиди СТ Айр, на не жару ТСХ Рейс Гортекс
и две пары перчей на жару Бмв ГС, на не жару Clover rs-3 evo
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 12:06
- Откуда: Астрахань
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: V-Star 1100 -> ZZR-1100
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Body armor.car5car писал(а):Черепаха по-английски как называется, кто знает?
Последний раз редактировалось AstraWlad Вт мар 15, 2016 16:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 10:28
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: hornet 600
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Я всегда думал, что экип нужен для защиты, а автор пишет исключительно в чем удобно и что как сидит. При таких раскладах зачем он вообще тогда нужен? Сравнение колен тоже шедевральное. Торы большие, а дайнезы как раз. Поэтому в них езжу и не жалею.
П.С.: автор, что-то из экипа проверил за 5 лет в реальных ситуациях?
П.С.: автор, что-то из экипа проверил за 5 лет в реальных ситуациях?
-
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 18:50
- Откуда: мытищи-МОЖАЙСК
- Имя: evgeny
- Мотоцикл: HONDA CBF 600SA
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
мотоциклист который ездит без шлема,больше всех поедает насекомых...Exlibris писал(а):Тьфу ты, очки одел что бы мухи в глаза не летели и поехал.
Последний раз редактировалось jaxon60 Вт мар 15, 2016 17:25, всего редактировалось 1 раз.
...we'll ride until we die! MANOWAR
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
При длительной поездке под дождем вода попадет куда угодно.RIPtile писал(а):НИфига, вариант проверен. При длительной поездке под сильным дождем, туда также со временем попадает вода.
И этот вариант я писал как замену бахилам которые рвутся на эндурных подножках.
Дык я тоже)reptily писал(а):я так и делаю ))
Последний раз редактировалось maxys146 Вт мар 15, 2016 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Ну ка перестаньте!maxys146 писал(а):Дык я тоже)
Последний раз редактировалось Exlibris Вт мар 15, 2016 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- vicsber
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
- Откуда: Москва, Ставрополь
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
За 5 лет (чуть больше 100 тысяч километров пробега на мотоцикле и 4 аварии) по экипу я понял следующее (строго ИМХО):
Вводные:
1. На экипе не экономил никогда, первый комплект экипа стоил дороже первого мотоцикла (бандита 400-тки).
2. Искал баланс между безопасно/удобно. При необходимости выбора или-или упор был в пользу безопасно.
3. Ездил относительно много (20-25 тысяч за сезон) и до победного - открытие в марте - закрытие в ноябре.
Шлем
Только интеграл. Желательно нормальной сертификации, а не безымянный Китай.
Пара друзей расколотилась в модулярах - челюсти при ударе открываются.
Не у всех, но нужен ли вам этот дополнительный риск?
Про 3/4 и половинки вообще молчу.
Первым был Arai RX-7, после падений менял на тот же Arai RX-7. Других не было, но говорить, что Arai решает, остальное фигня не буду, ибо есть и другие прекрасные марки.
Куртка
Рекомендую кожу, особенно на первый сезон.
1. Кожа надежнее, чем текстиль.
За всё время был и текстиль и кожа - лучше всего в авариях схожего типа себя показала именно кожаная куртка + она многоразовая - текстиль после даже не самого серьезного падения можно выкидывать, ибо с дырками или в заплатках ездить не весело.
2. Не так в ней жарко, как об этом рассказывают.
Ездил и на юге при +40 и в Москве и по трассам - ничего страшно жаркого в коже нет.
Ездил при -11 из Питера в Москву 700 километров - кожа себя также показала хорошо.
На крайний случай - термобельё решит все вопросы с холодно-жарко.
Тексиль был от Alpinestars. Кожа IXS.
Защита спины
Защита спины в куртке - лажа. Нужно покупать отдельную на длину всей спины.
Есть Alpinestars Bionic Back Protector, жене взял тоже самое.
Штаны.
Есть кожаные(IXS), пристёгивающиеся к куртке. Есть текстильные (Alpinestars). Есть мотоджинсы (Redline). Здесь под стиль каждого человека индивидуально. Рекомендую мотоджинсы. Бронетрусы, как правильно заметили, будут валяться в шкафу.
Наколенники
Только шарнирные - щитки оставьте футболистам.
Были Alpinestars - Bionic Knee Guards - показали в авариях себя прекрасно. Жене взял такие же.
Сейчас езжу в Asterisk Ultra Cell.
Боты
Не "кроссовки". Высокие, защищающие в идеале от излома, скручивания и сдавливания.
Были Alpinestars S-MX, сейчас Alpinestars Tech 8.
Вводные:
1. На экипе не экономил никогда, первый комплект экипа стоил дороже первого мотоцикла (бандита 400-тки).
2. Искал баланс между безопасно/удобно. При необходимости выбора или-или упор был в пользу безопасно.
3. Ездил относительно много (20-25 тысяч за сезон) и до победного - открытие в марте - закрытие в ноябре.
Шлем
Только интеграл. Желательно нормальной сертификации, а не безымянный Китай.
Пара друзей расколотилась в модулярах - челюсти при ударе открываются.
Не у всех, но нужен ли вам этот дополнительный риск?
Про 3/4 и половинки вообще молчу.
Первым был Arai RX-7, после падений менял на тот же Arai RX-7. Других не было, но говорить, что Arai решает, остальное фигня не буду, ибо есть и другие прекрасные марки.
Куртка
Рекомендую кожу, особенно на первый сезон.
1. Кожа надежнее, чем текстиль.
За всё время был и текстиль и кожа - лучше всего в авариях схожего типа себя показала именно кожаная куртка + она многоразовая - текстиль после даже не самого серьезного падения можно выкидывать, ибо с дырками или в заплатках ездить не весело.
2. Не так в ней жарко, как об этом рассказывают.
Ездил и на юге при +40 и в Москве и по трассам - ничего страшно жаркого в коже нет.
Ездил при -11 из Питера в Москву 700 километров - кожа себя также показала хорошо.
На крайний случай - термобельё решит все вопросы с холодно-жарко.
Тексиль был от Alpinestars. Кожа IXS.
Защита спины
Защита спины в куртке - лажа. Нужно покупать отдельную на длину всей спины.
Есть Alpinestars Bionic Back Protector, жене взял тоже самое.
Штаны.
Есть кожаные(IXS), пристёгивающиеся к куртке. Есть текстильные (Alpinestars). Есть мотоджинсы (Redline). Здесь под стиль каждого человека индивидуально. Рекомендую мотоджинсы. Бронетрусы, как правильно заметили, будут валяться в шкафу.
Наколенники
Только шарнирные - щитки оставьте футболистам.
Были Alpinestars - Bionic Knee Guards - показали в авариях себя прекрасно. Жене взял такие же.
Сейчас езжу в Asterisk Ultra Cell.
Боты
Не "кроссовки". Высокие, защищающие в идеале от излома, скручивания и сдавливания.
Были Alpinestars S-MX, сейчас Alpinestars Tech 8.
Последний раз редактировалось vicsber Вт мар 15, 2016 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)
Есть: CBR1100XX(2002)
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Предположу, что телосложение астеническое...vicsber писал(а):Ездил и на юге при +40 и в Москве и по трассам - ничего страшно жаркого в коже нет.
Остальным обычно жарко и в текстиле
Последний раз редактировалось madrider777 Вт мар 15, 2016 18:04, всего редактировалось 1 раз.
- vicsber
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
- Откуда: Москва, Ставрополь
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Не знаю, что такое астеническое - в смысле дистрофик?Предположу, что телосложение астеническое...
Остальным обычно жарко и в текстиле
ТТХ: рост 187, вес 85-90.
Нет, оно то жарко, но это особенность езды на мотоцикле, что ты в жаркую погоду надеваешь на себя куртку для защиты своей тушки. Это нужно учесть, как особенность и не стонать по поводу этого + термобельё.
Последний раз редактировалось vicsber Вт мар 15, 2016 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)
Есть: CBR1100XX(2002)
- D.L.
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3807
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Согласен, все индивидуально. Мне лично жара очень страшна, перегреваюсь легко. Соответственно, ничего не могу поделать - как бы и что там не говорили про необходимость нереальной защиты - езжу в жару летом в черепахе поверх рубашки. Если я стану надевать куртку поверх черепахи, то появляется реальная вероятность просто потерять сознание от перегрева. На ходу это гораздо фатальнее чем приложиться в черепахе без куртки поверх этой самой черепахи..madrider777 писал(а):vicsber писал(а):
Ездил и на юге при +40 и в Москве и по трассам - ничего страшно жаркого в коже нет.
Предположу, что телосложение астеническое...
Остальным обычно жарко и в текстиле
Единственное что норм - черепаха Ufo Scorpion. Собираюсь менять на новую Dainese Manis, а то затаскалась уже моя.
Последний раз редактировалось D.L. Вт мар 15, 2016 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Schwach
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
может имеет смысл посмотреть хороший вентилируемый текстиль + спину как раз?D.L. писал(а):езжу в жару летом в черепахе поверх рубашки.
Последний раз редактировалось Schwach Вт мар 15, 2016 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Нет, не астеническое. Значит тебе просто повезло в плане естественной терморегуляцииvicsber писал(а):ТТХ: рост 187, вес 85-90.
Последний раз редактировалось madrider777 Вт мар 15, 2016 18:26, всего редактировалось 1 раз.