Выбор мотобот
- Dmitriy14
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 14:55
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda VTX1800 F
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Тоже хочу взять Sidi Adventure 2.
А у них как с защитой, подскажите плиз? Серьезная?
А у них как с защитой, подскажите плиз? Серьезная?
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: BMW F650GS
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Привет, пользуюсь Alpinstar SMX + Gortex и так же есть такие же летние.
Удобные как тапки, защита считаю нормальной испытать защиту не приходилось.
Удобные как тапки, защита считаю нормальной испытать защиту не приходилось.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CBR600F4I, CB1300SA
- Пол:
Re: Выбор мотобот
У меня Icon 1000 очень доволен. Не промокают. Защита на уровне, голень от синяков и ссадин спасли этим летом.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Выше читай, мне на стопы в них ложился мой тяжеленный мот.Dmitriy14 писал(а):Тоже хочу взять Sidi Adventure 2.
А у них как с защитой, подскажите плиз? Серьезная?
Чтоб даже небольшая грязь на них была для всех очевиднойsp80 писал(а):Зачем белые боты нужны???
Последний раз редактировалось lorenze Пт сен 15, 2017 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy14
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 14:55
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda VTX1800 F
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Я читал, спасибо!lorenze писал(а):Выше читай, мне на стопы в них ложился мой тяжеленный мот.
Имел ввиду насколько серьезная по сравнению с самой безопасной моделью на рынке (по вашему мнению)
Последний раз редактировалось Dmitriy14 Пт сен 15, 2017 11:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Продублирую для ленивых
"Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись... переломами.
Сашо - 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.
Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.
Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок) , другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума Vmax-club.ru по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя...
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.
Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость - это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo 30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)
К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!!
Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви."
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30 , автор - Motopadonok
Последний раз редактировалось Zavodnoy Пт сен 15, 2017 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Сложно судить. Тем более что более защищённые только кроссовые мотоботы, которые я никогда не одевал.Dmitriy14 писал(а):Я читал, спасибо!
Имел ввиду насколько серьезная по сравнению с самой безопасной моделью на рынке (по вашему мнению)
Но как мне кажется это наивысший уровень защиты при достаточном уровне комфорта. В тоже время надо понимать и то, что они не панацея, при серьёзном ударе травмы будут однозначно, вопрос уже скорее про их тяжесть.
Помимо покупки хорошего экипа я бы ещё вложил деньги в обучение, чтобы уменьшить вероятность попадения в аварийные ситуации. Я вот записался на курс мотоджимханы, вероятно потом пойду на курс контраварийной езды.
Последний раз редактировалось lorenze Пт сен 15, 2017 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy14
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 14:55
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda VTX1800 F
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Спасибо!
Это безусловно. Жаль только это доступно тем, кто в Москве и крупных городахlorenze писал(а):Помимо покупки хорошего экипа я бы ещё вложил деньги в обучение, чтобы уменьшить вероятность попадения в аварийные ситуации. Я вот записался на курс мотоджимханы, вероятно потом пойду на курс контраварийной езды.
Последний раз редактировалось Dmitriy14 Пт сен 15, 2017 13:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Необязательно так, вероятней всего даже в небольших городах кто-то организует свободные заезды по мотоджихане. А вот какие то продвинутые курсы езды скорее да, их не будет.Dmitriy14 писал(а):Это безусловно. Жаль только это доступно тем, кто в Москве и крупных городах
Но опять же есть хорошие учебные фильмы как "Ride like pro 5"(не сложно найти с русской озвучкой, кстати данный фильм учит ездить как раз на тяжёлых круйзерах), где даются конкретные учебные задания, для реализации которых нужно найти свободную парковку и закупить дешевые конусы. Я до сих пор стараюсь раз в недельку выбираться на парковку для отработки рулёжки на низких скоростях.
Ещё есть "Twist of the Wrist II" ("открути по полной"), также знания полученные там можно самостоятельно отрабатывать на дороге.
Последний раз редактировалось lorenze Пт сен 15, 2017 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy14
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 14:55
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda VTX1800 F
- Пол:
Re: Выбор мотобот
lorenze Спасибо огромное за советы!
Последний раз редактировалось Dmitriy14 Пт сен 15, 2017 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 6 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 20:16
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Intruder 1800
- Пол:
Re: Выбор мотобот
Всем спасибо за советы. Приведенные модели обязательно изучу) Как определюсь - отпишусь)