Суперские мотоджинсы для всех: ездить и ходить
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Xjr1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Суперские мотоджинсы для всех: ездить и ходить
Все, что без жестких наколенников и защиты голени - для передвижения пешком. Искренне не желаю проверять это утверждение.
- goksa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
- Пол:
Re: Суперские мотоджинсы для всех: ездить и ходить
Хорошо сказано. Содержательно. Имеется у меня видео и про такой вариант. Но опять же он изначально для крупного мотоциклиста > Создал тему <. И, естественно, по аналогии можно на любого мотоциклиста набор собрать.East13 писал(а):Все, что без жестких наколенников и защиты голени - для передвижения пешком. Искренне не желаю проверять это утверждение.
-
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 22:08
- Откуда: Москва
- Имя: ///
- Пол:
Re: Суперские мотоджинсы для всех: ездить и ходить
Пришли штаники, 34 размер вообще не подошел, ниже колена нормально, в ляшках уже в обтяжку и не смог застегнуть, при том что мерил без защитных вставок, которые еще по сантиметру добавляют каждая. Не знаю, как они там мерили талию в магазине, когда я консультировался.
36 по ходу тоже будет не в размер с защитой, а 38 есть опасения что будет слишком болтаться или еще колени уйдут вниз, как у меня на всех кожаных мотоштанах наблюдалось при примерке.
Еще напрягло, что вентиляционные вставки на деле оказались красными в последней партии, вроде мелочь, но когда вещь разнится с фото из каталога всегда неприятно.
В целом они очень тонкие как обычная повседневная одежда, думал будет поплотнее..
36 по ходу тоже будет не в размер с защитой, а 38 есть опасения что будет слишком болтаться или еще колени уйдут вниз, как у меня на всех кожаных мотоштанах наблюдалось при примерке.
Еще напрягло, что вентиляционные вставки на деле оказались красными в последней партии, вроде мелочь, но когда вещь разнится с фото из каталога всегда неприятно.
В целом они очень тонкие как обычная повседневная одежда, думал будет поплотнее..
///
-
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 22:08
- Откуда: Москва
- Имя: ///
- Пол:
Re: Суперские мотоджинсы для всех: ездить и ходить
Вообщем эти немкотурки видимо решили приколоть с размерами, скидывал им все обмеры по их же таблице, выслали 34/32 - они даже не застегнулись на мне (без защиты, которая еще по сантиметру толщиной), хотя говорили под талию 100-103 см пойдет, в ляшках оказались вообще в облипку. Скинул им фото с неудачной попыткой натянуть содержимое посылки, сказали произвести обмеры для заказа следующих размеров, ответил что изначально предоставлял всю информацию в полном объеме, теперь запели, что нужно было брать 36 (с талией 108), либо 38, которые будут внизу как трубы (34 внизу и по длине были в самый раз).
Вентиляционная вставка на деле была красной (а не желтой как на фото), вроде незначительная мелочь, но мне всегда неприятно, когда продукт отличается от образца в каталоге, который я заказывал. Это ладно, не фатальные мелочи.
А вот сами штаны не внушают вообще ни капли уверенности в безопаности - они очень тонкие в основной области, особенно там где нет кевларовой прослойки! Ощущение, что держишь в руках какие то летние облегченные брючки, но никак не мотоштаны с надежной защитой. По фото на сайте ожидал большего, что ткань будет плотнее, что бы смягчило вероятный удар. Не знаю, на сколько они там по факту стойки к истиранию и на разрыв, но я бы в таких штанах максимум сел на велосипед, и то у моих МТБшных штанцов защита проработана основательнее.
Возможно джинсы из обзора сделаны иначе, но то, что пришлом мне - категорически не рекомендую к приобретению! С такой же открытой жопой есть полно штанов и в Москве, только они и то плотнее.
Вентиляционная вставка на деле была красной (а не желтой как на фото), вроде незначительная мелочь, но мне всегда неприятно, когда продукт отличается от образца в каталоге, который я заказывал. Это ладно, не фатальные мелочи.
А вот сами штаны не внушают вообще ни капли уверенности в безопаности - они очень тонкие в основной области, особенно там где нет кевларовой прослойки! Ощущение, что держишь в руках какие то летние облегченные брючки, но никак не мотоштаны с надежной защитой. По фото на сайте ожидал большего, что ткань будет плотнее, что бы смягчило вероятный удар. Не знаю, на сколько они там по факту стойки к истиранию и на разрыв, но я бы в таких штанах максимум сел на велосипед, и то у моих МТБшных штанцов защита проработана основательнее.
Возможно джинсы из обзора сделаны иначе, но то, что пришлом мне - категорически не рекомендую к приобретению! С такой же открытой жопой есть полно штанов и в Москве, только они и то плотнее.
///
- goksa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
- Пол:
Re: Суперские мотоджинсы для всех: ездить и ходить
Там у них спрашивать нужно, чтобы они порекомендовали более плотный материал. Если необходимо. Насколько помню варианты мотоджинс у них разнятся.PNYKLR писал(а):Пришли
Верно всё. Защитные вставки забирают немного свободного пространства.
Ёшкинкот, весьма жаль. Так, а как вы там с продавцом общались? Что обсуждали? Какие конкретно сайзы-то? В моём ролике, что на 1ой странице-то все фотки мои реальны. + Вот, отдельно и крупно. Всё в масть. Трилобиты мои идут с меткой Regular - т.е. как обыкновенные джинсы.
Не пользуйте тогда этот размер. Продавайте за что брали итого. Новый шмот. Перед сезоном. Уйдёт. Зарисуйте тело и отправьте продавцу. Пусть подумают.