XPOH писал(а):То есть у этой конторы и рпха-11 топовая и рпха-70 топовая. Но для спорта и трека - более "спартанская" рпха-11, для туринга и повседневной езды предназначены топовые рпха-90 (модуляр) и рпха-70 (интеграл)...
И если ты сравнивал шое неотек, (который туристический флипап) и хжц рпха-11, (который спорт-интеграл с ориентацией на трек, у которого даже санвизора нет, как и у всех прочих трековых шлемов), причем, сравнивал их по уровню комфорта, то примерно также можно сравнивать по уровню комфорта голду и црф-ку, оба топовые моты, но каждый в своем классе... складывается ощущение, что ты катал в шлемах даже не понимая разницы в их назначении и ориентации, но при этом пытался их сравнивать... объективность таких сравнений у меня вызывает сильные сомнения, а вместе с тем и остальные твои высказывания автоматически можно перевести из класса объективных в субъективные... как-то так... разубеди меня...
ага.
ты еще у них из 3/4 топовый найди.
топ всегда один.
который racing.
и спартанского в ней ничего. потому что с линейкой шойки она конкурент только nxr(которая не является чистым спортом. а вот x-spirit она уже не конкурент.
нет в ней ничего спортивного. хороший городской шлем. под спорттур тоже норм.
и не поверишь, каска для города не обязательно должна быть с солнечными очками. у трековых шлемов обычно отсутствует пинлок и есть крепления под пленку снаружи шлема. в случае с рафой 11 и 70 - это один и тот же шлем. только в 70ку зачем то еще эти очки засунули, утяжелив шлем и ухудшив безопасность. визор на 11 рафе меняется за 10 секунд(действительно очень удачно сделали механизм для замены).
объективность моих высказываний связана с опытом использования. твоих с тем что у тебя есть один шлем, который ты купил после какой то предыдущей никчемной каски.
Как человек может сравнить что либо, если у него этого никогда не было? ты можешь свою каску только с предыдущей своей сравнить.
и, кстати, ты после падения и дальше в ней продолжаешь ездить? ты в курсе что каска рассчитана на 1 падение? любая.
XPOH писал(а):Данная модель шлема HJC стала тогда и является по сей день воплощением собственных достижений инжинеров HJC.
цитата из явно качественного ресурса.
бедные инжИнеры.
Гришеньka писал(а):Несмотря на то, что например мерс повсеместно считается качественной маркой авто, очень и очень многие ездят на всяких рено, киях, ладах и, страшно сказать, китайцах . Я к тому что ездят в том, на что хватает средств )
Сам я прорву лет отъездил в модуляре под маркой стелс, который в сущности тот же LS2... Не раз в нем же и падал ! ) Ничего остро отрицательного сказать про него не могу.
Сравнивать топовые марки с недорогим ширпотребом совершенно не корректно ! )
Никто не спорит что "лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным", но "за неимением кухарки приходится обходится услугами дворника" )
Мерс скорее премиальная марка.
Качественная она была в 90-ые годы.
сейчас к качественным авто разве что корею можно отнести. хотя у нас королла 2011 года тоже еще жива и здорова и мозги вообще не делает.
Там человек в принципе считает, что первый шлем за 21 тысячу не надо покупать(не было разговора, кто сколько зарабатывает).
по мне так на защите никогда не надо экономить.
я уже много комплектов сменил(да и весь экип у меня минимум в двойном экземпляре).
ни разу не пожалел, что заплатил за качественные вещи. особенно во время падений.
Geodozer писал(а):Наколенники лучше, они сустав защищают. Мотоджинсы защищают только кожу.
Если бюджет позволяет, то оптимально - мотоджинсы без вставок (защита от истирания) + отдельно наколенники.
есть такие мотоджинсы - bmw city denim 2. найти очень сложно, но можно(сейчас уже 3-ий деним выпускают, он к сожалению не такой хороший). они много что защищают. особенно в комплекте с хорошими мотоботами, в которые их надо заправить.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично