bezpechniy katok писал(а):MedvedSM писал(а):
один из тех, кто утверждает, что ездить без экипа безопаснее, чем в нём.
иди в сраку!
где это я такое утверждал?
peece-door-bol
В своих сообщениях, в частности:
bezpechniy katok писал(а):никакой экип не спасёт придурка. но чем совершенней экип, тем больше расслабон у пилотов. чувство защищённости ослабляет осторожность и внимание
bezpechniy katok писал(а):Доказано: один и тот-же пилот будет ехать без экипа осторожнее и аккуратнее чем в экипе.
bezpechniy katok писал(а):Появилось чувство доступности и относительной безопасности при наличии такого совершенного фулл-экипа.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
bezpechniy katok писал(а):Раньше большинство после одного падения забывали о том,что бы ездить на мотоцикле. Причём в силу неопытности и боязни, скорости при этих падениях были в большинстве случаев невысоки. Поэтому травмы были незначительные, но урок усваивался.
После второго, третьего падений отсеивались ещё. в результате постоянно ездили на мотоциклах те кто к этому был предрасположен.
Сейчас при обучении травм практически не получают и это не отталкивает от мотоциклов тех кто в принципе мог и не ездить на мото. Появилось чувство доступности и относительной безопасности при наличии такого совершенного фулл-экипа. В результате на мотоциклах ездят все кто угодно.
Это вообще смешно.
Раньше травмы получали все и только некоторые доходили до финиша.
А сейчас нет, экипировка и всё такое, и ездит кто попало.
Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
bezpechniy katok писал(а):Это мне трудно в экипе. Напряжно и скованно. Я думаю в нём далеко и не уеду. А если и проеду какое нибудь значимое расстояние, то потом буду отлёживаться не меньше суток. Но мой пример исключение.
Открою вам небольшой секрет, в экипировке ездить гораздо удобнее, чем в обычной одежде. Дело тут не в защите, а в самом покрое одежды, качестве материала, наличия карманов и клапанов и т.п.
Перчатки не только защищают от падения, но и сохраняют тепло, сщиты специально в полощении, как вы держите ручку. Это отличает их от обычных, которые сшиты либо прямо либо под расслабленную руку.
Ботинки, на них есть специальные вставки для переключения ножки коробки передач, обычные ботинки от этого портятся. На некоторых моделях есть коапаны продувки стопы. Холод, дождь, опять же.
Куртка, сделана из плотного материала, чтобы не пропускать воздух, клананы, если наоборот, нужно проветривать, рукава сшиты под позу езды, состёгивпются со штанами, чтобы не оголялась спина во время поездки. Штаны, опять поза ездока. Подшлемник. Это всё сделано для удобства в том числе. А ещё это круто выглядит, чтоб девки давали сразу.
Добавлено спустя 55 минут 22 секунды:
bezpechniy katok писал(а):Это мне трудно в экипе. Напряжно и скованно. Я думаю в нём далеко и не уеду. А если и проеду какое нибудь значимое расстояние, то потом буду отлёживаться не меньше суток. Но мой пример исключение.
Так вот. В экипе ты проедешь гораздо больше, а отлёживаться будешь меньше.