Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

Всё что нас Защищает.
Ответить
Сообщение
Автор
quoter
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#1 Сообщение quoter » Ср янв 23, 2019 14:05

Вот их внутренний сапог:
Изображение
Видно, что пластик заканчивается довольно рано. Получается, что подъем стопы и пальцы защищены только внешним сапогом. Кончики пальцев можно прощупать, но там продавливается с трудом из-за высокого бортика и толщины материалов в носке. Мизинец защищен слайдером. Но вот «косточка» сустава большого пальца — практически голая. Более того, она даже немного выступает над рантом ботинка (могу дома фото сделать) Немного стремно это выглядит...

Как я понимаю, история про: «На ногу в пробке наехала машина и я ничего не почувствовал» — не про эти боты? Настолько защищена" косточка" большого пальца в других ботах? По идее - это же самая широкая часть стопы, на нее в первую очередь придется удар или давление от мота, если он сверху упадёт?

Насколько критично это для городской езды?
Мне сравнивать не с чем, это мои первые мотоботы. В остальном все очень серьёзно выглядит, внутренний сапог очень прочный, сидят на ноге очень плотно, стальная пластина в подошве и все такое - внушает уверенность. Колени Icon заправляются в голенище и тоже плотно там сидят.

____
Вдогонку про мотоджинсы

На Авито в поиске тонны немерянные! Миллион фирм, а я не знаю, какие из них туфта, а какие нет, ну кроме самых известных типа Дайниз и тп :( Ещё и размеры у всех разные.. Похоже, что проще купить в магазине новые, чем две недели ездить после работы по всей Москве? Мистермото, Байкленд? Где большой выбор разных моделей и производителей?

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#2 Сообщение madrider777 » Ср янв 23, 2019 14:38

quoter писал(а):По идее - это же самая широкая часть стопы, на нее в первую очередь придется удар или давление от мота, если он сверху упадёт?
Не факт. У таких бот за счёт защитных шарниров самая широкая часть - в середине, даже ближе к задней части. Посмотри их в реале.
quoter писал(а):«На ногу в пробке наехала машина и я ничего не почувствовал»
Это явно не показатель совершенства мотобот. Они от другого защищают.

quoter
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#3 Сообщение quoter » Ср янв 23, 2019 15:11

Я в реале их и смотрел, на своей лапе :) Сравнить с шириной там, где шарнир - не додумался, вечером снова буду смотреть)) Но все равно, место то чувствительное и травмоопасное. Это только на Дайтонах косточка большого пальца не защищена, или у всех так? Если не у всех - то насколько опасно то, что там одна кожа внешнего сапога?

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#4 Сообщение madrider777 » Ср янв 23, 2019 15:22

quoter писал(а):Это только на Дайтонах косточка большого пальца не защищена, или у всех так? Если не у всех - то насколько опасно то, что там одна кожа внешнего сапога?
На всех по-разному. Пальцы должны сохранять подвижность для чёткого переключения передач. Поэтому, на мой взгляд, здесь компромисс между активной и пассивной безопасностью. Каждый производитель сам решает.
Учитывая, что модели с такой конструкцией используют профи гонщики, компромисс неплохой. Большое достоинство - защита от скручивания стопы. Да и удар внутренний сапог неплохо держит.
Я лично протестировал :-)

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#5 Сообщение Furystorm » Ср янв 23, 2019 15:30

смысл брать такие боты для диверсии нет.
подходи к экипу разумно - одеваться как робокоп после 1 сезона заколебёт.

глянь экип бмв в салоне хотя бы просто для понимания как он сделан.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#6 Сообщение Barabas » Ср янв 23, 2019 15:38

quoter, хорошие сапоги. Надо брать. Все твои опасения и вопросы из серии "дуть на воду".
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#7 Сообщение quoter » Ср янв 23, 2019 15:47

Не для Диверсии - для Фазера :) Мот уже выбран и я только жду, когда выдадут ЗП!

Эти Дайтона совершенно не робокопские, если бы не обязательная отражательная полоска - то выглядят обычные гражданские полусапоги, даже слайдер не особо выдается, потому что черный. А из под мотоджинс - надо быть в теме, чтобы узнать в них спецодежду.

Надевать их не 5 секунд, ну.. минуту может, с непривычки. На ногах никак особо не ощущаются, разе что - голенище весьма плотно обхватывает икру, только и всего, пальцы свободны, ничего не давит и не жмет, не болтается, весят всего 1 кг каждый. И робокопом себя не ощущаешь, это де не эндурные сапоги космодесантника.

Я "для теста" посидел в них один вечер дома, просто перед компом - глянул пару серий "Полиции Гавайев", так вот - будто в тапках. Нога не взопрела, ничего не передавило, не оттянуло. Удобны очень. Ходить пешком в них немного непривычно, но не в раскоряку, скрипя шарнирами и клацая слайдерами. Елинственно что напрягло - эта вот торчащая косточка.

А у БМВ - те же Дайтона, только лейбл переклеен.
Пальцы должны сохранять подвижность для чёткого переключения передач
Ну... Наверное, что-то в этом есть. Может просто у меня ласты шире, чем в среднем. Дома сделаю фото - покажу смущающее меня место.

Добавлено спустя 2 минуты:
Все твои опасения и вопросы из серии "дуть на воду".
Я просто - дызнаю еще, как должно быть :) Собираю первый в жизни комплект экипа на начало сезона, возникают вопросы, я спрашиваю :)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#8 Сообщение Barabas » Ср янв 23, 2019 16:25

quoter писал(а):Собираю первый в жизни комплект экипа на начало сезона, возникают вопросы, я спрашиваю :)
Все верно. Эти первосезонники такие методичные.) Пройдет пару сезонов и наступит катарсис равновесия. ;-)
quoter писал(а):пластик заканчивается довольно рано. Получается, что подъем стопы и пальцы защищены только внешним сапогом.
Грамотная конструкция пластикового панциря с позиции анатомии ноги и обеспечения ее функций. Если бы сапог был полностью пластиковым по периметру (пусть и отдельными элементами), то было бы невозможно обеспечить в нем необходимый уровень движения стопы и голеностопа, а также должного комфорта. (Пример - горнолыжный сапог.) Поэтому защитные пластиковые элементы в этом сапоге были разделены двумя слоями на внутренний полустакан (без передней части) и переднюю часть голени (внешний сапог). Получается, что периметр голеностопа закрыт пластиком полностью, а движение голени (сгибание вперед) обеспечивается за счет скольжения слоев внутреннего сапога относительно внешнего.
quoter писал(а):«косточка» сустава большого пальца — практически голая. Более того, она даже немного выступает над рантом ботинка
А как ее защитить? И зачем? Допустим, накладка. С максимальной площадью не более спичечного коробка. От чего защитит накладка такой площади? От пули? От бампера, сдавления защиты не будет, там площадь разрущающего фактора значительно больше и его механизм действия другой - раздробит вместе с накладкой. А ограничение функции стопы (и, в частности, большого пальца) из-за накладки будет явно сильное, да и опасное.
quoter писал(а):Как я понимаю, история про: «На ногу в пробке наехала машина и я ничего не почувствовал» — не про эти боты?
Нос же защищен пластиковым наконечником внешнего сапога. Этого достаточно. Более масштабной круговой защиты стопы (например, по типу галоши) ждать не стоит - стопа должна двигаться, пластиковый лапоть этого не даст.
quoter писал(а):По идее - это же самая широкая часть стопы, на нее в первую очередь придется удар или давление от мота, если он сверху упадёт?
Что пострадает во время ДТП зависит от множества факторов. При падении, нетренированный мотоциклист на последнем этапе потери равновесия инстинктивно выставит ноги, надеясь удержать мот. Мот ляжет с большей вероятностью на голеностопный сустав, нежели чем на стопу. Опять же, боты спортивные. Пластик сжат ногами, стопы вжаты, лоусайд, например... - защищаем голени и голеностоп, как самую выпирающую часть нижней части ноги. ...Факторов влияния как и что зажмем - множество, это будет ясно постфактум.
На мой взгляд, классный городской сапог. Будет жарким, но с высоким уровнем комбинации защиты, комфорта и внешнего вида. Бери.

PS. Допускаю, что пластиковый сапог поддается термоформовке. Показать бы его ски-сервисам при спортивных магазинах (Спортмастер, Кант...).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Вопрос по Daytona Evo Sport GTX

#9 Сообщение quoter » Ср янв 23, 2019 16:51

О! Подробно и доходчиво :) Спасиб, успокоил ))
Но таки, в мотоботах других моделей, эта "косточка" тоже открыта? Или нет? Мне просто любопытно!

Сапоги я уже взял :)
Как мне рассказывал владелец таких сапог - летом в них нога ессно потеет, но не мокрая, максимум влажная - мембрана хорошо выводит влагу из ботинка. При том, что вентиляции нет, летом по Италии чел катался без дискомфорта.

Ответить