Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#16 Сообщение Jabberwocky » Ср фев 22, 2023 10:14

Возможно, что-то меняется со временем. Иногда даже улучшается :-)

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#17 Сообщение Vozarbo » Ср фев 22, 2023 10:22

Либо бери то, с чем уже катает твоя компания, либо договаривайтесь брать один бренд.

Если в целом один, но часто с кем-то корешишься по пути - бери кардо, они тупо распространенней. Но это если ты в группу планируешь вклиниться.

Тет-а-тет в целом любые коннектятся между собой.

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#18 Сообщение Jabberwocky » Ср фев 22, 2023 12:05

Да, я ж и говорил, у нас в стране Кардо распространена больше. Просто я изначально выбрал по отзывам Сену, а потом и свою компанию с нуля (после китайских) начал подсаживать на нее же, теперь у нас все отлично вместе. Но и китайцев цепляем в сеть обычно без проблем. А так, это выбор сродни метаниям между БМВ и Мерседесом, например, они все равно лучше девятки )) Или выбирать между Хондой и Ямахой. Можно долго спорить о предпочтениях в марках, но Восход им обеим уступает значительно.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#19 Сообщение matros50 » Пт фев 24, 2023 18:50

Jabberwocky писал(а):
Ср фев 22, 2023 12:05
БМВ и Мерседесом, например, они все равно лучше девятки
Не вполне согласен. Я бы выбрал DB9).
Aston Martin DB9
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#20 Сообщение Jabberwocky » Сб фев 25, 2023 01:24

Я не говорил про самую лучшую вообще. Или про чей - то личный выбор. Имелся в виду примерный паритет конкурентов примерно одного уровня, заведомо лучших, чем типичный представитель дешёвого сегмента. Как и с мотоциклами, как и с гарнитурами

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#21 Сообщение matros50 » Сб фев 25, 2023 01:27

Jabberwocky писал(а):
Сб фев 25, 2023 01:24
Имелся в виду примерный паритет конкурентов примерно одного уровня, заведомо лучших, чем типичный представитель дешёвого сегмента
Э-э.. Спасибо. Но рискну спользовать цитату: "переведи".
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#22 Сообщение Jabberwocky » Сб фев 25, 2023 03:40

Ну вот прям конкретные примеры. Кому-то нравится Мерседес S класса, 500й, допустим. А кому-то БМВ 750i. У того или другого могут быть свои приверженцы. Не про годы или состояние сейчас. Но ЛЮБОЙ из них лучше, чем ВАЗ 2109.
Или, тут же МОТО форум, люди спорят, сравнивают и выбирают: одни Хонду ПанЕвропу, а другие Ямаховский Фыжер (как я). Мы руководствуемся своими хотелками, выбирая, в данном случае, мотоцикл для быстрой комфортной езды вдвоем и с багажом на дальние расстояния. Эти мотоциклы близки по пользовательским характеристикам, люди из каждого лагеря приводят свои аргументы в пользу выбора. Но ЛЮБОЙ из этих двух мотоциклов НА ПОРЯДОК лучше, чем Восход 3. Для поездок такого типа, как я описал, конечно. По пашне соседнего колхоза на Восходе будет круче лихость селянкам показать. Проверено ;-)
Так и с гарнитурами. Сена или Кардо - выбирайте смело, что приглянулось, в любом случае, это гигантское превосходство над любой китайской.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#23 Сообщение matros50 » Сб фев 25, 2023 03:56

Jabberwocky писал(а):
Сб фев 25, 2023 03:40
По пашне соседнего колхоза на Восходе будет круче лихость селянкам показать.
Не согласен категорически. На мёрзлой пашне раз убрался на китай-эндурике. Хвала богам и правильному экипу ничего не поломал, но никакой совкоцикл такого изнасилования не выдержал бы. Не буду долго утомлять, но когда я после всех приключений притянул в лагерь китай-чекушкой поймавшую гидроудар 400дрз-ку на буксире, народ слегка приoxyeл).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#24 Сообщение Jabberwocky » Сб фев 25, 2023 08:53

matros50 писал(а):
Сб фев 25, 2023 03:56
никакой совкоцикл такого изнасилования не выдержал бы
Ну тогда это еще больше подтверждает основную мысль про разницу в качестве и вообще в пользовательских характеристиках

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#25 Сообщение GhostDog » Вт фев 28, 2023 04:27

Ну по сути, конечно у всех разные требования и представления о том что они хотят, ту надо отталкиваться от задач.

Немного опишу свой опыт и выводы к которым пришёл почти за 9 лет (с ума сойти как давно всё это началось: ) ) вывода групп Учебки и использования гарнитур.

Если речь про супернадёжную и стабильную связь - этого не обеспечит ни Китай, ни Sena ни Scala ни Interphone (это, кстати ещё один из боле-менее брендов). Обрывы будут у всех, это данность. С другой стороны, конечно, у брендов типа Sena ни Scala (про Interphone вообще мало что могу сказать - его за всю жизнь пару раз всего видел) с этим существенно лучше.

Для задач ездить самому или с двойкой - многие пишут что довольны китайским ноунеймом - наверное да, почему бы и нет, даже есть какие-то примеры, когда удачный выбор какого-то конкретного ноунейма позволяет и в паре кататься и он чудом связь держит, можно пошерстить Инет, и ноунейм обретёт имя. Я бы посоветовал не рассчитывать особенно и подходить с точки зрения - попробуем - если заработает - отлично, не заработает - не жаль потраченных денег.

В конце концов с задачей звонилки/музыки Китай действительно должен справиться.

Теперь относительно связи в группе. Я не буду в целом говорить про групповую езду и поднимать тему безопасности. Да и в целом тему безопасности гарнитур на мотоциклах. На Учебке мы это разбираем, тут повторять трудно да и долго, просто примем как данность, что этот аспект не рассматриваем а говорим только о том - вот нужна связь, боле-менее стабильная, на боле-менее нормальной дистанции, к примеру - один обогнал машину (фуру), второй болтается за ней и оба друг друга слышат (маркетинговую фантастику про десятки километров мы опустим - это же маркетинг : ) ).

Здесь оба бренда, я уверен обеспечат решение такой задачи, что Сена, что Скала этот функционал дадут. И выбор надо действительно делать больше исходя из того, какие гарнитуры у тех, с кем ты ездишь - если преобладает Сена - значит брать её, если Скала - Скалу.

Теперь относительно функционала и удобства использования, и, якобы увеличения дальности благодаря супер технологиям.

Изначально мото Bluetooth гарнитуры очень напоминали обычные Bluetooth гарнитуры (что не удивительно : ), то есть для установления связи надо было две гарнитуры "спарить" то есть сказать каждой из них - вот эта теперь будет слушать сигнал от тебя, а ты слушай от неё. Делалось это разными способами, или зажиманием каких-нибудь комбинаций клавиш, даже была попытка прописывать через еб-интерфейс, была и экзотика, типа хлопков друг о друга. В общем, суть не в этом, главное - процесс спаривания. При этом, если была необходимость обеспечить связь между несколькими участниками - спаривать приходилось несколько гарнитур, типа участники 1, 2, 3, 4. Спаривали 1 с 2, дальше 2 с 3, дальше 3 с 4 и получали цепочку 1-2-3-4.

Минусов у такого подхода было несколько:
1) Очевидно если по каким-то причинам выпадал пилот под номером 3, то 1 и 2 друг друга слышали, а вот 4ый - уже отваливался.
2) Сам процесс спраивания занимал довольно продолжительное время. Две гарнитуры введенные в этот режим могли долго друг друга не видеть - приходилось их выключать, включать, сбрасывать, выключать все, пересбрасывать и так далее. Я помню, что как-то мы на спаривание убили 5 часов! Это было ну прямо вообще ахтунг.
3) Обрывы связи требовали её восстановить - да, там надо было нажать пару кнопок, связь восстанавливалась, однако это очень не удобно, на ходу, отвлекаться от дороги, нащупать кнопку, нажать, и ждать пиликнет или нет. Если нет - надо останавливаться и переоткрывать канал (это чуть проще спаривания, но всё равно каждый раз так не наостанавливаешься).

Всё что я пишу касается любых гарнитур - что Китай, что Сена, Скала и так далее.

Производители, конечно не стояли на месте, прекрасно понимая все минусы придумывали что делать. Первой выступила Скала со своей технологией DMC (Dynamic Mesh Communication), дальше подключилась Сена и почти тоже самое сделала с почти таким же именем Mesh. В чем кардинальное отличие от прежнего подхода?

1) Связь между гарнитурами устанавливается не цепочкой и, даже, не звездой. Выбирает одна гарнитура, которая, условно является ведущей (почему условно чуть позже скажу), и на её базе создается группа - в эту группу включаются все гарнитуры и во всех гарнитурах сразу прописывается информация о новом участнике группы. То есть больше не надо спаривать по отдельности - спариваешь один раз - и все знают друг о друге.
2) Гарнитуры сами по свои алгоритмам внутри группы строят маршрут для передачи сигнала, то есть когда-то сигнал от 1 до 4 пройдет прямо 1-4, а когда-то через второго, то 1-2-4, а когда-то 1-3-2-4 и так далее. То есть, по сути это действительно сетка (Mesh), поэтому оба производители использовали это слово, ну Скала ещё и Dynamic добавила - маркетинг.
3) Самое интересное, что производители сумели сделать классную вещь - если гарнитура выпала - связь между всеми продолжает держаться (ну это очевидно сетка же!) причём выпадение даже лидера (у Скалы точно так это мы проверяли, у Сены, насколько я знаю тоже) связь не обрушает, мало того, связь автоматически восстановится, еслли гарнитура снова найдется (к примеру гарнитуру выключили и включили или из-за дальности связь потеряла) и ничего не нужно нажимать.

Конечно, для тех, кто мучался с бесконечными спариваниями, танцами с бубном и всего остального - это было фантастикой : ) Собственно, всё это стало прорывом, реально использование стало на порядки удобнее.

Ну и всякие фишки, которые есть. Тут отмечу - я опишу что именно у Скал, так как в основном имею дело с ними, предполагаю, что у Сены тоже должно быть что-то аналогичное, так как бренды прямые конкуренты и не должны, всё же, уступать друг другу.

1) Подключение в группу DMC старых устройств, у которых нет модуля DMC. Да, это возможно, но с ограничением. Для такого подключения нужно выбрать какую-то гарнитуру с DMC, спарить эту гарнитуру со старой и тогда гарнитура DMC будет связующем звеном старой гарнитуры с остальными гарнитурами в DMC группе. Эта гарнитура будет являться таким “мостом”, технология так и называется “DMC bridge”. Насколько я знаю любая DMC может быть таким мостом (Но при покупке лучше проверить лишний раз, кто там маркетологов знает). Преимуществ группы, старая, конечно не получит – она будет висеть на бридже и если бридж обрубится старая также из группы выпадет. Кстати, можно сделать цепочку из старых гарнитур и крайнюю в цепочке подвесить на бридж в группе. Ну или можно к каждой DMC в группе подцепить несколько старых – будет несколько мостов. Всё это работает, проверено на своём многолетнем опыте выкатки групп. Да, и насколько я увидел у Сены даже можно, вроде, отдельно модуль Mesh прикупить и старые гарнитуры с этим модулем цеплять – идея, конечно интересная, но по опыту скажу – если есть старая гарнитура – вполне достаточно подцепить её через мост в DMC группу, ну то есть это вполне рабочее решение, плюс надо посмотреть сажает ли этот доп. модуль энергопотребление. Потому что обычно у стары гарнитур аккумулятор изнашивается а доп. Модуль точно жрёт заряд. С другой стороны – если хочется именно свою старую гарнитуру обновить новым модулем – ну ок, почему нет : ) Если же брать новую гарнитуру – проще, конечно уже со встроенным брать.

2) Гарнитуры DMC умеют работать в режиме Bluetooth-интерком, то есть старым способом. Если не будет ни одной гарнитуры с DMC (Mesh) – можно подключать через спаривание.

3) Аккумулятора у DMC гарнитур живёт чуть меньше, на примере Скал, у новой G9X При групповой езде хватало на 9 часов стабильно, спустя пару лет, 7-8 часов. У нового Packtalk 8 часов и ёмкость потихоньку падает. Удивительного тут ничего нет – больше и лучше процессор шумоподавления, сетевой канал, поддержание связи - за всё надо платить. С другой стороны – за то удобство что получается с DMC платить готов. Ну и, надо не забывать, что Скалы (не скажу за Сену, но предполагаю, что тоже) можно подзаряжать на ходу, то есть прямо в процессе разговора. Не все это знают, ну раз я столько написал что там уж – когда заканчивается заряд или когда ставишь гарнитуру на зарядку – она отрубается и многие считают, что всё, на это мы останавливаемся ждём, пока зарядится. Нет, это не так – вполне себе можно прямо во время зарядки гарнитуру включить – она заработает, даст связь и дальше её можно использовать. Конечно, это не очень удобно да и не скажем, что безопасно – когда провод зарядки болтается у тебя у шлема. Надо заранее продумать как проложить провод чтобы его не вырвало из зарядного гнезда чтобы он не мешал, конечно нужна розетка на моте, но если озаботить этим заранее, то разряженная гарнитура не станет большой проблей, уж доехать до места ночёвки и там зарядиться всегда можно.

4) Межбрендовая связь. Вообще по этому поводу столько копий сломано, что это тема отдельной статьи : ) Если кратко режим моста появился у Скал ещё до DMC. Фишка там простая – у старых гарнитур было три канала (вообще строго говоря даже 4, но 4ый канал это совсем танцы с бубном нормально у меня ни разу не заработал). Два канала (A и B) использовались для интеркома – то есть связи с другими гарнитурами Скала, а вот третий – для телефона, и можно было любую гарнитуру спарить со скалой как с телефоном. То есть для Скалы сторонняя гарнитура была телефоном и она транслировала с неё и на неё звук из группы. Для DMC гарнитур технология очень похожая, только проброс уже идёт в DMC группу. Минус у такого подключения один, зато существенный – связь крайне не стабильна. Причём в паре это ещё работает может быть даже успеете надеть шлема и начать движение, если супер повезёт – проедете даже не пару километров : ) Шучу, конечно, в целом мне ребята говорили, что действительно на две гарнитуры (одна Скала вторая не Скала) это работает, но дальность ОЧЕНЬ маленькая, за фурой уже оборвёт (что не удивительно, ведь подключение по каналу телефона, а производители на рассчитывали, что телефон будет настолько от гарнитуры удаляться). А вот с групповой ездой, к примеру 4 человека – установить устойчивую связь так не получается. Или не спариваются, или связь рвёт, или потом не соединяется, в общем, для группы это работает крайне плохо. Может быть у кого-то и есть хороший опыт катания несколько часов без обрывов с нормальной дальностью, но я с таким не сталкивался, поэтому не могу считать такую связь полноценной, скорее как некоторая, ну игрушка, что ли или фишка.

5) Ограничения на количество подключений. Здесь я скажу только про Скалы, с ними я сталкивался сам на своём опыте.

В общем, да, да, эти упыри производители вводят для гарнитуры ограничение на количество подключенных гарнитур в группе. К примеру, если речь не про DMC в группе есть Q3 (теперь он выпускается под названием Freecom 4/4x), то связь по интеркому будет нормально держаться только между тремя участниками, включая саму Q3, при попытке подключить четвёртого – связь будет рваться. Хотя в мануле по Q3 написано про четырёх человек – вранье. Может быть у Freecom 4 это исправили – не знаю, но в любом случае это 4, не больше. Парадоксально, однако если Q4/Freecom 4 подцепить через бридж к группе DMC – работает и с большим количеством : )

Ну и, конечно, всякие Q1, Q2, Freecom 1, 2 – это гарнитуры или для одиночной езды (нет каналов интеркома) либо не групповой а парной езды (не больше 2ух гарнитур включая самого владельца).

Подытоживая:

1) Для одиночных поездок если бюджет ограничен – брать китай, изучив отзывы.
2) Если бюджет не ограничен, лучше взять Скалу или Сена предварительно узнав у друзей, с которыми катаешь у кого какая.
3) При этом главный вопрос – брать с DMC/Mesh или обычный? Тут так – если ты стопроцентно гарантированно катаешь один – можно брать без DMC. Реально без группы это лишние деньги, с другой стороны – первый сезон один, второй один, а на третий – решишь с другом прокатиться, а он тоже с другом вот и группа. И тут ты почувствуешь как это когда нет DMC.

Если говорить про выбор конкретной модели, то из Скал могу посоветовать Scala Rider Pactalk, если тебе повезёт и найдешь самый первый (без Bold и JBL) – он должен быть дешевле. С другой стороны JBL – это заменённые наушники – они действительно получше.

Если с деньгами совсем всё хорошо – можно и совсем новый Packtalk EDGE – у него зарядка не microUSB а уже человеческий Type-С, остальное (типа крепление магнитное, что-то там 2.0 это больше маркетинг).

Хотел написать пару строк а получился трактат, с другой стороны, может быть будет полезен, вопрос, я смотрю, частый.

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#26 Сообщение Jabberwocky » Вт фев 28, 2023 10:24

GhostDog писал(а):
Вт фев 28, 2023 04:27
5) Ограничения на количество подключений.
Даже моя 10-я Сена, то есть, начальный уровень, поддерживает связь в 4 гарнитуры без потерь, проверено. На предыдущей странице на картинке показаны варианты подключения. Как старшие 20-30-50 серии — не могу сказать.

Про подключение "левых" (китайских или нормальных, но другого бренда), соглашусь, у Сены так же расписано, подключаются в настоящее время нормально, раньше были танцы с бубном.
GhostDog писал(а):
Вт фев 28, 2023 04:27
Скалы (не скажу за Сену, но предполагаю, что тоже) можно подзаряжать на ходу
Сейчас, похоже, можно все новые модели. Мою нельзя, было прям отдельное пояснение производителя про безопасность и все такое. Поначалу обходился более или менее. Когда, спустя 5 лет эксплуатации, емкость упала до 5-6 часов, чего точно недостаточно для путешествий, я заменил аккумулятор. Разобрал блок (он там отдельный, сзади под шлем крепится), обнаружил емкость около 400 мАч, заказал на али новый в 2 раза большей емкости, чуть больше по размерам. На 3D принтере напечатали новый корпус блока. Теперь с 6 утра до 10 вечера едем, общаясь. Двойку подзаряжаем в обед в кафе от пауэрбанка. Качество динамиков отличное, на JBL нет нужды менять, пока использую эту же гарнитуру и дальше. Особенно нравится доп пульт на руль из комплекта. Потом думаю взять Мэш все-таки. И да, появление у Сены возможности апгрейда существующей версии до мэша покупкой дополнительного модуля считаю неплохим бонусом.

P.S. А, когда продолжительность работы уже упала критично, продлевал время работы, снижая качество. Убираешь в меню всякие HQ, стерео, шумодавы, можно чуть дольше быть на связи. Но это уже вынужденные самоограничения были.

Аватара пользователя
Безпечный Каток
На форуме: 2 Лет 10 дней
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
Имя: Алексей
Мотоцикл: Паучок
Пол:
Забанен: Бессрочно

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#27 Сообщение Безпечный Каток » Ср мар 01, 2023 06:49

Я катаю один. С обычной гарнитурой для смартфона, включаю на смартфоне режим конференции и общаюсь со всеми без проблем. Хоть они и фиг знает где от меня. Можно даже видео с камеры подключить.
Нафиг эти все синезубые коннекты прошлого века?
Что вам в группе мешает сделать так-же?
Странный у Вас подход к проблеме.
Имея в кармане мощный компьютер, пытете навесить основные задачи на переферию.

leher
На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2021 09:46

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#28 Сообщение leher » Ср мар 01, 2023 08:13

Я тоже пробовал через группу ватцап звонок делать групповом...все же это неудобно. Сессия короткая,связь с задержками. При езде по трассе интернет прерывается а местами нет вообще.. переконнект геморойный. Я в группе не особо ездил и общался,у меня просто гарнитура для звонков и т.п. без интеркома. Смотрел на Т-ком... товарищ купил такую. Сена за 20+ круб прмоему бред полный,но это для меня,просто зарабатывать больше надо. Но гарнитура дороже шлема это идиотизм

Аватара пользователя
Безпечный Каток
На форуме: 2 Лет 10 дней
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
Имя: Алексей
Мотоцикл: Паучок
Пол:
Забанен: Бессрочно

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#29 Сообщение Безпечный Каток » Ср мар 01, 2023 08:21

leher писал(а):
Ср мар 01, 2023 08:13
Я тоже пробовал через группу ватцап звонок делать групповом...все же это неудобно. Сессия короткая,связь с задержками. При езде по трассе интернет прерывается а местами нет вообще.. переконнект геморойный. Я в группе не особо ездил и общался,у меня просто гарнитура для звонков и т.п. без интеркома. Смотрел на Т-ком... товарищ купил такую. Сена за 20+ круб прмоему бред полный,но это для меня,просто зарабатывать больше надо. Но гарнитура дороже шлема это идиотизм
я в ватсапе вообще не звоню. там связь фиговая. Обычные звонки по 2джи в режиме конференции. Без всякого интернета. связь есть даже в туннелях. Программ множество. рекламировать не буду. а во многих смартфонах это есть онбоард
просто многие забывают, что современный бюджетный смартфон равноценен их офисному компьютеру. И может выполнять всё то-же и даже больше. т.к. ему не нужна локальная сеть, роутер, модем и т.п.
вышенаписанные пляски с бубнами вокруг гарнитуры мне аналогичны попыткам рисовать и обрабатывать изображения на принтере.
и то и другое просто периферия.
Последний раз редактировалось Безпечный Каток Ср мар 01, 2023 08:33, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Безпечный Каток
На форуме: 2 Лет 10 дней
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
Имя: Алексей
Мотоцикл: Паучок
Пол:
Забанен: Бессрочно

Выбор Гарнитуры с удобным интеркомом.

#30 Сообщение Безпечный Каток » Ср мар 01, 2023 08:22

leher писал(а):
Ср мар 01, 2023 08:13
Но гарнитура дороже шлема это идиотизм
:good:

Ответить