Попа с Аккумуляторами

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Попа с Аккумуляторами

#1 Сообщение LordBander » Вт апр 16, 2024 23:27

Собственно Subj,
Мне в этом году сильно аж ппц не повезло с аккумуляторами. Абсолютно во всей технике, что у меня есть.
1. Мот на полтора года уехал в гараж отдыхать, аккумулятор с него снял (Покупал догогущий Li-IN под tx14) он неплохо служил. Но как узнал недавно, там всего 4А/ч но зато пусковой ток 240А. В общем я его забрал домой, даже не для сохранности, а чтоб компрессор работал, колеса самоката подкачать. От блока питания 12В 3А эта качалка не работает ((((((. Ну и подкачивал.

и тут холодная осень и длительная зима.
Оба самоката легли отдыхать под кровать.
А я - долбоклюй забыл про все...

Достал аккумулятор недавно - лампочка на нем еще показывала, низкий заряд. Он даже на зарядку встал, и пол часа позаряжался. Показал полный заряд. А через 2 минуты - опять пустой. Я так побаловался еще раз 5 - за 20 секунд на зарядке он показывает полной, потом пустой. Даже в гараж съездил, в мот поставил. ДОХЛЫЙ совсем.

2. На первом самокате, достал его, включил на зарядку (он показал 70%) подзараядил до полной. Уехал по делам и он сцуко сдох через 5 КМ на 3 клетках из 4. Благо был рядом с официальным сервисом - отдал на диагностику (Думал плата сдохла, она до этого дохла). Там поставили подзарядиться и... Аккумулятор под замену. Он заряжается, но вырубается ровно на 3х клетках из 4.

3. Второй самокат достал. Он только пикнул при включении и вырубился. Разобрал - померил напругу - 18В из 42 положенных. И на зарядку не встает. Емкости не видет. Ну я на мото это проходил. Я зарядил мото-аккум зарядкой от Ноккии 12В. Главное что б не умная, а просто давала напругу.
Там ребята объяснили, что с этими Li-ON такая фигня не пройдет и там платы-фигаты. Они этот аккум раскурочили - и по факту : (10 банок последовательно по 4.1 В) встаю тестером - на каждой банке напруга есть, на 9 из 10 а на одной - НУЛЬ. И плата почему-то решила что итого 18В.

Вот смотрю на все это... За новые акумы на самокаты уже 27Р отдал. Осталось купить на мот.
И главное, был у меня сезон, мотался по работе по ближнему подмосковью. И как-то прихожу на стоянку, а мот без электричества. Я бегом в магаз - он в километре, беру Delta 1214 рубля за 2-3, главное поставить, завестись и на работу успеть. Завожусь, еду, норм. Но проходит неделя - мот на стоянке, прихожу - а ситуация та же. Я за новым аккумулятором. Я так за сезон 3 дельты купил. Пока не разорился на Li-ON.
Варианта 2:
1. Разориться на Li-ON - он сцу.ко сейчас 16р стоит. И там так же 4 А/ч https://bigteh.ru/product/exide-li-ion-eltx14h/

2. Разориться на Мощный AGM... https://bigteh.ru/product/akkumuljator- ... ax-168ah-/

Мот у меня старый и тут главное пусковой ток. На дельте он еле крутился и хреного заводился. А на Li-ON с пол оборота.

P.S. не реклама сайта - просто тут выбираю.
p.s.s. - а вообще заказал уже AGM - но пока не перезвонили - время еще есть )))

Бро
На форуме: 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2023 13:26
Имя: Серёга
Мотоцикл: Разные

Попа с Аккумуляторами

#2 Сообщение Бро » Ср апр 17, 2024 01:51

Делаем выводы. Самокаты и дельта не надо....

KNYAZE
На форуме: 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2024 11:36
Имя: Алексей
Пол:

Попа с Аккумуляторами

#3 Сообщение KNYAZE » Ср апр 17, 2024 08:09

Аккумуляторный Дэв шалит.
Вспомни кого ты разгневал, что он из-за аккумов тебя проклял. Или сглазил сам, хвастаясь своим аккумом.
Надо снимать порчу.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Попа с Аккумуляторами

#4 Сообщение Мото Скот » Ср апр 17, 2024 08:51

А почему Дельты дохли, недозаряд?
Все стационарные автомобильные зарядки выдают напряжение 15 Вольт, я себе спаял реле-регулятор со стабилизацией 14,7-15,2 Вольта, а покупной реле выдавал 13,8 Вольта, и был недозаряд. Да ещё и АКБ использую 12 BS вместо 7 BS, так как использую высоковязкие масла, а он только немного повыше, зато на холодную легко раскручивает этот гуталин(25W60).
П.С. АКБ Скринч и Унибат, из Мистера М и Байкленда, неплохо себя зарекомендовали работая по три-пять сезонов, нынче Дельты это бомжсегмент.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3820
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Попа с Аккумуляторами

#5 Сообщение Geodozer » Ср апр 17, 2024 09:48

Не знаю, что там за Li-IN, но Li-ion - это сборка из кучи банок.
Надо заметить, обслуживаемая сборка - можно менять неисправные банки.
Конечно же есть Li-ion формата "пакетик из фольги", но это было придумано для мобильных телефонов и планшетов, даже в ноутах банки стоят.

Некоторые производители немного хитрожопят и делают так, что при отключении питания плата контроллера блокируется, но если дружишь с паяльником, просто аккуратно подкидываешь питание в параллель.
LordBander писал(а):
Вт апр 16, 2024 23:27
платы-фигаты
Ну так найди нормальный контроллер питания :unknw:
LordBander писал(а):
Вт апр 16, 2024 23:27
На дельте он еле крутился и хреного заводился.
У меня дельта много лет - до сих пор жива.
Возможно дельта уже не та, или тебе банально не везёт.
Юасы тоже дохнут только так, без явных причин.
LordBander писал(а):
Вт апр 16, 2024 23:27
Мот у меня старый и тут главное пусковой ток
Может быть есть смысл обслужить стартер? Иногда ток утекает в грязь.
LordBander писал(а):
Вт апр 16, 2024 23:27
А на Li-ON с пол оборота
Проблема Li-ion (если ты одно и то же с опечатками по-разному называешь) в том, что они при перезаряде или делают бабах, или просто помирают.
Это хорошее пусковое решение, но полноценной частью электросхемы мото/авто они не могут являться, если это изначально не предусмотрено производителем.

Классический свинцовый аккум выполняет роль стабилизатора (безо всяких хитромудрых контроллеров), литию такие фокусы не нравятся.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

zhenek
На форуме: 8 Лет
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Попа с Аккумуляторами

#6 Сообщение zhenek » Ср апр 17, 2024 20:40

А как литий без переделки заряжается на моте?

zhenek
На форуме: 8 Лет
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Попа с Аккумуляторами

#7 Сообщение zhenek » Ср апр 17, 2024 20:44

Мото Скот писал(а):
Ср апр 17, 2024 08:51
15,2
это на моте? Дохрена для лета, акум хорошо нагревается (ну авто точно если под капотом)и заряд при нагреве лучше вообще отключать

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Попа с Аккумуляторами

#8 Сообщение LordBander » Ср апр 17, 2024 22:45

Geodozer писал(а):
Ср апр 17, 2024 09:48
Проблема Li-ion (если ты одно и то же с опечатками по-разному называешь) в том, что они при перезаряде или делают бабах, или просто помирают.
Это хорошее пусковое решение, но полноценной частью электросхемы мото/авто они не могут являться, если это изначально не предусмотрено производителем.

Классический свинцовый аккум выполняет роль стабилизатора (безо всяких хитромудрых контроллеров), литию такие фокусы не нравятся.
Вот дельно написано. Спасибо.
Привезли только что AGM, завтра пойду мот заводить после длительного простоя.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Попа с Аккумуляторами

#9 Сообщение Мото Скот » Чт апр 18, 2024 09:40

zhenek писал(а):
Ср апр 17, 2024 20:44
Мото Скот писал(а):
Ср апр 17, 2024 08:51
15,2
это на моте? Дохрена для лета, акум хорошо нагревается (ну авто точно если под капотом)и заряд при нагреве лучше вообще отключать
Десять лет, полёт нормальный. За это время сменил два АКБ, и то только из-за зимнего фигового хранения. Реле регулятор на тиристорах максимальное напряжение выдаёт на холостых оборотах, с повышением обор. напряжение снижается.

Ответить