SheWolf писал(а): Пт июн 14, 2019 12:16
Уж разъём-то ТС мог и сам посмотреть.
Morbid_666 писал(а): Чт июн 13, 2019 12:04
Пробита изоляция на проводах от гены.
Скорее всего, это интерпретация Morbid_666 слов электрика. Это фраза может означать как провода от гены до разъема, так и разъем, и даже обмотку... Скорее всего, точную причину мы не узнаем теперь никогда... Morbid_666, если есть подробности о дефекте, (фотки?) не поленись, поделись с нами, мы ведь почти починили тебе мот общими усилиями!
Ну да. Электрик промямлил, я пытался выудить суть проблемы, а он под нос себе бухтел, а где именно замыкало, теперь не поймешь, он там все заизолировал.
Новая беда. Проводку с того раза всю перемотали, каратышей нет, но по утру хреново завожусь. Грешу уже на старость свечей. Так ли оно? Потому как завожусь с третьего раза
Morbid_666 писал(а): Ср июн 26, 2019 09:17
Грешу уже на старость свечей. Так ли оно? Потому как завожусь с третьего раза
ИМХО свечам глубоко паралельно какая у вас попытка заводки. Для них первая от десятой ничем не отличается... Для заводки как и для работы необходимо чтобы - в цилиндрах была топливо-воздушная смесь нужного состава, чтобы была искра нужного качества и в нужный момент... Может быть на первых попытках не хватает топлива ? А к третьей оно набирается ? Или наоборот..топлива слишком много и к третьей оно продувается. Например мой мот после долгой стоянки заводится только на полностью открытом газу.
Morbid_666 писал(а): Ср июн 26, 2019 09:17
Грешу уже на старость свечей. Так ли оно? Потому как завожусь с третьего раза
ИМХО свечам глубоко паралельно какая у вас попытка заводки. Для них первая от десятой ничем не отличается... Для заводки как и для работы необходимо чтобы - в цилиндрах была топливо-воздушная смесь нужного состава, чтобы была искра нужного качества и в нужный момент... Может быть на первых попытках не хватает топлива ? А к третьей оно набирается ? Или наоборот..топлива слишком много и к третьей оно продувается. Например мой мот после долгой стоянки заводится только на полностью открытом газу.
Я сперва 2 раза газулю дергаю, потом открываю подсос, и потом только завожу. Вот и думаю или переливаю или наоборот. Может зажигание нужно отстраивать
Morbid_666 писал(а): Ср июн 26, 2019 10:13
Может зажигание нужно отстраивать
может.
у тебя такое
или такое?
Morbid_666 писал(а): Ср июн 26, 2019 10:13
Я сперва 2 раза газулю дергаю, потом открываю подсос, и потом только завожу. Вот и думаю или переливаю или наоборот.
Гришеньka писал(а): Ср июн 26, 2019 09:24
ИМХО свечам глубоко паралельно какая у вас попытка заводки
При попытках завода чаще всего присутствуют отдельные вспышки в цилиндрах, от них немного прогревается днище поршня, стенки цилиндров, изолятор с боковым электродом свечей. Иногда этого прогрева бывает достаточно, что-бы вспышки стали постоянными.
Morbid_666 писал(а): Ср июн 26, 2019 09:17
по утру хреново завожусь. Грешу уже на старость свечей
Да, на старые свечи можно и нужно грешить). Потом- на в/в провода.
У меня к горшку идет шланг которы йвакуум сосздает и таким образом бенз поступает.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И еще туда же вопрос. Если за месяц акум подзаряжать 4 раза, он может от этого потерять свои могучие свойства? При учете что он нулячий
Morbid_666 писал(а): Ср июн 26, 2019 10:35
Если за месяц акум подзаряжать 4 раза, он может от этого потерять свои могучие свойства? При учете что он нулячий
Morbid_666 писал(а): Ср июн 26, 2019 10:35
Если за месяц акум подзаряжать 4 раза, он может от этого потерять свои могучие свойства? При учете что он нулячий
Да измерь ты эту долбаную утечку тока, наконец! Будешь хотя бы знать, уходят токи, или не приходят.)))
Блин да ее **** пойми. Ставлю как по инструкции на амперы а тестор мне херь какую то выдает. То писал "0,1" теперь пишет "1" или я уже совсем дураком стал