Проблема с аккумулятором или генератором

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Applikator
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
Откуда: Дзержинск-Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XV 1100
Пол:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#16 Сообщение Applikator » Пт авг 30, 2013 09:21

Ted писал(а):не рассоединяя разъемы.
Вот как раз наоборот надо клемму отсоединить :-)
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#17 Сообщение Xavin » Пт авг 30, 2013 09:35

Лентяй писал(а):Завел мот, снял плюс с акума, мот заглох, так и должно быть или генератор сдох?
Так и должно быть (по крайне мере на выфере 100%)
РаДа писал(а):вероятность что сгорела РР процентов 50)))
ага, 50/50 РР или генератор
Applikator писал(а):И говорят нельзя снимать плюс на заведёном, мозги могут погореть.
тоже такое слышал, поэтому не рискую
Ted писал(а):Но купить тестер - более правильное решение. Сначала померить напряжение на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе. Если нет зарядки, то померить сопротивление между обмотками генератора. И померить напряжение между ними на заведенном двигателе,
Applikator писал(а): надо клемму отсоединить
вот правильный порядок действий. В прошлом сезоне сам через это прошел. У меня в итоге не хватало одной фазы...
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#18 Сообщение Ted » Пт авг 30, 2013 09:46

Клемму не надо отсоединять - мерить надо под нагрузкой. Без нагрузки может не показать.

R1100s
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#19 Сообщение R1100s » Пт авг 30, 2013 10:03

а мануал никто не пробовал читать прежде чем советовать? :rofl:
а) ЗАРЯЖАЕМ АККУМУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ.
б) вольтметр на клеммы аккума -д.б. в районе 12.6В (меньше -в аккуме банка коротнула итд)
в) заводим мотор и не рассоединяя фишку с генератора -вольтметром тычем на клеммы аккума.Д.б. больше 13.8В, при увеличении оборотов-до 14.4В возможно повышение.
если напряжение ниже то рассоединяем фишку генератора с 3 проводами и прозваниваем гену
на незаведенном моторе
а) обмотки не должны коротить на массу
б) сопротивление всех обмоток должно быть примерно одинаковым и небольшим (особо загоняться по поводу отличия параметров между измеренными и указанными в мануале не стоит ввиду кЕтайского тестера. главное чтоб примерно одинаковое значение на всех 3 фазах было)
в) не соединяя фишку, заводим мотор и измеряем переменное напряжение на каждой фазе. снова смотрим на равномерность показаний. при увеличении оборотов-напруга должна рости (режим измерения ставить АС 200 Вольт. вольтаж при увеличении оборотов может до 80В доходить)
Если генератор ведет себя так-то РР под замену (но прежде проверяем контакты и провода от генератора к нему и к основному жгуту). Если напруга сильно разнится, сопротивления обмоток различаются сильно/коротят на массу-гену в ремонт.
Надеюсь не надо объяснять как в 3х контактном разъеме жгута генератора щупы тестера подключать для измерения?)))
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#20 Сообщение Лентяй » Пт авг 30, 2013 10:45

R1100s Жуткое шаманство, но попробуем))
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

xxgogixx
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:57
Откуда: Москва,Тушино
Имя: Георгий
Мотоцикл: Honda CBF1000' 06
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#21 Сообщение xxgogixx » Пт авг 30, 2013 10:54

Скорее всего акум сдох. У меня так было 2 года назад: заводился только с прикуривания, заряд не держал. Тоже думал, что сдох РР и уже начал было новый паять, но знающие люди вовремя подсказали) Купил акум за 2к - третий год полет нормальный!

Аватара пользователя
Applikator
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
Откуда: Дзержинск-Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XV 1100
Пол:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#22 Сообщение Applikator » Пт авг 30, 2013 11:02

R1100s
Мне просто всё это лень описывать было по новой, полно тем где этот порядок перечисляется. Не написал только о проверке РР :-)
Добалю только что сопротивление между обмотками должно быть строго одинаковое, никаких отклонений, даже с китайским мультиметром. Иначе-межвитковое замыкание. С ним генер ещё живёт некоторое время, но недолго.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
xxgogixx писал(а):Тоже думал, что сдох РР и уже начал было новый паять, но знающие люди вовремя подсказали)
Знающие люди подсказали бы, что надо сперва прозвонить генер и РР, а не ломиться в магаз за новым аккумом :-) . А так повезло, что дело в нём было, а еслибы нет? Пришлось бы потом ещё разаряться на запчасти. Лучше сначала проверить всё, чтоб точно знать причину. А то купишь новый аккум, а неисправное реле тебе его опять замкнёт и придётся потом его и реле по новой покупать :-(
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100

Аватара пользователя
РаДа
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 09:44
Откуда: с самого севера Москоу
Имя: Дашка
Мотоцикл: пешеход в активном поиске)
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#23 Сообщение РаДа » Пт авг 30, 2013 11:04

Applikator писал(а):Знающие люди подсказали бы, что надо сперва прозвонить генер и РР, а не ломиться в магаз за новым аккумом
плюс мульон!!...у меня так РР погорело....тоже советчики нашлись аккум новый прикупить!!!
Какая есть, обратно не засунешь!!!)))

xxgogixx
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:57
Откуда: Москва,Тушино
Имя: Георгий
Мотоцикл: Honda CBF1000' 06
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#24 Сообщение xxgogixx » Пт авг 30, 2013 11:08

Applikator Ну так мы и прозвонили все. А так по всем симптомам было РР.

R1100s
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#25 Сообщение R1100s » Пт авг 30, 2013 11:21

бгык)
Applikator писал(а):Вольтметром сгоревшее реле не определишь
а чем же определять? :rofl:
бгык2
Applikator писал(а):Если полностью зарядишь аккумулятор и не будешь пользоваться светом и как можно реже стартером, то доедешь и на обратно хватит. Я 1000км поезжал. На искру не много тока потребляет
ога, для инжекторного мотора самое то такие советы давать про дальние поездки :rofl:
быгык3
Applikator писал(а):Вот как раз наоборот надо клемму отсоединить
или все же
Applikator писал(а):И говорят нельзя снимать плюс на заведёном
ты уж определись в своих советах, а лучше промолчи или целиком алгоритм рассказывай, советчик :rofl: по-ходу все твои знания к Ю-5 относятся) да и если честно ни разу не видел отказавший БПВ 14-10 (если мы вернемся во времена совкоциклов) от снятой клеммы с аккума, хоть инструкция запрещала это делать(если он не работал, то уже до этой проверки) :rofl:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
РаДа
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 09:44
Откуда: с самого севера Москоу
Имя: Дашка
Мотоцикл: пешеход в активном поиске)
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#26 Сообщение РаДа » Пт авг 30, 2013 11:26

R1100s писал(а):а чем же определять?
я вот промолччала...подумала, что дуро....
Какая есть, обратно не засунешь!!!)))

свирепый
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:57
Откуда: рязань
Имя: федор
Мотоцикл: HONDA CBF 600SA
Пол:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#27 Сообщение свирепый » Пт авг 30, 2013 11:27

у меня вот что было я ни кода не глушил мот кнопкой только ключом! а тут взял и заглушил кнопкой двиг стоп! ушел в магаз минут 15 пришел акб сел я не понял давай голову ломать тоже. зарядил акб, на утро мот завелся без проблем потом в мануале было написано кнопкой глушить только в экстренных случаях!!!!! так как цепь вся работает и сажает акб глушить и пользоваться только ключом!!! так что все теперь нормуль продолжаю ездить с дальним светом а то на него грешил думал не дозаряжает вот и посадил а нет!)) аказывается кнопочка то волшебная :dash2:

Аватара пользователя
Applikator
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
Откуда: Дзержинск-Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XV 1100
Пол:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#28 Сообщение Applikator » Ср окт 23, 2013 10:33

Что-то упустил я эту темку из виду, но лучше поздно чем никогда :-)
R1100s писал(а):бгык)
Applikator писал(а):Вольтметром сгоревшее реле не определишь
а чем же определять? :rofl:
бгык2
Applikator писал(а):Если полностью зарядишь аккумулятор и не будешь пользоваться светом и как можно реже стартером, то доедешь и на обратно хватит. Я 1000км поезжал. На искру не много тока потребляет
ога, для инжекторного мотора самое то такие советы давать про дальние поездки :rofl:
быгык3
Applikator писал(а):Вот как раз наоборот надо клемму отсоединить
или все же
Applikator писал(а):И говорят нельзя снимать плюс на заведёном
ты уж определись в своих советах, а лучше промолчи или целиком алгоритм рассказывай, советчик :rofl: по-ходу все твои знания к Ю-5 относятся) да и если честно ни разу не видел отказавший БПВ 14-10 (если мы вернемся во времена совкоциклов) от снятой клеммы с аккума, хоть инструкция запрещала это делать(если он не работал, то уже до этой проверки) :rofl:
1. Вольтметр-прибор для измерения напряжения. В РР ничего им не померяешь, там проверяются диоды. То есть нужен Омметр или Мультиметр со шкалолой измерения сопротивления или проверки диодов.
2. Автор вроде не упоминал, что у него инжектор. А знать устройство всех моделей мотоциклов у меня нет необходимости. Я делился личным опытом.
3. Имелась ввиду не клемма аккумулятора, а клемная колодка соединиющая провода генератора с РР. Иостальные меня поняли.
4. Тут как раз имелась ввиду клемма аккумулятора.

У меня конечно был богатый опыт общения с Ю-5, но я не настолько глуп что бы давать советы по иномаркам с только совковым опытом. А вы бы прежде чем умничать и выставлять других идиотами, сами бы подучили некоторые определения, особенно касательно разницы между вольтами, омами и амперами. И научитесь следить за ходом диалогов, а не выдёргивать фразы из контекста.
Вот как-то так :-)
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100

R1100s
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#29 Сообщение R1100s » Ср окт 23, 2013 11:48

1. изучаем лучше электрооборудование :rofl: тем более в РР по статистике не диоды накрываются а горит управляющая схема/стабилитроны и более конкретно с омметром лезть в РР надо при непосредственном ремонте. а вот оценить работоспособность РР-вольтметр нужен но в памяти у кого-то прочно засели выдержки из инструкции к БПВ 14-10, как погляжу
2. оправдываться-лоховство(с) не слышал такое? что оправдываться-то начал? что тогда не сказал, что на восходе аккумулятор вообще не нужен? :rofl:
3. иногда лучше жевать(с) а не пытаться давать советы из серии (см. выше), чтоб потом написать "лень было полностью расписывать алгоритм(с)"
4. см п.3
Смотрю оппозитное прошлое дает о себе знать))) долго терпел, а тут не выдержал-прям "кЮшать не могу(с)" Надо, чтоль Штирлица спросить-был ли у него аппликатор на сайте)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Applikator
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
Откуда: Дзержинск-Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XV 1100
Пол:

Re: Проблема с аккумулятором или генератором

#30 Сообщение Applikator » Ср окт 23, 2013 12:35

R1100s писал(а):1. изучаем лучше электрооборудование тем более в РР по статистике не диоды накрываются а горит управляющая схема/стабилитроны и более конкретно с омметром лезть в РР надо при непосредственном ремонте. а вот оценить работоспособность РР-вольтметр нужен но в памяти у кого-то прочно засели выдержки из инструкции к БПВ 14-10, как погляжу 2. оправдываться-лоховство(с) не слышал такое? что оправдываться-то начал? что тогда не сказал, что на восходе аккумулятор вообще не нужен? 3. иногда лучше жевать(с) а не пытаться давать советы из серии (см. выше), чтоб потом написать "лень было полностью расписывать алгоритм(с)"4. см п.3Смотрю оппозитное прошлое дает о себе знать))) долго терпел, а тут не выдержал-прям "кЮшать не могу(с)" Надо, чтоль Штирлица спросить-был ли у него аппликатор на сайте)
Объясните тогда, не разумному, как с помощью только вольтметра можно при не дозаряде определить что дело в РР, а не, например, в генераторе. Может действительно чего не знаю.
Я вот лично не встечал РР с погоревшим стабилитроном, а вот с диодным мостом полно.
И причём тут оппозит? И тем более оппозит.ру?
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100

Ответить