Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#16 Сообщение Виталий » Сб апр 04, 2015 22:15

SergejBandit писал(а):Но почему фильтр воздушит..
а что за фильтр? попробуй на прямую.
была такая проблема - оказалось фильтр
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#17 Сообщение SaSh'ok » Сб апр 04, 2015 22:21

С бумажным фильтром работать не будет, надо сетчатый. И кран каюкнутый скорее всего
Практикующий некромант

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#18 Сообщение sDk » Сб апр 04, 2015 23:12

SaSh'ok
ответь про о-ринги
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#19 Сообщение SaSh'ok » Вс апр 05, 2015 00:00

А что отвечать, там все визуально обычно видно
Практикующий некромант

Юрчик
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
Пол:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#20 Сообщение Юрчик » Вс апр 05, 2015 01:12

была история не одыкватной работы бандоса с малым количеством бензина. хоть он и был, но толком вообще не заводился.(видимо давления слабоватое было)
быть может бенз просто очень медленно попадает в карбы и по этому как в поплавковых камерах бенз заканчивается мот глохнет.
исключи все препятствия на пути к карбам.

а по поводу колечек в карбах. у меня Rf400 карбы одинаковые(ну мож жиклеры разные). так вот если лезишь в карбы и разбираешь их, то меняй кольца на поплавках и на седлах игольчатых клапанов, независимо от состояния.
в таком случае лезть в карбы придется только тысяч через 20-25. только синхронизацию желательно делать через примерно 15тысяч. ну и каждой весной внезависимости от пробега.

кольца в карбы подходят от ВАЗа
кольцо поплавка от топливной магистрали инжекторных вазов(такое "посеребренное" на вид)
кольцо на седло игольчатого клапанна от экономайзера ВАЗ 2107 (перед установкой в карб чуть смазать маслом чтоб легче встало)

п.с. на RF-ке отездил более 50т. км, так что про карбы сам все знаю и не сса..ь(писать) мне в уши что на сузуках проблемные карбы.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#21 Сообщение SaSh'ok » Вс апр 05, 2015 01:36

Юрчик да проблемные, в старых чесотках еще такая вещь как заглушка канала жиклера хх была. Колечки купить на рти не проблемма как раз. Проблемма там в том что рама поплавка пластиковая и от времени и температуры это все деформируется и уровень гуляет. Но настроить если ничего не сломано сложно но можно. 600..750 карбы дорестайловые еще хуже, а про тдм 1 вообще молчу
Практикующий некромант

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#22 Сообщение sDk » Вс апр 05, 2015 02:06

SaSh'ok писал(а):А что отвечать, там все визуально обычно видно
так я ж спросил, при любой непонятной ситуации их менять или нет)
вот человек пишет
Юрчик писал(а):если лезишь в карбы и разбираешь их, то меняй кольца на поплавках и на седлах игольчатых клапанов, независимо от состояния.
я на днях карбы на бандите делал - чистил, уровень выставлял да в целом проинспектировал. о-ринги сменил только на винтах качества (пара штук болталась на игле просто) и под черными крышками вакуумных камер, там двух вообще не было - был герметик намазан.
а те резинки, на которых поплавки держатся - я их сбрызнул очистителем карбов (ну под рукой он был :-) ) и вставил - так назад поплавки вытаскивать упаришься, плотно сидят - оставил

меня и гложут сомнения теперь, разобрать ли все снова и сменить их или пусть так и будет)
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#23 Сообщение SaSh'ok » Вс апр 05, 2015 05:18

Смотреть по состоянию, там если они усохли или стали дубовые это видно
Практикующий некромант

Юрчик
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
Пол:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#24 Сообщение Юрчик » Вс апр 05, 2015 09:05

проверить на гермитичность можно.
установить карбы так чтобы линия соединения крышек попловковых камер была горизонтальна.(при этом сами карбы чуть наклонены. это положение в котором они стоят на движке)
подсоедини емкость с бензином к ним и оставь на минут 10-15.
бензин не должен вытекать ниоткуда. если видно что подсачивается где-то, то менять колечки, если все сухо, то уплотнения еще держат и можно их не менять.(но сколько они протянут никому не известно)

вообще проблема скорее в подаче бензина к карбам, чем в самих карбах. если бы в карбах проблема была, то скорее ты мучался с плохим пуском, не стабильной работой, малой мощьностью. а у тебя проблема только после поездки. причем топлива в поплавковых камерах как раз на пару километров и хватает.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#25 Сообщение Co1t » Пн апр 06, 2015 10:25

SergejBandit писал(а):Смотрю в топливном фильтре воздух
Какой у тебя фильтр стоит? Он стоит между краником и карбами? Он там вообще должен быть?

Была такая ситуация с вфр400. Там стоит в самом баке сетчатый фильтр, далее топливо через краник должно самотеком поступать к карбам. Предыдущий владелец после краника установил топливный фильтр как от ваза классики - чтобы мол лучше фильтровать бенз. Подобный этому
Изображение

В итоге картина получалась сходная. Минут 20 ездишь все нормально, а потом мот глохнет, а в фильтре воздух. Выкинул этот фильтр - проблема исчезла.

SergejBandit
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 18:20
Откуда: Шахты
Имя: Король Сергей
Мотоцикл: Сузуки Бандит 400
Пол:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#26 Сообщение SergejBandit » Ср апр 08, 2015 00:18

Разобрал карбюраторы, оказалось с подачей топлива все хорошо.. А дело в Карбах.. Много в отстойнике грязи...я боюсь думать что с жиклерами.. Поэтому надо видимо к доктору...иначе боюсь слижу шлицы жиклеров и приехали... К тому же синхронизировать надо.. Ну и свечки.... Карбюратор не сосает, спичку свечка не бросает... %-) %-) :sorry:

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Кстати про фильтр топливный, такая же ситуация была. В фильтре воздух поездив немного... Но в нем грясь скапливалась.. Боюсь снему и вся муть. опять в карбах..

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#27 Сообщение SaSh'ok » Ср апр 08, 2015 06:22

Еще раз говорю, фильтр надо сетчатый, бывает в таком же корпусе но там сетка а не бумага. Кран не должен течь, а про карбы на джиксерклабе с картинками
Практикующий некромант

SergejBandit
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 18:20
Откуда: Шахты
Имя: Король Сергей
Мотоцикл: Сузуки Бандит 400
Пол:

Re: Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

#28 Сообщение SergejBandit » Ср апр 15, 2015 21:00

Почистил корбы.. Выкрутил все.. Дозирующие иглы как было поставил.. Завелся и работал.. Проехался на нем километра два.. Все хорошо крутит.. Потом снял крышку заворить масло сочилось.. Сделал все как было.. Завёл.. Газ нормальный отклик.. Выехал и стал троить. Газ на полную... А он не едит.. Снял воздушный...фильтр.. Думаю.. Может забит.. Не помогло.... Глохнит.. Постоит и опять заводится но с толкача.. До этого тоже так мучался.. Думал карбы забиты. Или топлево не идёт.. Но отстойники полные... Грешу уже на свечи.. Может ли если плохая искра заливать их...? Может ещё что.. Честно уже надоело с ним жениться... А что у него болит не пойму... Помогите!!!!

Ответить