На Британский флаг...
- 30hgsa
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: На Британский флаг...
RussO он трехкотловый - 955й. 12клапанник.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: На Британский флаг...
Там лишних лошадей нет30hgsa писал(а):после бритвы дайтона мне показался более послушным
- 30hgsa
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: На Британский флаг...
дело не в лошадях а в поведении его на трассе. рулится и поворачивается совсем иначе чем бритва.madrider777 писал(а):Там лишних лошадей нет
по кобылам разброс не такой уж и большой - у бритвы 929 - 152, а у дайтоны 955 - 146.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: На Британский флаг...
В триумфаторы собрались? Ну-ну. Почитаю, мож до рокета доберетесь
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- 30hgsa
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: На Британский флаг...
BMSeer нееее. рокет - ахтунг!!! да ну нах!!!
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: На Британский флаг...
Не, клевая вещь) Мне нра. Одно время даже думал купить. Но это надо было 2 продать. Решил лучше с 2 синицами в руках, чем с уткой под кроватью30hgsa писал(а):нееее. рокет - ахтунг!!! да ну нах!!!
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: На Британский флаг...
Думал, что ты про CBR1000...30hgsa писал(а):рулится и поворачивается совсем иначе чем бритва
В чём же может быть причина? Угол наклона вилки одинаковый, масса тоже не сильно отличается.
- 30hgsa
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: На Британский флаг...
да хз... правда работа подвески и вилки у бритвы и дайтоны координально разные. у бритвы перевертыш - у дайтоны - класика, задняя подвеска тоже в корне разная(не путать с ранними триумфами с маятником).madrider777 писал(а):В чём же может быть причина?
кстати, но рашим 3,14здатым дорогам мне больше понра дайтона... бритва хороша на идеальном асфальте.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- RussO
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: На Британский флаг...
Я про то, что двухгоршковые спорты мне нравяццо30hgsa писал(а):RussO он трехкотловый - 955й. 12клапанник.
T.W.O.
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: На Британский флаг...
Футура есть у двоих знакомых, еще есть у двоих туона. Ну очень своеобразный мот, валит жёстко но мало цилиндров. Мотор ротакс но еще из старых. Вечная беда с электрикой и еще с некоторыми вещами. Мотор такой же на капонорде, на кайнамах и еще много на чем.
Думал о ней но по причине двухгоршковости не захотел
Думал о ней но по причине двухгоршковости не захотел
Практикующий некромант
- Vaseka
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:27
- Откуда: Моск.Обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: 1.3литра
- Пол:
Re: На Британский флаг...
А вот и я ))))
Сравнение Выфера и спринта 1050.
Что только на эту тему не писали. На Выфер клабе я тоже есть ибо первым мотом был как раз таки выфер 800 первого поколения.
И так почему Триумф.
Красивый внешний вид.
Тоже не все нормально с двигателем (количество и расположение горшков)
Консоль
Стоковые кофры
Бортовой комп.
Ну это что зауепило именно меня.
Ездовые характеристики.
Разгон ровный без подхватов и провалов, как тепловоз
Рулится как велосипед по сравнению с выфером
Ветрозащита идентичная
Задницу пассажиру жарит летом в пробках не слабо. Нужен прямоток карбоновый.
Тормоза не выфер ни разу ((
Свет стоковый ни о чем ((
Эргономика посадки лучше на мой взгляд. Жене тоже больше нравится.
По звуку двигателя ну прям как выфер))
Запчасти как и на все джапы с ебая или с триумфворлда. С Англии за неделю две вме приходило.
Расходники все в наличии в Москве кроме воздушного фильтра. Тут или оригинал или К&N
Ремонтопригодность хорошая.
Замена масла без съема пластика.
Пластиковый бак и плюс и минус.
Летом без штанов лучше не ездить ногу правую поджарить горячим воздухом можно.
Ну как то так.
Продать очень сложно. Народ боится что чтото сломается и ищи свищи запчасти и механиков.
3 года полет отличный ))
Сравнение Выфера и спринта 1050.
Что только на эту тему не писали. На Выфер клабе я тоже есть ибо первым мотом был как раз таки выфер 800 первого поколения.
И так почему Триумф.
Красивый внешний вид.
Тоже не все нормально с двигателем (количество и расположение горшков)
Консоль
Стоковые кофры
Бортовой комп.
Ну это что зауепило именно меня.
Ездовые характеристики.
Разгон ровный без подхватов и провалов, как тепловоз
Рулится как велосипед по сравнению с выфером
Ветрозащита идентичная
Задницу пассажиру жарит летом в пробках не слабо. Нужен прямоток карбоновый.
Тормоза не выфер ни разу ((
Свет стоковый ни о чем ((
Эргономика посадки лучше на мой взгляд. Жене тоже больше нравится.
По звуку двигателя ну прям как выфер))
Запчасти как и на все джапы с ебая или с триумфворлда. С Англии за неделю две вме приходило.
Расходники все в наличии в Москве кроме воздушного фильтра. Тут или оригинал или К&N
Ремонтопригодность хорошая.
Замена масла без съема пластика.
Пластиковый бак и плюс и минус.
Летом без штанов лучше не ездить ногу правую поджарить горячим воздухом можно.
Ну как то так.
Продать очень сложно. Народ боится что чтото сломается и ищи свищи запчасти и механиков.
3 года полет отличный ))
- RussO
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: На Британский флаг...
Vaseka
Спасибо за отзыв
А что комп показывает? И как фильтр расположен, если пластик скидывать не надо?
Спасибо за отзыв
А что комп показывает? И как фильтр расположен, если пластик скидывать не надо?
На заправках не посылают?))Vaseka писал(а):Пластиковый бак и плюс и минус.
T.W.O.
- Vaseka
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:27
- Откуда: Моск.Обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: 1.3литра
- Пол:
Re: На Британский флаг...
Фильтр внизу рядом со сливной пробкой, а не спереди как на японцах.
Комп показывает расход средний и моментальный, пробег до заправки время температуру и еще какую то хрень)) не помню.
Есть разъем Obd2 можно подключить комп и мозги шить или характеристики считывать.
На заправках все ок))
Комп показывает расход средний и моментальный, пробег до заправки время температуру и еще какую то хрень)) не помню.
Есть разъем Obd2 можно подключить комп и мозги шить или характеристики считывать.
На заправках все ок))