Страница 1 из 1

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 13:44
maxys146
Billy.Bob писал(а):На джимхане основной навык - это быстрое руление.
Тормоза там почти не нужны.
Вся трасса проходится или под сброс газа или быстрым торможением передним тормозом.
Да ты что, тут-же придется учиться газом работать плавно, так нельзя :smile1:
Billy.Bob писал(а):Я ему об этом говорил еще год назад, когда тема появилась "вскипятил тормозуху на джимхане"
Вроде не видел такой темы, не помню... Почему я в нее не вбрасывал? :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Billy.Bob писал(а):А поджатие заднего - это лоховство для тех, кто первый раз на мот сел в мотошколе.
Тут не совсем соглашусь. Задним тормозом можно действительно плавно играть с тягой двигателя. Но это всего лишь один из приемов контролировать тягу. Почему-то у тех кто увлекается джимханой он становится единственным. И что самое плохое, на дороге он тоже становится единственным. :unknw:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 13:55
Виталий
maxys146 писал(а): единственным
Billy.Bob писал(а):это лоховство
вот 2 фразы, который должны стоять в одном предложении.

Это как дурака молиться заставить... :dash2:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 13:56
Billy.Bob
Kervan писал(а):На тимирязевке народ даже змейку едет со светящимися тормозными фонарями,
Предлагаю в сл году закатнуть на время змейку.
Я без тормозов на змейке против умех с тормозами ;-)

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 13:57
Виталий
maxys146 писал(а):Да ты что, тут-же придется учиться газом работать плавно
У меня есть 2 идеи.
Купить другой мот. Наперное 50сс подойдет
Или поставить длинноходный газ. и реализовать так чтоб открытие было реализовано полным оборотом рукояти, а лучше 2мя :good:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:00
Billy.Bob
maxys146 писал(а):Задним тормозом можно действительно плавно играть с тягой двигателя. Но это всего лишь один из приемов контролировать тягу.
Это лоховской способ.
Подходит для первичного освоения мота.
И основной косяк этого способа, зажатый тормоз вместе с открытым газом.

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:07
TBX
Billy.Bob писал(а):Это лоховской способ.
у меня товарищ с медалями и орденами по этой самой джимхане всё же задним тормозом активно пользуется. но тут конечно же вопрос в уместности или, в клинических случаях, повсеместности использования заднего тормоза.

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:20
Lurker-beta
Виталий писал(а):Сколько человек перегрело тормоза на джимхане и сколько спалило сцепление?
какая разница? паленое сцепление это попадос. Перегретый тормоз-повод пообщаться с народом, пока остывает. Или в лягушатник отрабатывать руление одной рукой.
Billy.Bob писал(а):На джимхане основной навык - это быстрое руление.
ДЛЯ джимханы возможно.
Я же на джимхану езжу скорее учится глубоко закладывать, а не быстро. Ну или быстро и глубоко.
Billy.Bob писал(а):А поджатие заднего - это лоховство для тех, кто первый раз на мот сел в мотошколе.
А как иначе уйти от обратной связи больше наклон-больше торможение двигателем?
Можно конечно поставить обороты побольше и сцеплением... но так точно как тормозом не получается.
maxys146 писал(а):Да ты что, тут-же придется учиться газом работать плавно, так нельзя
Научи меня плавно ускоряться с холостых открытием газа. Только через тормоз и сцепление. Но тормозом точнее получается.

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:24
Виталий
Lurker-beta писал(а):какая разница?
и все-же?
Lurker-beta писал(а):Научи меня плавно ускоряться с холостых открытием газа.
это точно клинический случай.
открываешь газ и едешь

Добавлено спустя 50 секунд:
Lurker-beta, а автомобиля у тебя нету, судя по всему?

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:28
Lurker-beta
Виталий писал(а):и все-же?
Думаю не так уж мало сожгло сцепление. Просто не в 0 и не за 1 раз.
Виталий писал(а):открываешь газ и едешь
И сцуко в самом начале ускорения, когда выбирается слабина цепи дёргается. Когда в сильном наклоне на маленькой скорости(стабильности нет) такое дерганье становится критичным.

Добавлено спустя 28 секунд:
Виталий писал(а):Lurker-beta, а автомобиля у тебя нету, судя по всему?
завтра вторая попытка сдать на B.

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:29
BUNKEROK
ВиталийУуууу....Виталь как убрать ету тему шоб глаза мои ентого не виделиии?! :dash2:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:35
Виталий
Lurker-beta писал(а):И сцуко в самом начале ускорения, когда выбирается слабина цепи дёргается. Когда в сильном наклоне на маленькой скорости(стабильности нет) такое дерганье становится критичным
Может у тебя мотоцикл сломан? :unknw:
А может ну его нафиг, закладывать до локтя на фазере на скорости 5 км/ч
Не в цирке-же :dash2:
BUNKEROK писал(а):ВиталийУуууу....Виталь как убрать ету тему шоб глаза мои ентого не виделиии?!
От темы вроде нельзя, можно людей добавить в игнор и тогда их сообщения не видны

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:43
maxys146
Lurker-beta писал(а):Перегретый тормоз-повод пообщаться с народом
менять тормозуху :secret:
Lurker-beta писал(а):И сцуко в самом начале ускорения, когда выбирается слабина цепи дёргается.
Подтяни цепь. Когда цепь натянута нормально рывков нет.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вспомнил кстати, как катались на интерес, кто медленнее...
Играя одним сцеплением у меня получалось ехать медленнее чем у людей с зажатым задним тормозом и сцеплением)))

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:45
Kervan
Виталий писал(а):Может у тебя мотоцикл сломан?
Не, действительно так и есть, мотоцикл может вздрагивать или дергаться, если открываешь газ с "нуля". Иногда бывает довольно неприятно, особенно в наклоне. Как вариант этого избежать - держать газ открытым, чуть выше оборотов холостого хода. И работать им уже от этой точки.

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:49
BUNKEROK
ВиталийНу человек то мож на самом деле не догоняет в чем засада,а мне он плохого ничего не сделал,за шож его так..Мне так кажца что просто еждить это не его,нуу есть такие люди НЕ ДАНО,это не говорит о какой то ущербности,мож он в чем то другом гений!У меня есть такие друзья! :-)

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 14:55
Lurker-beta
Виталий писал(а):А может ну его нафиг, закладывать до локтя на фазере на скорости 5 км/ч
Ну не 5, а чуть поболее.
Не до локтя, а только до подножки.
А закладывать затем, что падать на скорости больнее и дороже.
maxys146 писал(а):менять тормозуху :secret:
Да менял я. И на первую попавшуюся и на айпон. Разница на глаз не заметна.
maxys146 писал(а):Подтяни цепь. Когда цепь натянута нормально рывков нет.
Пробовал. Закончилось тем, что цепь потянулась из-за перенатяжения.
На болтающейся цепи рывки сильнее, но на правильно натянутой они тоже есть.
Kervan писал(а):Как вариант этого избежать - держать газ открытым, чуть выше оборотов холостого хода. И работать им уже от этой точки.
у меня холостой ход 9 км/ч. На джимхане есть повороты, которые я прохожу даже на меньшей скорости. Какой уж там увеличение скорости. Если же ты про работу на сцеплении, то не получается на столько же точно. Особенно на фазере. Почему особенно на фазере-хз. но на cb400 получалось лучше.
maxys146 писал(а):Вспомнил кстати, как катались на интерес, кто медленнее...
Играя одним сцеплением у меня получалось ехать медленнее чем у людей с зажатым задним тормозом и сцеплением)))
Тоже катались. Задний там действительно только мешает. Главная задача держать скорость не изменяя её, т.е. катиться по инерции, а тормозом\сцеплением только при необходимости корректировать.