Страница 1 из 1

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:07
Ludmila
Гришеньka писал(а): Если у вас в комнате сидит пять человек страдающих жаждой, то принесете вы им воду в ведре, в бутылке или в клювике они выпьют ровно столько сколько им положено !!! ))
Потребители определенной мощности будут одинаково жрать электричество из ЛЮБОГО источника !!! )
Согласна, не совсем корректно выразилась. Потребители съедят столько,сколько им нужно, вопрос в том, успеет ли аккум зарядиться за время поездки. У Aliant процесс зарядки существенно быстрее, поэтому сильно разряжающие приборы ему не страшны. При запуске с ксеноном аккум не просаживается, у него напряжение не падает ниже 12В.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вот такую статейку нашла про эти аккумы
Скрытый текст
Что такое LiFePO4 АКБ



LiFePO4 это минерал, семейства оливин, встречающийся в естественной среде. Датой рождения LiFePO4 аккумуляторов считается 1996 год, когда в Техасском Университете впервые было предложено использование LiFeP04 в электроде аккумулятора. Минерал не токсичен, относительно дешев и встречается в естественной среде.

LiFEPO4 относится к подвиду литиевых аккумуляторов и используют ту же технологию получения энергии что и литиевые батареи, тем ни менее, они не являются 100% литиевыми (литий-ионными) батареями.

В связи с тем что технология появилась относительно недавно, единого стандарта оценки качества LiFEPO4 батарей не существует, так же как и прямых привычных нам аналогий с показателями свинцово-кислотных аккумуляторов.

По причине отсутствия единого стандарта на LFTP батареи на рынке существует масса разновидностей LFP элементов и батареи их использующих с различными характеристиками и химией внутри, все они называются LFP или литиевыми батареями, но работают по-разному. Не пытаясь объять необъятное мы сделаем акцент на том, что гарантированно могут наши батареи.

Литий-железо-фосфатные батареи Aliant обладают следующими практическими достоинствами:

огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей,
батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера.

высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи

вес - ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых

габариты - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналогов, поэтому всего 3 батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В, затем, после разряда, происходит резкое падение напряжения

быстрый заряд - в среднем батареи заряжаются на 50% в течение первых 2 минут, 100% заряд в течение 30 минут, это значит что через 30 минут поездки - батарея заряжена на 100%, т.е. фактически ваша батарея всегда заряжена на 100%

стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В, затем, после разряда, происходит резкое падение напряжения, - батарея, в которой осталось 40% заряда будет быстро крутить стартер

стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В, затем, после разряда, происходит резкое падение напряжения

батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда и не потеряв своих характеристик запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния

может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на терминалах батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.

работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи

равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для LFP - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, распределяющая заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батареи равномерно
широкий температурный диапазон - от -30С до +60С



Принципиальные физические отличия LiFePO4 батарей от свинцовых аналогов

Как и сказано ранее, в LiFePO4 батареях и свинцовых батареях разная химия, и чтобы понимать вашу батарею нужно знать в чем кроются различия.

основное отличие касается емкости. Понять различия в батареях можно на примере: если подключить стартер к LiFEP04 батареи и к свинцовой батареи и начать его крутить то за то же время LiFEPO4 батарея прокрутит стартер чуть ли ни в 1.5 больше, практически не снижая скорости вращения чем свинцово-кислотная батарея, если вы ранее пользовались свинцовой батарей то у вас будет до последнего создаваться впечатления что в батареи осталось очень много заряда, однако батарея, на деле, может быть уже почти разряжена, падение скорости вращения не будет происходить плавно, как в случае свинцовой батареи а произойдет скачком после падения напряжения ниже 12в. Если брать свинцовую батарею в 7А/ч и LiFEPO4 батарею схожей емкости то число вращений стартера (по сути - нагрузке) до полного истощения за первые 10 минут у LiFEP04 будет много больше, но в течение следующих 5 минут батарея истощится, тогда как свинцовая батарея сможет крутить стартер до 20 минут. Таким образом, во всех практических случаях жизни при температурах от -18С LiFEPO4 батарея выигрывает у свинцовых батарей, кроме случая когда генератор вышел из строя. В этом случае без генератора, на свинцовой батареи можно протянуть дольше чем на LiFePO4.

перенапряжение. При превышении напряжения заряда выше допустимого LiFEPO4 и свинцово-кислотные батареи ведут себя по-разному. Свинцово-кислотная батарея начинает кипеть. В LIFEPO4 батареях происходят необратимые химические реакции. На рынке не существует мотоцикла который бы давал напряжение, способное вывести LIFEPO4 батарею из строя, тем ни менее в очень редких случаях, когда реле регулятора выходит из строя таким образом, что напряжение на клеммах аккумулятора находится в диапазоне от 15 до 60В - LIFEP04 батарея будет повреждена.

температуры. LIFEP04 батареи не любят низких температур, в наших батареях мы используем специальные элементы, способные работать при температурах до -30С, тем ни менее, после -18С производительность LIFEPO4 батареи падает таким образом, что свинцовая батарея выдает больше мощности чем наша. Если бы не специальная химия в элементах, то уже при +4 градусах LIFEPO4 батарея теряла бы производительность.

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:11
Гришеньka
Ludmila писал(а):У Aliant процесс зарядки существенно быстрее, поэтому сильно разряжающие приборы ему не страшны.
:-))) Ну остановились бы на первой чисти предложения и все было бы отлично !
"У Aliant процесс зарядки существенно быстрее"
Этого достаточно и все понятно.

"поэтому сильно разряжающие приборы ему не страшны" , а это уже очередная ... СИЛЬНО РАЗРЯЖАЮЩИЙ ПРИБОР !!! разрядит ВСЕ! :-)))

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:12
sethga
ТС для твоего вулкана в самый раз
ПОльзую свою Дэку 3 сезона, без нареканий вообще, после зимовки в гараже неотапливаемом завелся с 1го раза.

Изображение

ETX16BS Description
Make payments with PayPal - it's fast, free and secure!
ETX16 Specification:
-325 Cold Cranking Amps @ 0 Degree F

(10 Hr Rate-Ah) 19

ETX16 Dimensions: Length: 6.88" x Width: 4.00" x Height: 6.13"

ETX16 Weight: 17.0 lbs

ETX16 Design:
-1 Year Free Replacement Warranty
-AGM sealed design
-Vibration resistant
-Maintenace Free
-Heavy Duty Poured Post
-Low Discharge Rate for Storage

ETX16 Replaces: YB16-B-CX
ETX16 Replaces: YB16-B
ETX16 Replaces: YB16C-B
ETX16 Replaces: CB16-B
ETX16 Replaces: Y60-N24-A
ETX16 Replaces: GM16Z-4BH
ETX16 Replaces: M2216Y
ETX16 Replaces: M3216Y
ETX16 Replaces: 740-1852
ETX16 Replaces: 44366
ETX16 Replaces: PTX19-BS

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:19
Ludmila
Гришеньka писал(а):
)) Ну остановились бы на первой чисти предложения и все было бы отлично !
"У Aliant процесс зарядки существенно быстрее"
Этого достаточно и все понятно.

"поэтому сильно разряжающие приборы ему не страшны" , а это уже очередная ... СИЛЬНО РАЗРЯЖАЮЩИЙ ПРИБОР !!! разрядит ВСЕ! ))
Вам зацепиться за что-то хочется или по существу есть сомнения?

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:21
tartar
Ludmila писал(а):Вам зацепиться за что-то хочется или по существу есть сомнения?
это все болтология

А как у них с долговечностью?

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:22
Гришеньka
Ludmila писал(а):по существу есть сомнения?
По существу они тоже есть, но поскольку я про эти девайсы первый раз слышу пока разбираюсь. Не совсем понятно кто сможет ответить на вопросы.

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:23
R.E.D.
Аккумуляторы Moratti кто-нибудь эксплуатировал?

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:32
Ludmila
tartar писал(а):это все болтология

А как у них с долговечностью?
Личного опыта пока нет, поскольку мы только в конце прошлого года начали их использовать. Производитель заявляет запас прочности
3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ до 12000 стартов мотора
Гришеньka писал(а):По существу они тоже есть, но поскольку я про эти девайсы первый раз слышу пока разбираюсь. Не совсем понятно кто сможет ответить на вопросы.
Почитайте, а на вопросы производитель ответит, я думаю, если сильно захочется что-то узнать

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:36
tsu
R.E.D.
Я эксплуатировал. Умер через два года, но я не помню, чтобы бережно к нему относился. Слышал краем уха, что сейчас их качество уже не то. Но клясться не буду.

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:38
R.E.D.
tsu, понял, спасибо
Хотел на freewind поставить, цена в 1100 как-то смущает

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:39
Ludmila
Гришеньka писал(а): По существу они тоже есть, но поскольку я про эти девайсы первый раз слышу пока разбираюсь. Не совсем понятно кто сможет ответить на вопросы.
Можно здесь почитать http://www.go-aliant.com/web/battery/in ... 11&lang=en

Re: какой аккамулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 15:16
Гришеньka
Ludmila писал(а):Можно здесь почитать
Спасиб ! :-)

Re: какой аккумулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 16:33
Bronto
А про гелевый Red Energy (YTZ10S), Китай, кто-нибудь может что-то сказать? На моте нужно поменять.

P.S.
У меня от Delta (на скутере) только негатив. Каждый год - замена (уже 4 поменял, благо 1 к. не жалко), хотя стоит в тепле, зимой подзаряжал.

Re: какой аккумулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 16:34
Гришеньka
Bronto писал(а):У меня от Delta (на скутере) только негатив. Каждый год - замена
Я и писал что они на сезон - но поменять не дорого и не сложно :-)

Re: какой аккумулятор купить?

Добавлено: Ср июн 03, 2015 16:36
sethga
Bronto Тут простая математика, можно покупать дешман по тыще и купить как ты 4 + иметь влететь на РР тк они горят от китайского овна, либо сразу купить нормальны и не париться. Всем советую деку и не делать себе и другим мозг. Да дороже, но и надежней.