Утополенники стоит ли связываться?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#76 Сообщение sland » Пт янв 20, 2017 00:43

Виталий писал(а):И какие мотоциклы мотают матерчатой изолентой?
- а я не знаю :rofl: Кароче, есть технология, матают матерчатой, думаю что она несколько отличается от той к которой привыкли мы(совковая говноизолента периода распада ссср - слезы и трэш)), что у нас продают в магазах, возможно обработана чем то, ээээ..., у меня предположение что матерчатая изолента(нормального качества с нормальным покрытием) в условиях атмосферы, вибраций, перетираний, скачков температуры, всяких агрессивных химических фигень и т.д. - наверно она все же почетче то будет какой то там пластиковой фигни, ну мне так кажется :-) я к сожалению не могу дать исчерпывающего ответа(привязанного к фактам по типу на каком мотоцикле можно посмотреть и в каком месте) на этот вопрос, но я над этим работаю, возможно, в будущем :rofl: Я так скажу, если уж вам надо матать суперсовременной изолентой(но это не правда, матерчатую используют до сих пор и не из-за незнания-недоступности новых технологий, у нее просто видимо свое какое-то назначение, имхо) то не покупайте ее на рынке, ну не надо, есть 3м-кие специальные изоленты для фиговых условий эксплуатации, они не дешевые но работать ими одно наслаждение. Да, очень рекомендую все же обратить внимание на пвха трубки - это непременный атрибут любой хорошей проводки, бывают белого или черного цвета, стоят копейки, можно подобрать по размерам. К вопросу о том какой изолентой матать думаю нужно плясать от печки, если вы переделываете проводку мота где она используется - то не надо заменять один тип изоленты другим, они не хуже и не лучше, они для разного, а если нужно лучше то тут все просто - лучшее стоит на порядок больше безотносительно к типу изоленты. У меня такая гипотеза что матерчатая изолента лучше держит форму что ли, или по месту сидит, фиг знает как правильнее сказать.
Последний раз редактировалось sland Пт янв 20, 2017 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#77 Сообщение Виталий » Пт янв 20, 2017 01:28

sland писал(а):- а я не знаю
Вот и я тоже. :unknw:
sland писал(а):условий эксплуатации
Вот это правильный ход мысли.
Если совсем просто, то матерчатая изолента превосходит пластиковую в термостойкости. Если не брать в расчет совдеповскую, то большинство матерчатых изолент придают жгуту большую гибкость, чем пластиковая.

Пластиковая изолента лучше защищает от внешнего воздействия типа влаги. А по матерчатой минимальное количество влаги распространяется по жгуту очень быстро. И даже если недоходит до разъема, то вода дотекает и разъем всегда мокрый.

Но нужно отдать должное - есть и исключения. Изоленты типа Coroplast 839 стойкие к внешней среде, но недостаточно гибкие. подойдут например, для изоляции жгута в гофре - иначе не согнуть жгут. а если мотать не плотно, то изоляции как таковой не будет.

Но я бы не сказал, что это матерчатая изолента. Скорее армированная. Именно так она выглядит.
Никакие Coroplast 8550, TESA или оригинальные WW матерчатые изоленты нельзя использовать с в контакте с внешней средой. Об этом даже производитель прямо говорит. Она для внутреннего применения и шумоизоляции жгутов.


Далее к мото. Требования к проводки - это гибкость и компактность. Наибольшая компактность достигается ПВХ рукавом. Смысла матать его матерчатой лентой нету(как и любой другой). Стыки можно замотать и ПВХ При примени гофры - подойдет Coroplast 839 и аналоги. Матать просто жгут тоже не вариант - пропадет гибкость.

Еще один принцип, который следует соблюдать для проводки, это либо полная герметичность, либо возможность высыхать оперативно. Иначе постоянно мокрая проводка сгниет.

Далее к простоте изготовления проводки:

Провода, продаваемые на рынках и в магазинах - ширпотреб с хреновой изоляцией и соответствующим качеством проводника.
Что-то качественное продается преимущественно оптом. Разъемы нужно обжимать. Оригинальные пины и колодки редкость. Китайский аналог страдает качеством. "Фирму" - опять оптом. Обжимка фирменная стоит порядка 400евро.

Т.е. при горажном подходе проводка окажется китайским Г. При тчательном упоре на качесто выйдет в разы дороже оригинала.

Понятно дело, что сейчас не имеется в виду пит, китайский мопед или совкоцикл.

И совсем забыл. Еще куда дело не шло, если вдруг найдутся пины на мозги, кучу датчиков и т.п. А если нет, то дополнительная сотня паек?
Последний раз редактировалось Виталий Пт янв 20, 2017 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

car5car
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#78 Сообщение car5car » Пт янв 20, 2017 05:39

Надо немного обьяснить про систему тайтлов (техпаспортов) в США.
Если машина или байк попали в аварию или затоплены, то по ним делается оценка работ страховой компанией. В случае затопления дилеры сразу делают астрономические оценки, т.к. сразу трудно предсказать стоимость ремонта. В зависимости от оценки ремонта тайтл может стать "ребилдабл(селведж)" (можно отремонтировать и зарегистрировать для дальнейшего использования), при этом тайтл получает пометку и продажная цена отремонтированной машины/байка падает почти вдвое в ставнение с такой же, но с нормальным тайтлом. Есть еще "сертификат оф дестракшн", это значит, что машина не может быть зарегистрирована и использоваться, только может быть продана на запчасти. Стоимость такой машины может быть в 5 раз меньше, т.к. ее нельзя зарегистрировать. Если такая машина приезжает в Россию, то ее там, возможно,можно зарегистрировать.
Там есть еще нюансы, но долго все детали расписывать.
Вот вам пример:
Купил я на аукционе Хонду Валькири за 2000 с сертификатом оф дестракшн (нельзя регистрировать), что с ней делать даже не представлял. Выставил ее в обьявлении за 4000, приехал русский парень и купил для отправки в Россию. Так что она теперь там ездит. Проблем там было 2: сильно вмятый бензобак и на "шее" отломился ограничитель поворота руля. Ограничитель, думаю, приварили за 5 мин, а бензобак выправили. Я на байке катался, отлично он ездил.

По поводу затопленных машин и байков. Я бы их разделил на 2 категории:
1.Двигатель хлебнул воды, движок работал при заливе (гнутый шатун)
2.Двигатель не работал. Пример:
Купил Форд Мустанг за 8000.
Масло слил (там было пару литров воды под маслом), продал за 12000.
Еще там было пару мелочей: поменял маленькое треугольное стекло, и салон почистил.

Ответить