Утополенники стоит ли связываться?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#31 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт янв 17, 2017 22:38

продолжим:
lorenze писал(а): с логикой ты явно не дружишь, сходи проспись, может отпустит
не ты, а вы и ознакомьте пожалуйста с полным переченем заданий, которые мне еще предстоит сделать, ну чтоб отпустило
спасибо
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт янв 17, 2017 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет 9 дней
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#32 Сообщение RAS1984 » Вт янв 17, 2017 22:50

Serega iz Nvmskovska Осторожней дружище. Он сезон катает на велосипеде, ходит в зал и собирается купить Вулкан. :secret:
Последний раз редактировалось RAS1984 Вт янв 17, 2017 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#33 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт янв 17, 2017 22:56

RAS1984 писал(а):Он сезон катает на велосипеде, ходит в зал и собирается купить Вулкан.
Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей (с)
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт янв 17, 2017 22:56, всего редактировалось 1 раз.

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#34 Сообщение lorenze » Ср янв 18, 2017 00:21

Serega iz Nvmskovska Осторожней дружище. Он сезон катает на велосипеде, ходит в зал и собирается купить Вулкан. :secret:
Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей (с)
местные клоуны собрались, старались вяло, валите на ухо
Последний раз редактировалось lorenze Ср янв 18, 2017 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#35 Сообщение agronom » Ср янв 18, 2017 00:34

lorenze Бери и не слушай умников, коих тут большинство... После наводнения в Японии каждый четвёртый мот, ввезёный сюда был топляком и ничего-ездят до сих пор. А эндурки так топят постоянно в реках, болотах и море- и ничего-домой приехал-масло поменял и огонь !!!
Последний раз редактировалось agronom Ср янв 18, 2017 00:34, всего редактировалось 1 раз.

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#36 Сообщение lorenze » Ср янв 18, 2017 00:59

Бери и не слушай умников, коих тут большинство... После наводнения в Японии каждый четвёртый мот, ввезёный сюда был топляком и ничего-ездят до сих пор. А эндурки так топят постоянно в реках, болотах и море- и ничего-домой приехал-масло поменял и огонь !!!
Да я тоже об этом думал, что с утопленниками, как минимум точно известно, что они были утоплены, а какая то часть "не бит/не крашен" являются утопленниками и этого никто не говорит, тут хотя бы честно.
Другое дело, что утопленность может быть разной степени, хотелось бы выяснить во сколько это потенциально может встать потом.
И вот что мне больше всего интересно, в теории если утопленник заводится, то какая вероятность, что в нём могут быть серьёзные неполадки ?
На что обращать внимание при осмотре такого мотоцикла?
Последний раз редактировалось lorenze Ср янв 18, 2017 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#37 Сообщение agronom » Ср янв 18, 2017 01:16

lorenze писал(а):в теории если утопленник заводится, то какая вероятность, что в нём могут быть серьёзные неполадки ?
Очень маленькая вероятность. Масло сразу под замену. Причём надо именно прромывать дешовым до полного вымывания суспензии. Ну и проверка квсех соединений электрики. Колёсные подшипники-и так разряд расходников. В общем-не парься, не так всё страшно!...
Последний раз редактировалось agronom Ср янв 18, 2017 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
0x25
На форуме: 8 Лет 1 Месяц
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 00:05
Откуда: Москва
Имя: Konstantin
Мотоцикл: High-powered Sport bike
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#38 Сообщение 0x25 » Ср янв 18, 2017 02:27

Так рулетка же, деньги впирод дал, что получишь никто кроме продавана не знает.
Если с техникой дружить сделать всё можно, а если опыта нет, то считай = проблемы умноженные на ошибки и косяки того кто делает.
Рентабельность проекта считать надо, по факту диагностики и оценки ущерба.
А сейчас прикидывать деньги и время, это к псевдонаукам ближе. Нужно призвать астрологов, нумерологов и снежного человека сюда.

Аватара пользователя
sds
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 16:19
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: TDM 900
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#39 Сообщение sds » Ср янв 18, 2017 03:52

Перебирать однозначно самому.Нужна тщательность и никто ,кроме тебя самого , тщателнее не сделает.Да и сам будешь потом знать, где искать неполадки в случае ,если они возникнут.
Отмоченная сидушка суши-не суши потом всё рано спечётся в блин..и очень быстро.

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#40 Сообщение msergeyn » Ср янв 18, 2017 05:03

надо смотреть конкретный вариант. В штатах часто тоталят практически новую по нашим меркам технику.
Сам видел в продаже salvage мопед после пожара. Чуть закоптился, и пара элементов пластиковых была поведена от температуры. Но салон мопед списал, страховая отбашляла, и мот попал на аукцион.

Никакого гидроудара там нет, естественно, ибо мопед утонул, стоя на стоянке. Проблемы могут быть с залитой электроникой.

Аватара пользователя
LexxxA
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 19:45
Откуда: Красногорск
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda Magna
Пол:
Контактная информация:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#41 Сообщение LexxxA » Ср янв 18, 2017 07:52

Если с руками все ок, мот отдают за треть цены и сильно хочется, то можно.
Запчасти недешевое удовольствие, а на разборках есть далеко не всё.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#42 Сообщение XPOH » Ср янв 18, 2017 09:23

Смысл такой.
Мопед, побывавший под водой, быстро вытащенный и высушенный утоплинникм не является. Разумеется не должно быть гидроудара.
Топляк это когда например затопило подземную парковку, техника простояла в воде недельку или дольше. Вся техника под сейл. Топляк в соленой воде намного топленее чем в пресной.

Далее. У топляка:
1) пожизненные проблемы с проводкой, контактами, электроникой и электрикой. И если менять то менять все, к чему подключаются провода, начиная от фишек косы и заканчивая цоколями ламп в плафонах. Ну или все разбирать, обрабатывать очистителем контактов и обрабатывать консервантом контактов (можно мазать литол-24). Все-все.
2) проблемы с внутренними зеркалами. Зеркало цилиндров, тормозных машинок, тормозных цилиндров (суппорты) и прочее
3) коррозия под лкп, окисление люминевых, хромированных и просто стальных деталюшек та же цепь грм может заржаветь. Не говоря уже про все остальные внутренности мотора.

Короче цену зря не скидывают. :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 13:44, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#43 Сообщение lorenze » Ср янв 18, 2017 11:02

Очень маленькая вероятность. Масло сразу под замену. Причём надо именно прромывать дешовым до полного вымывания суспензии. Ну и проверка квсех соединений электрики. Колёсные подшипники-и так разряд расходников. В общем-не парься, не так всё страшно!...
Спасибо за информацию
Так рулетка же, деньги впирод дал, что получишь никто кроме продавана не знает.
Если с техникой дружить сделать всё можно, а если опыта нет, то считай = проблемы умноженные на ошибки и косяки того кто делает.
Рентабельность проекта считать надо, по факту диагностики и оценки ущерба.
А сейчас прикидывать деньги и время, это к псевдонаукам ближе. Нужно призвать астрологов, нумерологов и снежного человека сюда.
Да это понятно, что оценки довольно приблизительные, лично мне было важно понять насколько фактически работающий двигатель утопленника сопряжён с наличием серьёзного ремонта в недалёком будущем. Судя по всему если заводится, то утопленник попадает в основном на всю электрику.
Перебирать однозначно самому.Нужна тщательность и никто ,кроме тебя самого , тщателнее не сделает.Да и сам будешь потом знать, где искать неполадки в случае ,если они возникнут.
Вот с этим связываться точно не хочется.
надо смотреть конкретный вариант. В штатах часто тоталят практически новую по нашим меркам технику.
Сам видел в продаже salvage мопед после пожара. Чуть закоптился, и пара элементов пластиковых была поведена от температуры. Но салон мопед списал, страховая отбашляла, и мот попал на аукцион.
Это да, там под утиль реально уходят по нашим меркам "почти" новые мотоциклы.
Смысл такой.
Мопед, побывавший под водой, быстро вытащенный и высушенный утоплинникм не является. Разумеется не должно быть гидроудара.
Топляк это когда например затопило подземную парковку, техника простояла в воде недельку или дольше. Вся техника под сейл. Топляк в соленой воде намного топленее чем в пресной.

Далее. У топляка:
1) пожизненные проблемы с проводкой, контактами, электроникой и электрикой. И если менять то менять все, к чему подключаются провода, начиная от фишек косы и заканчивая цоколями ламп в плафонах. Ну или все разбирать, обрабатывать очистителем контактов и обрабатывать консервантом контактов (можно мазать литол-24). Все-все.
2) проблемы с внутренними зеркалами. Зеркало цилиндров, тормозных машинок, тормозных цилиндров (суппорты) и прочее
3) коррозия под лкп, окисление люминевых, хромированных и просто стальных деталюшек та же цепь грм может заржаветь. Не говоря уже про все остальные внутренности мотора.

Короче цену зря не скидывают. :blush2:
спасибо за инфо
Последний раз редактировалось lorenze Ср янв 18, 2017 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#44 Сообщение сергей ч » Ср янв 18, 2017 12:24

lorenze писал(а):Это да, там под утиль реально уходят по нашим меркам "почти" новые мотоциклы.
Белорусские и Московские мерки очень сильно разные всегда были.В Москве практически все хотят в отличном состоянии,сел и поехал,у вас практически одно битьё под ремонт,так как сервис у вас дешёвый.Поэтому у вас больше спецов по копартам,у нас я только одного знаю,но он наверно сейчас приостановил бизнес,спроса нет.
Последний раз редактировалось сергей ч Ср янв 18, 2017 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#45 Сообщение lorenze » Ср янв 18, 2017 13:48

Белорусские и Московские мерки очень сильно разные всегда были.В Москве практически все хотят в отличном состоянии,сел и поехал,у вас практически одно битьё под ремонт,так как сервис у вас дешёвый.Поэтому у вас больше спецов по копартам,у нас я только одного знаю,но он наверно сейчас приостановил бизнес,спроса нет.
Сложно судить, но мне так не показалось, я смотрел объявления в РБ и РФ (отдельно по Москве не смотрел), техническое состояние одно и тоже и по ценам собственно тоже самое, во всяком случае в категории больших круйзеров.
Поэтому таки да, то что в США утиль, в пост СССР пространстве может быть "почти" новым, тем более, что многие ездят на очень старых мотоциклах 90х годов без прохождения регулярного обслуживания в фирменных сервисах.
Последний раз редактировалось lorenze Ср янв 18, 2017 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить