Утополенники стоит ли связываться?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#46 Сообщение XPOH » Ср янв 18, 2017 14:07

lorenze писал(а):без прохождения регулярного обслуживания в фирменных сервисах
А это обязательное требование? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 14:07, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#47 Сообщение lorenze » Ср янв 18, 2017 14:13

А это обязательное требование? :blush2:
Нет конечно, просто от этого и получается разница в техническом состонии мотоцикла, если сравнивать американские/японские байки с нашими, которые часто ремонтируются **** пойми кем, не понятно как и из не понятно каких запчастей. А ремонт в приличных сервисах стоит дорого, собственно это и есть причина почему много байков идут с молотка, так как частенько нет экономического смысла в их ремонте по таким ценам.
Последний раз редактировалось lorenze Ср янв 18, 2017 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#48 Сообщение сергей ч » Ср янв 18, 2017 16:54

lorenze писал(а):Сложно судить, но мне так не показалось, я смотрел объявления в РБ и РФ (отдельно по Москве не смотрел), техническое состояние одно и тоже и по ценам собственно тоже самое, во всяком случае в категории больших круйзеров.
А ты поспрашивай у владельцев историю у себя в Минске,про Москву(это не менее трети всего российского рынка наверно,и ещё больший % от дорогих 500р+) я тебе написал,тем более дорогие круизёры.А на фото ничего конечно не заметно.А цены могут быть выше у вас из за скудного моторынка,это естественно,особенно дилерский или ввезённый под полную пошлину.
Последний раз редактировалось сергей ч Ср янв 18, 2017 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#49 Сообщение lorenze » Ср янв 18, 2017 17:50

А ты поспрашивай у владельцев историю у себя в Минске,про Москву(это не менее трети всего российского рынка наверно,и ещё больший % от дорогих 500р+) я тебе написал,тем более дорогие круизёры.А на фото ничего конечно не заметно.А цены могут быть выше у вас из за скудного моторынка,это естественно,особенно дилерский или ввезённый под полную пошлину.
Пока не вхож в тусовку, мало кого знаю у кого есть большой круйзер. По фото согласен, очень приблизительно можно оценить, но больше не по чему судить. Да рынок естественно скуднее, размер населения всей Беларуси меньше чем население Москвы.
Из объявлений единственно, что заметил, что в Беларуси чаще встречаются байки привезённые из США(не исключаю что были привезены в виде утиля), хотя это ещё не факт, что в описании не врут, я всего несколько месяцев как присматриваю мотоцикл.
Последний раз редактировалось lorenze Ср янв 18, 2017 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#50 Сообщение XPOH » Ср янв 18, 2017 19:15

lorenze писал(а):от этого и получается разница в техническом состонии мотоцикла, если сравнивать американские/японские байки с нашими, которые часто ремонтируются **** пойми кем, не понятно как и из не понятно каких запчастей.
правельно ли я понял твой спич, комрад, что в сэшэа васновном все байки обслуживаютца в авторизованных диллерских центрах а у нас х.пойми кем и х.пойми как? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 19:15, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#51 Сообщение agronom » Ср янв 18, 2017 20:06

XPOH писал(а): тормозных машинок, тормозных цилиндров (суппорты
Вот это особенно повеселило! Нука скажи, уважаемый, 1-как вода может попасть снаружи в тормозной суппорт..и 2-е поршеньки сейчас практически на всей техники -пластиковые...
А как же езда под дождём-ЛКП не страдает?..

Чё вы ужастиков нагоняете на парня! Ничего особо страшного в утопленниках нету ! Да, конечно, если мот неделю в море пролежал-это фатально... Но такие моты их , в общем то видно сразу..
sds писал(а):Отмоченная сидушка суши-не суши потом всё рано спечётся в блин..и очень быстро.
Ну что ты несёшь??? Много ты с отмоченными сидушками сталкивался? Или "типа знатоки" рассказывали?
Десятки раз разные индурики топили в горных реках при переправах.. Чёт не одно сиденье не "спеклось"... Свечу выкрутили-продрыкали лапкой или стартером-и дальше поехали... Ну дома масло ессно под замену...
Последний раз редактировалось agronom Ср янв 18, 2017 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#52 Сообщение XPOH » Ср янв 18, 2017 20:56

agronom писал(а):Вот это особенно повеселило! Нука скажи, уважаемый, 1-как вода может попасть снаружи в тормозной суппорт..и 2-е поршеньки сейчас практически на всей техники -пластиковые...
Жижа, она крайне гигроскопична, впитывает влагу даже из воздуха, не говоря уже про живую воду. Бачки расширительные у некоторых мопедов герметизированы, а колебания уровня выравниваются гофрированным вытеснителем, но всяко бывает, вытеснитель тоже рваный бывает. Жижа с впитанной водой очень быстро ржавит зеркало цилидров, поршни тут ни при чем. Ржа цилиндров делает в зеркале раковины, которые рвут манжеты, да и просто через них травит.
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 20:56, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#53 Сообщение agronom » Ср янв 18, 2017 21:07

XPOH Это теория, которую знает любой, кто хоть чуть-чуть в технике волочёт... Только это никак не взаимосвязано с утоплением... Это просто процесс времени ..
Последний раз редактировалось agronom Ср янв 18, 2017 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#54 Сообщение XPOH » Ср янв 18, 2017 21:42

agronom писал(а):Это теория, которую знает любой, кто хоть чуть-чуть в технике волочёт... Только это никак не взаимосвязано с утоплением... Это просто процесс времени ..
Конечно-конечно. Мой утопленник не в счет, это просто случайность :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 21:42, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#55 Сообщение sland » Ср янв 18, 2017 21:50

lorenze писал(а):Очень маленькая вероятность. Масло сразу под замену. Причём надо именно прромывать дешовым до полного вымывания суспензии.
.....в "мото" была статья как ехать на старом масле если мот хлебнул водицы, то есть, ехали себе ехали и утопили мот, и нет у Вас возможности купить новое масло(и представьте себе, нету мобилы чтоб позвать кого, а ехать то надо дальше), так рассказывалось как мот в поле реанимировать подручными средствами(масло в котелке на костре варят и потом в двигло обратно) и ехать на том самом масле в котором была, брррр, суспензия, ооооо :rofl:(это на подумать как приводят мото топленые в норму, масло даже не меняют...) Чего-то тема какая-то паникерская, такие моты покупают на продажу, пользоваться себе такие покупать наверно не стоит. Если не можешь позволить себе новый мот то такой еще дороже :rofl:
Последний раз редактировалось sland Ср янв 18, 2017 21:50, всего редактировалось 1 раз.

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#56 Сообщение lorenze » Ср янв 18, 2017 22:05

правельно ли я понял твой спич, комрад, что в сэшэа васновном все байки обслуживаютца в авторизованных диллерских центрах а у нас х.пойми кем и х.пойми как?
подозреваю что так и есть
Чё вы ужастиков нагоняете на парня! Ничего особо страшного в утопленниках нету ! Да, конечно, если мот неделю в море пролежал-это фатально... Но такие моты их , в общем то видно сразу..
как я понимаю они быстро и ужасно ржавеют ?
Конечно-конечно. Мой утопленник не в счет, это просто случайность :blush2:
и что в итоге ты делал в своём утопленнике ?
Последний раз редактировалось lorenze Ср янв 18, 2017 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#57 Сообщение agronom » Ср янв 18, 2017 22:40

XPOH писал(а):Конечно-конечно. Мой утопленник не в счет, это просто случайность
Это я к тому, что утопленники разные бывают. И мне попадались утопленники. Поэтому и говорю-ничего особо страшного в этом нет. Если он, конечно не в море был.

sland Знаешь, открою страшную тайну-если не считать маскалей, то мало кто может себе позволить новый мот... Поэтому , думаю не стоит тут холивар разводить.
Последний раз редактировалось agronom Ср янв 18, 2017 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rumitey
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 08:54
Откуда: РБ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#58 Сообщение Rumitey » Ср янв 18, 2017 23:08

ИМХО. Иногда лучше поднять убитый движок и катать без проблем, чем постоянное **** с проводкой и глюками электрики утопленника.

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#59 Сообщение sland » Ср янв 18, 2017 23:23

Rumitey писал(а): чем постоянное **** с проводкой и глюками
- йопт, ну кто мешает купить клемм, опресовщик, провод. Времени у нас свободного 8 месяцев в году, проводку можно всю по новой сделать не торопясь, работа кропотливая но под силу большинству, было бы желание. :secret:

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
agronom писал(а): Знаешь, открою страшную
- да у меня из трех мотов только один новый был и тот мопед :rofl: Я имел ввиду что запчасти стоят дороже мотгцикла и если делать для себя нормально а не на продажу то это оооочень дорого, тут вопрос не в москальстве, а в подходе, кто-то кое-как сделает - ему больше не надо, но если сравнивают с новьем то это не корректно, чтоб утопший мот к уровню нового привести надо быть очень обеспеченным человеком, еще более состоятельным чем москали, вот это просто надо понимать, новым он уже не станет.

Я в своей жизне всякого ***** повидал(хлама на колесах) :rofl: и тоже когда-то рвался типа в бой, да типа пофиг тануло это или горело, но в итоге пришло понимание что купить сразу новое - дешевле всего :good: Я не отговариваю, можно все сделать, если есть желание и понимание последовательности действий то все в итоге получится, главное потом самому себе не сказать - нафиг я это делал, ничего в итоге не выгадал. Это типа развлечения, восстанавливать всякое г, особой экономии я не вижу, может не туда смотрю :rofl:
Последний раз редактировалось sland Ср янв 18, 2017 23:23, всего редактировалось 1 раз.

car5car
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#60 Сообщение car5car » Ср янв 18, 2017 23:40

Я раньше специализировался по затопленным машинам. Это очень выгодное дело для толкового автомеханика, который не боится ничего. Надо соображать в электрике и суметь поменять шатун, если надо. Где ты нашел затопленные байки в США? Я поеду куплю
https://www.salvagebikesauction.com/veh ... /id/1/pg/1
Последний раз редактировалось car5car Ср янв 18, 2017 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Ответить