Утополенники стоит ли связываться?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#61 Сообщение XPOH » Ср янв 18, 2017 23:49

Rumitey писал(а):Иногда лучше поднять убитый движок и катать без проблем, чем постоянное **** с проводкой и глюками электрики утопленника.
Вот это реальные слова. Плюсую.
Как тока не ипалсо, пока каждую фишку не обработаешь, пока каждую хню не вскроешь и не помоешь - мозк ипать будет в самый неподходящий для этого момент - чаще всего в дождь, когда доехать бы побыстрее...
Короче, после того утопленника больше дел с этим гав.ном иметь не хочу. Реально проще мотор перебрать чем такой гемор и епля постоянные. Вечно чета не работает. Мелочи, но раздражает. :blush2:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
sland писал(а):кто мешает купить клемм, опресовщик, провод. Времени у нас свободного 8 месяцев в году, проводку можно всю по новой сделать не торопясь, работа кропотливая но под силу большинству, было бы желание.
Там скорее все фишки гниют, причем толька механическая зачистка контактов обычно спасает и то не 100% что навсегда, потом опять начинается. Выходил из положения чисткой а потом смазкой литолом-24. После этого контак был боле мене стабильный.
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 23:49, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#62 Сообщение lorenze » Чт янв 19, 2017 00:51

ИМХО. Иногда лучше поднять убитый движок и катать без проблем, чем постоянное **** с проводкой и глюками электрики утопленника.
Я конечно не специалист, но мне почему то кажется то электрика на мотоцикле стоит куда дешевле двигателя.
Я раньше специализировался по затопленным машинам. Это очень выгодное дело для толкового автомеханика, который не боится ничего. Надо соображать в электрике и суметь поменять шатун, если надо. Где ты нашел затопленные байки в США?
Это не я нашёл, а просто на глаза попались 2байка - голда(линк выше постил) и хд полис 2004, но как я понял они ввезены уже на территорию РФ.
Последний раз редактировалось lorenze Чт янв 19, 2017 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Птица Феникс
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 05:30
Откуда: Москва
Имя: Ташка
Мотоцикл: Хоня
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#63 Сообщение Птица Феникс » Чт янв 19, 2017 07:20

lorenze в 2009 году поменять проводку на фаере стоило около 90-100 тысяч. вот и считай.
Последний раз редактировалось Птица Феникс Чт янв 19, 2017 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Пипец конечно, но погнали!

Аватара пользователя
benderzzgt
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 20:09
Откуда: Заволжье
Имя: Владимир
Мотоцикл: Д4)/ совкоциклы/ CB600 Hornet /2005
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#64 Сообщение benderzzgt » Чт янв 19, 2017 07:57

Птица Феникс писал(а):поменять проводку на фаере стоило около 90-100 тысяч
если только проводку, речь именно о жгуте (без приобретения оригинальных элементов электрооборудования)- думаю можно поискать мастера, который сплетет этот жгут за треть от этой суммы, ребята нам плетут жгут на всю машину (схемы пока нет- в разработке) http://gnti.ru/imgdump/4522-gnti-F4IVO6qbNNM.jpg и обходится по работе в 15 тыс. руб. ....
Последний раз редактировалось benderzzgt Чт янв 19, 2017 07:57, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#65 Сообщение sland » Чт янв 19, 2017 09:21

Чтоб нормально сделать проводку нужно не так много: провод(свежий желательно, с запасом по сечению желательно); машинка для опрессовки нормальная; трубка пвх(гибкая); изолента матерчатая/изолента; самое сложное в поиске - качественные клеммы - единственный сложный момент, имхо, потому что тайвань/китай конечно это не то совсем, качество не такое как у европы, ну по крайней мере все что я нашел было имхо калом, если сравнивать с европой то разница большая, если сэкономить на времени(потому что тут нет нормальных клемм и их придется заказывать) то результат будет далек от заводского и такая проводка действительно будет всю дорогу мозги Вам любить. Я даже думаю что основной негатив от восстановленной - ремонтируемой проводки именно из-за клемм, они не дают должного контакта, а соблазн поставить китай у тех кто этим занимается огромный.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#66 Сообщение Виталий » Чт янв 19, 2017 09:28

sland писал(а): изолента матерчатая
крайне не рекомендую применять в данном случае.
она воду впитывает
Последний раз редактировалось Виталий Чт янв 19, 2017 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

lorenze
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#67 Сообщение lorenze » Чт янв 19, 2017 09:41

lorenze в 2009 году поменять проводку на фаере стоило около 90-100 тысяч. вот и считай.
определённо не дешего конечно (хотя я ожидал куда ниже цифру), но в сравнении с ценой капитального ремонта двигателя того же мотоцикла ?
Последний раз редактировалось lorenze Чт янв 19, 2017 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#68 Сообщение XPOH » Чт янв 19, 2017 09:46

Виталий писал(а):sland писал(а):
изолента матерчатая

крайне не рекомендую применять в данном случае.
она воду впитывает
Метерчатая изолента применяется для изоляции восоковольтных (выше 36в) соединений внутренней проводки зданий, сооружений. Точнее раньше применялась. В виду того, что появились более современные и надежные изоляционные атериалы, сейчас используется все реже и реже. Еще ей обматывают клюшки чтобы шайба не скользила.
Ее клеевая пропитка при попадании на нее масла или бензина превращается в сопли.
Последний раз редактировалось XPOH Чт янв 19, 2017 09:46, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#69 Сообщение maxys146 » Чт янв 19, 2017 11:38

Кстати раз речь зашла про изоленту.
Где купить нормальную синюю (читай советскую) изоленту?
То гaвно что сейчас выпускают уже достало. На морозе ломается, в тепле превращается в сопли. :ireful1:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
benderzzgt
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 20:09
Откуда: Заволжье
Имя: Владимир
Мотоцикл: Д4)/ совкоциклы/ CB600 Hornet /2005
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#70 Сообщение benderzzgt » Чт янв 19, 2017 15:16

vongle automotive tape- с розовой катушкой- берем именно такую на производство- устраивает полностью (черная, думаю синяя тоже бывает)
Последний раз редактировалось benderzzgt Чт янв 19, 2017 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#71 Сообщение Sabbo » Чт янв 19, 2017 16:43

Зачем тебе эти утопленники, если можно проехать полторы сотни до Литвы и купить нормальный или слегка покоцанный типа этого,но подешевле ..бак править все легче и дешевле,чем с проводкой любовью заниматься..
http://ru.autoplius.lt/objavlenija/kawa ... 59981.html
Последний раз редактировалось Sabbo Чт янв 19, 2017 16:43, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#72 Сообщение sland » Чт янв 19, 2017 19:18

Матерчатую изоленту используют, не знаю почему, я бы самодеятельностью не увлекался, почитайте мануалы, посмотрите проводку, там везде тряпашная изолента, виниловая(или как ее) тоже используется. Матерчатая хорошая в бмв в запчастях идет для мото. Виниловая отличная 3М только не берите дешевую китайскую подъ-у - перевод денег, уже лучше обычную отечественную(продают в специализированных магазах для электромлнтажников). Если паять надумаете то лучше (не падайте в обморок :rofl: ) припоем с серебром - отлично держит вибрации в отличии от обычных.(ну это для тех кто не экономит на результате)

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#73 Сообщение дядяваня » Чт янв 19, 2017 19:24

sland писал(а): припоем с серебром - отлично держит вибрации в отличии от обычных.
Заблуждение. От вибраций облом жилы происходит не в месте пайки, а прям у основания пайки. И без разницы, какой припой.
Последний раз редактировалось дядяваня Чт янв 19, 2017 19:24, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#74 Сообщение sland » Чт янв 19, 2017 19:37

Виталий писал(а):крайне не рекомендую применять в данном случае.
- я не настаиваю, это не мои рекомендации, я тупо смотрю как делают на заводах а не в сараях :rofl: :-p

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
дядяваня писал(а):Заблуждение. От вибраций облом жилы происходит не в месте пайки, а прям у основания пайки. И без разницы, какой припой.
- причем тут каким припоем? Я знаю где ломается провод.
Последний раз редактировалось sland Чт янв 19, 2017 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

#75 Сообщение Виталий » Чт янв 19, 2017 19:48

sland писал(а): я тупо смотрю как делают на заводах
И какие мотоциклы мотают матерчатой изолентой?
На автомобилях в салоне матерчатая, а все что вне салона - "пластиковая".

А на мотоциклах вообще проводка в пластиковых рукавах и минимум изоленты.
Последний раз редактировалось Виталий Чт янв 19, 2017 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Ответить