Страница 1 из 1

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Ср янв 18, 2017 23:49
XPOH
Rumitey писал(а):Иногда лучше поднять убитый движок и катать без проблем, чем постоянное **** с проводкой и глюками электрики утопленника.
Вот это реальные слова. Плюсую.
Как тока не ипалсо, пока каждую фишку не обработаешь, пока каждую хню не вскроешь и не помоешь - мозк ипать будет в самый неподходящий для этого момент - чаще всего в дождь, когда доехать бы побыстрее...
Короче, после того утопленника больше дел с этим гав.ном иметь не хочу. Реально проще мотор перебрать чем такой гемор и епля постоянные. Вечно чета не работает. Мелочи, но раздражает. :blush2:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
sland писал(а):кто мешает купить клемм, опресовщик, провод. Времени у нас свободного 8 месяцев в году, проводку можно всю по новой сделать не торопясь, работа кропотливая но под силу большинству, было бы желание.
Там скорее все фишки гниют, причем толька механическая зачистка контактов обычно спасает и то не 100% что навсегда, потом опять начинается. Выходил из положения чисткой а потом смазкой литолом-24. После этого контак был боле мене стабильный.

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 00:51
lorenze
ИМХО. Иногда лучше поднять убитый движок и катать без проблем, чем постоянное **** с проводкой и глюками электрики утопленника.
Я конечно не специалист, но мне почему то кажется то электрика на мотоцикле стоит куда дешевле двигателя.
Я раньше специализировался по затопленным машинам. Это очень выгодное дело для толкового автомеханика, который не боится ничего. Надо соображать в электрике и суметь поменять шатун, если надо. Где ты нашел затопленные байки в США?
Это не я нашёл, а просто на глаза попались 2байка - голда(линк выше постил) и хд полис 2004, но как я понял они ввезены уже на территорию РФ.

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 07:20
Птица Феникс
lorenze в 2009 году поменять проводку на фаере стоило около 90-100 тысяч. вот и считай.

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 07:57
benderzzgt
Птица Феникс писал(а):поменять проводку на фаере стоило около 90-100 тысяч
если только проводку, речь именно о жгуте (без приобретения оригинальных элементов электрооборудования)- думаю можно поискать мастера, который сплетет этот жгут за треть от этой суммы, ребята нам плетут жгут на всю машину (схемы пока нет- в разработке) http://gnti.ru/imgdump/4522-gnti-F4IVO6qbNNM.jpg и обходится по работе в 15 тыс. руб. ....

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 09:21
sland
Чтоб нормально сделать проводку нужно не так много: провод(свежий желательно, с запасом по сечению желательно); машинка для опрессовки нормальная; трубка пвх(гибкая); изолента матерчатая/изолента; самое сложное в поиске - качественные клеммы - единственный сложный момент, имхо, потому что тайвань/китай конечно это не то совсем, качество не такое как у европы, ну по крайней мере все что я нашел было имхо калом, если сравнивать с европой то разница большая, если сэкономить на времени(потому что тут нет нормальных клемм и их придется заказывать) то результат будет далек от заводского и такая проводка действительно будет всю дорогу мозги Вам любить. Я даже думаю что основной негатив от восстановленной - ремонтируемой проводки именно из-за клемм, они не дают должного контакта, а соблазн поставить китай у тех кто этим занимается огромный.

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 09:28
Виталий
sland писал(а): изолента матерчатая
крайне не рекомендую применять в данном случае.
она воду впитывает

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 09:41
lorenze
lorenze в 2009 году поменять проводку на фаере стоило около 90-100 тысяч. вот и считай.
определённо не дешего конечно (хотя я ожидал куда ниже цифру), но в сравнении с ценой капитального ремонта двигателя того же мотоцикла ?

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 09:46
XPOH
Виталий писал(а):sland писал(а):
изолента матерчатая

крайне не рекомендую применять в данном случае.
она воду впитывает
Метерчатая изолента применяется для изоляции восоковольтных (выше 36в) соединений внутренней проводки зданий, сооружений. Точнее раньше применялась. В виду того, что появились более современные и надежные изоляционные атериалы, сейчас используется все реже и реже. Еще ей обматывают клюшки чтобы шайба не скользила.
Ее клеевая пропитка при попадании на нее масла или бензина превращается в сопли.

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 11:38
maxys146
Кстати раз речь зашла про изоленту.
Где купить нормальную синюю (читай советскую) изоленту?
То гaвно что сейчас выпускают уже достало. На морозе ломается, в тепле превращается в сопли. :ireful1:

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 15:16
benderzzgt
vongle automotive tape- с розовой катушкой- берем именно такую на производство- устраивает полностью (черная, думаю синяя тоже бывает)

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 16:43
Sabbo
Зачем тебе эти утопленники, если можно проехать полторы сотни до Литвы и купить нормальный или слегка покоцанный типа этого,но подешевле ..бак править все легче и дешевле,чем с проводкой любовью заниматься..
http://ru.autoplius.lt/objavlenija/kawa ... 59981.html

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 19:18
sland
Матерчатую изоленту используют, не знаю почему, я бы самодеятельностью не увлекался, почитайте мануалы, посмотрите проводку, там везде тряпашная изолента, виниловая(или как ее) тоже используется. Матерчатая хорошая в бмв в запчастях идет для мото. Виниловая отличная 3М только не берите дешевую китайскую подъ-у - перевод денег, уже лучше обычную отечественную(продают в специализированных магазах для электромлнтажников). Если паять надумаете то лучше (не падайте в обморок :rofl: ) припоем с серебром - отлично держит вибрации в отличии от обычных.(ну это для тех кто не экономит на результате)

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 19:24
дядяваня
sland писал(а): припоем с серебром - отлично держит вибрации в отличии от обычных.
Заблуждение. От вибраций облом жилы происходит не в месте пайки, а прям у основания пайки. И без разницы, какой припой.

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 19:37
sland
Виталий писал(а):крайне не рекомендую применять в данном случае.
- я не настаиваю, это не мои рекомендации, я тупо смотрю как делают на заводах а не в сараях :rofl: :-p

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
дядяваня писал(а):Заблуждение. От вибраций облом жилы происходит не в месте пайки, а прям у основания пайки. И без разницы, какой припой.
- причем тут каким припоем? Я знаю где ломается провод.

Re: Утополенники стоит ли связываться?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 19:48
Виталий
sland писал(а): я тупо смотрю как делают на заводах
И какие мотоциклы мотают матерчатой изолентой?
На автомобилях в салоне матерчатая, а все что вне салона - "пластиковая".

А на мотоциклах вообще проводка в пластиковых рукавах и минимум изоленты.