Re: Стучит коленвал на Yamaha TTR 250
Добавлено: Чт мар 14, 2019 13:43
Давайте говорить так: "Ты зануда, но прав". Без этого непонятно - это логическое завершение диалога или уход от негоXPOH писал(а):Нудный ты... (с)
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Давайте говорить так: "Ты зануда, но прав". Без этого непонятно - это логическое завершение диалога или уход от негоXPOH писал(а):Нудный ты... (с)
Нудный ты... это просто формализованное заключение... ничего личного...Виталий писал(а):Без этого непонятно - это логическое завершение диалога или уход от него
Так яж этотне оспариваю. И тем более не обижаюсь. Но это заключение не может относиться к теме беседы.XPOH писал(а):ничего личного...
А оно и не относится... не бери в голову...Виталий писал(а):Но это заключение не может относиться к теме беседы.
Ой, да ну наxер, на кроссачах шатун это расходник.evil_laugh писал(а):Главное чтоб это не шатунный подшипник стучал, иначе попа. Их менять редко кто умеет,так чтоб правильно и потом ходило.
Прошу пояснить методику и необходимый инструмент для устранения биений, а также для выпрессовки пальца без повреждения посадочных в щеках.maxys146 писал(а):Ой, да ну наxер, на кроссачах шатун это расходник.
И замена на ttr ничем не отличается от кроссача.
Горячая прессовая посадка.evil_laugh писал(а):Прошу пояснить методику
Индикатор часового типа, стойка с центрами(станок).evil_laugh писал(а):необходимый инструмент для устранения биений
Оснастка на пресс.evil_laugh писал(а):для выпрессовки пальца
Там натяг обычно 0.15 гдето. Запрессовать ладно, газом нагрел докрасна, палец жидким азотом охладил. А выпрессовывать как?Виталий писал(а):Горячая прессовая посадка.
И медная кувалда по щёкам ибошить, да-да :)))Виталий писал(а):Индикатор часового типа, стойка с центрами(станок).
Натяг обычно, звезда обычно. Нужно определиться - мы о общем или частном?evil_laugh писал(а):натяг обычно
Сейчас мы об общем. По поводу звезды ты комментировал мое сообщение, где я приводил свой метод ремонта коленвала YBR125. Я и написал, что "такой подшипник", как по ссылке, ты не снимешь болгаркой, вроде достаточно ясно выразился.Виталий писал(а):Натяг обычно, звезда обычно. Нужно определиться - мы о общем или частном?
Натяг там (в шатунном пальце) есть всегда и он очень большой. Как ты считаешь, если там не будет натяга, как будет коленвал работать? А никак. Он на две части развалится. Или на три.Виталий писал(а):http://ybrclub.com/showpost.php?p=461616&postcount=217
на коленке балкаркой за 3 минуты такой подшипник можно снять. Для любителей сделать все по феншую есть съемники специальные.
Да, мастера есть, я видел видосик, как чуваки в китае шатуны меняют, сидит китаец на рынке и у него гора коленвалов, он кувалдой два раза тюк - палец вывалился, шатун на палец надел, опять кувалдой тюк - щеку напрессовал обратно, на двух стеклянных бутылках покрутил - вроде ровно на глаз, медным молотком по щёкам тюк - о, вот теперь точно нормально, можно дальше ехатьВиталий писал(а):но мастера есть и работает после них успешно
Есть.evil_laugh писал(а):есть ли мастера, делающие работу качественно и по технологии.
Тогда можешь порекомендовать конкретного человека автору темы, думаю, он будет рад.Виталий писал(а):Есть.
Нет, и на то есть причины.evil_laugh писал(а):Тогда можешь порекомендовать конкретного человека автору темы,
Прессом.evil_laugh писал(а):как выпрессовать палец с огромным натягом без повреждения посадочного
Мы можем изучить вместе этот вопрос.evil_laugh писал(а):не знаешь технологии
Это повредит посадочное, по очевидным причинам.Виталий писал(а):Прессом.
Давай, я не против.Виталий писал(а):Мы можем изучить вместе этот вопрос.
Видимо не на столько, чтоб не работало после сборки.evil_laugh писал(а):Это повредит посадочное
Прикольно, в мануале на ттр написано в любой непонятной ситуации менять КВ.evil_laugh писал(а):Давай, я не против