Разрядка аккумулятора

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Разрядка аккумулятора

#16 Сообщение SheWolf » Пт май 24, 2019 17:29

Ыфмфпу писал(а):
Пт май 24, 2019 17:16
Вот еще ответ с сайта Yuasa из FAQ (
+1, открыла инструкцию к AGM батарейке GS Yuasa, стоит новая в коробке, сухая ещё: "напряжение открытой цепи аккумулятора; для 12В аккумулятора напряжение должно составлять не менее 12,7В"
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Разрядка аккумулятора

#17 Сообщение XPOH » Пт май 24, 2019 17:30

Morbid_666 писал(а):
Пт май 24, 2019 16:40
Не заведенный 13,5 вольт. При заводке падает до 12,6 (примерно) при прогреве от 12,6 полз до 12,8 и по секундам увеличивался. На 5000 подскакивает до 13. Из допов только сигнализация. Но ее ставил грамотный чел
Заряд не идет... регулятор напряжения оригинал поставил или китай?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Corob
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
Откуда: Ногинск
Имя: Александр
Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
Пол:
Контактная информация:

Разрядка аккумулятора

#18 Сообщение Corob » Пт май 24, 2019 17:31

Ыфмфпу писал(а):
Пт май 24, 2019 17:16
НЕТ! Химически это одинаковые батареи и ЭДС разомкнутой цепи у них будет очень близок друг к другу.
А ничего, что картинка не про свинцово-кислотные батареи?

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
SheWolf писал(а):
Пт май 24, 2019 17:29
открыла инструкцию к AGM батарейке GS Yuasa, стоит новая в коробке, сухая ещё:
AGM не продаются сухими, насколько я знаю. Они вообще без пробки, герметичные...
Не доводи меня до совершенства! ©.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Разрядка аккумулятора

#19 Сообщение XPOH » Пт май 24, 2019 17:33

Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 16:57
12,8 у них- почти разряжена.
Лажа... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ыфмфпу
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Разрядка аккумулятора

#20 Сообщение Ыфмфпу » Пт май 24, 2019 17:37

Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 17:33
А ничего, что картинка не про свинцово-кислотные батареи?
Шиздец. А про какие батареи по-твоему там картинка? :rofl:

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Разрядка аккумулятора

#21 Сообщение SheWolf » Пт май 24, 2019 17:37

Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 17:33
AGM не продаются сухими, насколько я знаю. Они вообще без пробки, герметичные...
После заливки электролита становятся герметичными и необслуживаемыми.))
Скрытый текст
Изображение
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Corob
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
Откуда: Ногинск
Имя: Александр
Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
Пол:
Контактная информация:

Разрядка аккумулятора

#22 Сообщение Corob » Пт май 24, 2019 17:46

SheWolf писал(а):
Пт май 24, 2019 17:37
После заливки электролита становятся герметичными и необслуживаемыми.))
Будем теперь знать, спасибо.
Не доводи меня до совершенства! ©.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Разрядка аккумулятора

#23 Сообщение XPOH » Пт май 24, 2019 17:50

При выключенных потребителях на 5000 должно показывать около 14 - 16В... если меньше 14 - заряда нет... если больше 16 то перезаряд...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Corob
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
Откуда: Ногинск
Имя: Александр
Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
Пол:
Контактная информация:

Разрядка аккумулятора

#24 Сообщение Corob » Пт май 24, 2019 18:05

XPOH писал(а):
Пт май 24, 2019 17:33
Corob писал(а): ↑Пт май 24, 2019 16:57
12,8 у них- почти разряжена.
Лажа...
Тут подлые итальяшки пишут, что при 12,8 пора заряжать... Врут, наверное... https://ibb.co/tQcfF5x

Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
SheWolf писал(а):
Пт май 24, 2019 17:29
"напряжение открытой цепи аккумулятора; для 12В аккумулятора напряжение должно составлять не менее 12,7В"
Здесь, я думаю, речь идет о проверке батареи на "пригодна/не пригодна". А вот после полной зарядки на правильном ЗУ на батарее будет примерно 13,7В.

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 17:46
SheWolf писал(а): ↑Пт май 24, 2019 17:37
После заливки электролита становятся герметичными и необслуживаемыми.))
Будем теперь знать, спасибо.
Полистал мануал, и точно, таких полно. Этот Yuasa YT12B-BS тоже AGM и продается сухозаряженным https://ibb.co/zVj5s88
Не доводи меня до совершенства! ©.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Разрядка аккумулятора

#25 Сообщение XPOH » Пт май 24, 2019 19:40

Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 18:33
Здесь, я думаю, речь идет о проверке батареи на "пригодна/не пригодна". А вот после полной зарядки на правильном ЗУ на батарее будет примерно 13,7В.
Измерять надо не менее чем через полчаса после снятия напряжения заряда... На моем агм после полной зарядки и отстоя кажет 13.06в китайским мультиметром
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ыфмфпу
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Разрядка аккумулятора

#26 Сообщение Ыфмфпу » Пт май 24, 2019 20:20

Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 18:33
Тут подлые итальяшки пишут, что при 12,8 пора заряжать... Врут, наверное...
Не при 12,8В, а менее, чем 12,8В. И они совершенно правы, потому что в диапазоне температур 21-26 цельсия НРЦ полностью заряженной батареи будет 12,8В. А при НРЦ меньшем 12,8В нужно заряжать.
Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 18:33
А вот после полной зарядки на правильном ЗУ на батарее будет примерно 13,7В.
Сразу после зарядки да. Только согласно учебников и прочих регламентов, напряжение нужно замерять после отстоя минимум 8 часов, т.к. АКБ система инертная и в ней продолжаются процессы даже после снятия зарядного напряжения.

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Разрядка аккумулятора

#27 Сообщение Iris Strange » Пт май 24, 2019 21:45

как полный профан в матчасти, но продвинутый пользователь неисправных мотоциклов - предположу закисшую клемму.
если нет, то подозрений больше на рр, чем аккум.
The game is on!

Аватара пользователя
Corob
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
Откуда: Ногинск
Имя: Александр
Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
Пол:
Контактная информация:

Разрядка аккумулятора

#28 Сообщение Corob » Пт май 24, 2019 23:52

XPOH писал(а):
Пт май 24, 2019 19:40
На моем агм после полной зарядки и отстоя кажет 13.06в китайским мультиметром
Напряжение на аккумуляторе- субстанция эфемерная и загадочная, противоречивая и коварная, многозначительная, но в то же время бестолковая, не поддающаяся анализу простым смертным. Об него столько копий сломали, не сосчитать. И споры эти будут вечны до тех пор, пока есть в руках смертного китайский тестер и энтузиазм в глазах, но нет понятия магических заклинаний "Внутреннее сопротивление источника тока", "закон Ома", ну и по химии трояк... :-) XPOH, это я не про тебя, а так, в общем... :-)
Ыфмфпу писал(а):
Пт май 24, 2019 20:20
Не при 12,8В, а менее, чем 12,8В. И они совершенно правы, потому что в диапазоне температур 21-26 цельсия НРЦ полностью заряженной батареи будет 12,8В. А при НРЦ меньшем 12,8В нужно заряжать.
Не очень логично как-то: 12,8- 100% заряжена, а при 12,7- необходима зарядка... Не?

Прошлой осенью я зарядил акум на своем моте (к стати, ЗУ заряжает импульсами 1-2 сек до 15,0 вольт), от бортовой сети отключил. После отстоя на нем стало 13,77. За зиму несколько раз мерял напряжение, к весне осталось 13,55. Этому аккумулятору третий сезон пошел. Предыдущий акум, хотя и страдал заниженной емкостью, но напряжения на нем не сильно отличались. Оба AGM. Тестеров у меня много, все проверенные, врущих не держу.
Iris Strange писал(а):
Пт май 24, 2019 21:45
подозрений больше на рр, чем аккум.
Ставлю на генератор и его провода до РР. :-)
Не доводи меня до совершенства! ©.

Ыфмфпу
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Разрядка аккумулятора

#29 Сообщение Ыфмфпу » Сб май 25, 2019 11:22

Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 23:52
12,8- 100% заряжена, а при 12,7- необходима зарядка... Не?
Технически - да. АКБ обязан быть заряжен. В этом его залог долголетия. И производитель не может это изменить. Он обязан предупредить пользователя о необходимости держать АКБ полностью заряженным.
А дальше уже жизнь вносит свои коррективы - такие как экономическая целесообразность ежедневной зарядки АКБ, режим работы АКБ (циклический или буферный), и т.п.
Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 23:52
После отстоя на нем стало 13,77.
Такие завышенные показания НРЦ обычно означают две вещи: расслоение электролита или повышение плотности электролита вследствие потери воды. Первое для AGM почти невозможно, второе возможно. Причина потери воды - перезаряд, т.е. процесс зарядки АКБ при напряжении выше 14,4В и токе выше 0,05С20. Если в наливных АКБ уровень электролита можно контролировать и корректировать, то в GEL и AGM это сделать сложно и народ этим не заморачивается.
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Сб май 25, 2019 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Разрядка аккумулятора

#30 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Сб май 25, 2019 12:01

Corob писал(а):
Пт май 24, 2019 17:33
А ничего, что картинка не про свинцово-кислотные батареи?
А что не так?

Ответить