Попа с Аккумуляторами
Добавлено: Вт апр 16, 2024 23:27
Собственно Subj,
Мне в этом году сильно аж ппц не повезло с аккумуляторами. Абсолютно во всей технике, что у меня есть.
1. Мот на полтора года уехал в гараж отдыхать, аккумулятор с него снял (Покупал догогущий Li-IN под tx14) он неплохо служил. Но как узнал недавно, там всего 4А/ч но зато пусковой ток 240А. В общем я его забрал домой, даже не для сохранности, а чтоб компрессор работал, колеса самоката подкачать. От блока питания 12В 3А эта качалка не работает ((((((. Ну и подкачивал.
и тут холодная осень и длительная зима.
Оба самоката легли отдыхать под кровать.
А я - долбоклюй забыл про все...
Достал аккумулятор недавно - лампочка на нем еще показывала, низкий заряд. Он даже на зарядку встал, и пол часа позаряжался. Показал полный заряд. А через 2 минуты - опять пустой. Я так побаловался еще раз 5 - за 20 секунд на зарядке он показывает полной, потом пустой. Даже в гараж съездил, в мот поставил. ДОХЛЫЙ совсем.
2. На первом самокате, достал его, включил на зарядку (он показал 70%) подзараядил до полной. Уехал по делам и он сцуко сдох через 5 КМ на 3 клетках из 4. Благо был рядом с официальным сервисом - отдал на диагностику (Думал плата сдохла, она до этого дохла). Там поставили подзарядиться и... Аккумулятор под замену. Он заряжается, но вырубается ровно на 3х клетках из 4.
3. Второй самокат достал. Он только пикнул при включении и вырубился. Разобрал - померил напругу - 18В из 42 положенных. И на зарядку не встает. Емкости не видет. Ну я на мото это проходил. Я зарядил мото-аккум зарядкой от Ноккии 12В. Главное что б не умная, а просто давала напругу.
Там ребята объяснили, что с этими Li-ON такая фигня не пройдет и там платы-фигаты. Они этот аккум раскурочили - и по факту : (10 банок последовательно по 4.1 В) встаю тестером - на каждой банке напруга есть, на 9 из 10 а на одной - НУЛЬ. И плата почему-то решила что итого 18В.
Вот смотрю на все это... За новые акумы на самокаты уже 27Р отдал. Осталось купить на мот.
И главное, был у меня сезон, мотался по работе по ближнему подмосковью. И как-то прихожу на стоянку, а мот без электричества. Я бегом в магаз - он в километре, беру Delta 1214 рубля за 2-3, главное поставить, завестись и на работу успеть. Завожусь, еду, норм. Но проходит неделя - мот на стоянке, прихожу - а ситуация та же. Я за новым аккумулятором. Я так за сезон 3 дельты купил. Пока не разорился на Li-ON.
Варианта 2:
1. Разориться на Li-ON - он сцу.ко сейчас 16р стоит. И там так же 4 А/ч https://bigteh.ru/product/exide-li-ion-eltx14h/
2. Разориться на Мощный AGM... https://bigteh.ru/product/akkumuljator- ... ax-168ah-/
Мот у меня старый и тут главное пусковой ток. На дельте он еле крутился и хреного заводился. А на Li-ON с пол оборота.
P.S. не реклама сайта - просто тут выбираю.
p.s.s. - а вообще заказал уже AGM - но пока не перезвонили - время еще есть )))
Мне в этом году сильно аж ппц не повезло с аккумуляторами. Абсолютно во всей технике, что у меня есть.
1. Мот на полтора года уехал в гараж отдыхать, аккумулятор с него снял (Покупал догогущий Li-IN под tx14) он неплохо служил. Но как узнал недавно, там всего 4А/ч но зато пусковой ток 240А. В общем я его забрал домой, даже не для сохранности, а чтоб компрессор работал, колеса самоката подкачать. От блока питания 12В 3А эта качалка не работает ((((((. Ну и подкачивал.
и тут холодная осень и длительная зима.
Оба самоката легли отдыхать под кровать.
А я - долбоклюй забыл про все...
Достал аккумулятор недавно - лампочка на нем еще показывала, низкий заряд. Он даже на зарядку встал, и пол часа позаряжался. Показал полный заряд. А через 2 минуты - опять пустой. Я так побаловался еще раз 5 - за 20 секунд на зарядке он показывает полной, потом пустой. Даже в гараж съездил, в мот поставил. ДОХЛЫЙ совсем.
2. На первом самокате, достал его, включил на зарядку (он показал 70%) подзараядил до полной. Уехал по делам и он сцуко сдох через 5 КМ на 3 клетках из 4. Благо был рядом с официальным сервисом - отдал на диагностику (Думал плата сдохла, она до этого дохла). Там поставили подзарядиться и... Аккумулятор под замену. Он заряжается, но вырубается ровно на 3х клетках из 4.
3. Второй самокат достал. Он только пикнул при включении и вырубился. Разобрал - померил напругу - 18В из 42 положенных. И на зарядку не встает. Емкости не видет. Ну я на мото это проходил. Я зарядил мото-аккум зарядкой от Ноккии 12В. Главное что б не умная, а просто давала напругу.
Там ребята объяснили, что с этими Li-ON такая фигня не пройдет и там платы-фигаты. Они этот аккум раскурочили - и по факту : (10 банок последовательно по 4.1 В) встаю тестером - на каждой банке напруга есть, на 9 из 10 а на одной - НУЛЬ. И плата почему-то решила что итого 18В.
Вот смотрю на все это... За новые акумы на самокаты уже 27Р отдал. Осталось купить на мот.
И главное, был у меня сезон, мотался по работе по ближнему подмосковью. И как-то прихожу на стоянку, а мот без электричества. Я бегом в магаз - он в километре, беру Delta 1214 рубля за 2-3, главное поставить, завестись и на работу успеть. Завожусь, еду, норм. Но проходит неделя - мот на стоянке, прихожу - а ситуация та же. Я за новым аккумулятором. Я так за сезон 3 дельты купил. Пока не разорился на Li-ON.
Варианта 2:
1. Разориться на Li-ON - он сцу.ко сейчас 16р стоит. И там так же 4 А/ч https://bigteh.ru/product/exide-li-ion-eltx14h/
2. Разориться на Мощный AGM... https://bigteh.ru/product/akkumuljator- ... ax-168ah-/
Мот у меня старый и тут главное пусковой ток. На дельте он еле крутился и хреного заводился. А на Li-ON с пол оборота.
P.S. не реклама сайта - просто тут выбираю.
p.s.s. - а вообще заказал уже AGM - но пока не перезвонили - время еще есть )))