Страница 1 из 1

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Вт апр 16, 2024 23:27
LordBander
Собственно Subj,
Мне в этом году сильно аж ппц не повезло с аккумуляторами. Абсолютно во всей технике, что у меня есть.
1. Мот на полтора года уехал в гараж отдыхать, аккумулятор с него снял (Покупал догогущий Li-IN под tx14) он неплохо служил. Но как узнал недавно, там всего 4А/ч но зато пусковой ток 240А. В общем я его забрал домой, даже не для сохранности, а чтоб компрессор работал, колеса самоката подкачать. От блока питания 12В 3А эта качалка не работает ((((((. Ну и подкачивал.

и тут холодная осень и длительная зима.
Оба самоката легли отдыхать под кровать.
А я - долбоклюй забыл про все...

Достал аккумулятор недавно - лампочка на нем еще показывала, низкий заряд. Он даже на зарядку встал, и пол часа позаряжался. Показал полный заряд. А через 2 минуты - опять пустой. Я так побаловался еще раз 5 - за 20 секунд на зарядке он показывает полной, потом пустой. Даже в гараж съездил, в мот поставил. ДОХЛЫЙ совсем.

2. На первом самокате, достал его, включил на зарядку (он показал 70%) подзараядил до полной. Уехал по делам и он сцуко сдох через 5 КМ на 3 клетках из 4. Благо был рядом с официальным сервисом - отдал на диагностику (Думал плата сдохла, она до этого дохла). Там поставили подзарядиться и... Аккумулятор под замену. Он заряжается, но вырубается ровно на 3х клетках из 4.

3. Второй самокат достал. Он только пикнул при включении и вырубился. Разобрал - померил напругу - 18В из 42 положенных. И на зарядку не встает. Емкости не видет. Ну я на мото это проходил. Я зарядил мото-аккум зарядкой от Ноккии 12В. Главное что б не умная, а просто давала напругу.
Там ребята объяснили, что с этими Li-ON такая фигня не пройдет и там платы-фигаты. Они этот аккум раскурочили - и по факту : (10 банок последовательно по 4.1 В) встаю тестером - на каждой банке напруга есть, на 9 из 10 а на одной - НУЛЬ. И плата почему-то решила что итого 18В.

Вот смотрю на все это... За новые акумы на самокаты уже 27Р отдал. Осталось купить на мот.
И главное, был у меня сезон, мотался по работе по ближнему подмосковью. И как-то прихожу на стоянку, а мот без электричества. Я бегом в магаз - он в километре, беру Delta 1214 рубля за 2-3, главное поставить, завестись и на работу успеть. Завожусь, еду, норм. Но проходит неделя - мот на стоянке, прихожу - а ситуация та же. Я за новым аккумулятором. Я так за сезон 3 дельты купил. Пока не разорился на Li-ON.
Варианта 2:
1. Разориться на Li-ON - он сцу.ко сейчас 16р стоит. И там так же 4 А/ч https://bigteh.ru/product/exide-li-ion-eltx14h/

2. Разориться на Мощный AGM... https://bigteh.ru/product/akkumuljator- ... ax-168ah-/

Мот у меня старый и тут главное пусковой ток. На дельте он еле крутился и хреного заводился. А на Li-ON с пол оборота.

P.S. не реклама сайта - просто тут выбираю.
p.s.s. - а вообще заказал уже AGM - но пока не перезвонили - время еще есть )))

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Ср апр 17, 2024 01:51
Бро
Делаем выводы. Самокаты и дельта не надо....

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Ср апр 17, 2024 08:09
KNYAZE
Аккумуляторный Дэв шалит.
Вспомни кого ты разгневал, что он из-за аккумов тебя проклял. Или сглазил сам, хвастаясь своим аккумом.
Надо снимать порчу.

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Ср апр 17, 2024 08:51
Мото Скот
А почему Дельты дохли, недозаряд?
Все стационарные автомобильные зарядки выдают напряжение 15 Вольт, я себе спаял реле-регулятор со стабилизацией 14,7-15,2 Вольта, а покупной реле выдавал 13,8 Вольта, и был недозаряд. Да ещё и АКБ использую 12 BS вместо 7 BS, так как использую высоковязкие масла, а он только немного повыше, зато на холодную легко раскручивает этот гуталин(25W60).
П.С. АКБ Скринч и Унибат, из Мистера М и Байкленда, неплохо себя зарекомендовали работая по три-пять сезонов, нынче Дельты это бомжсегмент.

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Ср апр 17, 2024 09:48
Geodozer
Не знаю, что там за Li-IN, но Li-ion - это сборка из кучи банок.
Надо заметить, обслуживаемая сборка - можно менять неисправные банки.
Конечно же есть Li-ion формата "пакетик из фольги", но это было придумано для мобильных телефонов и планшетов, даже в ноутах банки стоят.

Некоторые производители немного хитрожопят и делают так, что при отключении питания плата контроллера блокируется, но если дружишь с паяльником, просто аккуратно подкидываешь питание в параллель.
LordBander писал(а):
Вт апр 16, 2024 23:27
платы-фигаты
Ну так найди нормальный контроллер питания :unknw:
LordBander писал(а):
Вт апр 16, 2024 23:27
На дельте он еле крутился и хреного заводился.
У меня дельта много лет - до сих пор жива.
Возможно дельта уже не та, или тебе банально не везёт.
Юасы тоже дохнут только так, без явных причин.
LordBander писал(а):
Вт апр 16, 2024 23:27
Мот у меня старый и тут главное пусковой ток
Может быть есть смысл обслужить стартер? Иногда ток утекает в грязь.
LordBander писал(а):
Вт апр 16, 2024 23:27
А на Li-ON с пол оборота
Проблема Li-ion (если ты одно и то же с опечатками по-разному называешь) в том, что они при перезаряде или делают бабах, или просто помирают.
Это хорошее пусковое решение, но полноценной частью электросхемы мото/авто они не могут являться, если это изначально не предусмотрено производителем.

Классический свинцовый аккум выполняет роль стабилизатора (безо всяких хитромудрых контроллеров), литию такие фокусы не нравятся.

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Ср апр 17, 2024 20:40
zhenek
А как литий без переделки заряжается на моте?

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Ср апр 17, 2024 20:44
zhenek
Мото Скот писал(а):
Ср апр 17, 2024 08:51
15,2
это на моте? Дохрена для лета, акум хорошо нагревается (ну авто точно если под капотом)и заряд при нагреве лучше вообще отключать

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Ср апр 17, 2024 22:45
LordBander
Geodozer писал(а):
Ср апр 17, 2024 09:48
Проблема Li-ion (если ты одно и то же с опечатками по-разному называешь) в том, что они при перезаряде или делают бабах, или просто помирают.
Это хорошее пусковое решение, но полноценной частью электросхемы мото/авто они не могут являться, если это изначально не предусмотрено производителем.

Классический свинцовый аккум выполняет роль стабилизатора (безо всяких хитромудрых контроллеров), литию такие фокусы не нравятся.
Вот дельно написано. Спасибо.
Привезли только что AGM, завтра пойду мот заводить после длительного простоя.

Попа с Аккумуляторами

Добавлено: Чт апр 18, 2024 09:40
Мото Скот
zhenek писал(а):
Ср апр 17, 2024 20:44
Мото Скот писал(а):
Ср апр 17, 2024 08:51
15,2
это на моте? Дохрена для лета, акум хорошо нагревается (ну авто точно если под капотом)и заряд при нагреве лучше вообще отключать
Десять лет, полёт нормальный. За это время сменил два АКБ, и то только из-за зимнего фигового хранения. Реле регулятор на тиристорах максимальное напряжение выдаёт на холостых оборотах, с повышением обор. напряжение снижается.