Пару пива и сосисок копченых бери... Норм должно зайти...
Помощь по мотоэлектрике
Добавлено: Вт мар 02, 2021 09:33
Мото Скот
Демонстрация "подгоревших" катушек улыбнула :). Регулятор "собственной" разработки , это повторение схемы Skrut-а и Den-а. Спасибо им кстати за схему вечного реле-регулятора Ever est. Всё паяется просто "на коленке", себестоимость 1000-1200 рэ. https://motoregulator.com/samodelni-reg ... prajeniya/
Помощь по мотоэлектрике
Добавлено: Ср мар 17, 2021 00:00
motolight_by
На счет скрута и дена вы погорячились, господа. Наши реле не имеют никакого отношения к подобной табуретной схемотехнике. Скрут - молодец, конечно, уважаю, но эти реле, которые по всему интернету распространяют не совсем "оздоравливают" генераторы... Скажу вам вашим языком: все равно, что ломом обмотки закорачивать! Выручает эта схемка многих, но для того она нужна, чтобы перекантоваться за 1000 рублей какое-то время или до дому доехать... После таких схемок у меня не на одном десятке мотоциклов генеры менялись! ЗАТО СЭКОНОМИЛИ!
можно поподробней ? и пруфы. я схему скрута вечную спаял года три назад. на моем китайце ходит. генератор не жалуется... и я доволен.
у генераторов задача одна -генерировать.. а если они перенагруженные светом,музыкой то и говорить не о чем. люди которые ставят такие изделия должны понимать хотя бы азы электроники и электротехники. я со скрутом и деном не знаком лично, но я по по их схеме штуки три спаял себе а потом всё раздарил друзьям. но пока ни от отдного предьяв не поступало....
Скажу вам вашим языком: все равно, что ломом обмотки закорачивать!
А чем их надо закорачивать, лопатой штоли?... вы тут интернеты за дураков не держите, тут не вы самый умный, и даже не я... но такую откровенную пургу гнать в массы это надо иметь стальные яйки и неотслеживаемый айпи...
И если мы уж за обмотки генераторов начали рассуждать, то у обмоток генератора две опасности: высокое напряжение и большой ток... разберем падробнее...
Высокое напряжение (вызванное большой ЭДС на крайне высоких оборотах) опасно пробоем изоляции обмотки, в первую очередь межвитковой... если оно возникает регулярно, то может себе "дорожку протоптать", проще говоря прожечь дорожку между ближайшими витками, по факту обмотка укоротится на один виток и максимальное напряжение, выдаваемое обмоткой, упадет... поскольку напряжение упало, то на таких же высоких оборотах уже не будет возникать высокого напряжения, достаточного для пробоя, процесс саморегулируется... однако с фактическим укорочением обмотки и на низких оборотах напряжение снижается, в итоге генератор перестает "качать" с низов и недозаряжает батарейку...
Большой ток он напрямую связан с большим напряжением, точнее большим ЭДС на высоких оборотах... если мотор работает на оборотах около редлайна, да еще если все основные потребители выключены (выключен головной свет, габариты, не заряжается батарейка), то в схемах бортовой сети на такой случай часто применяют специальное нагрузочное сопротивление, которое рассеивает никому не нужную в настоящий момент мощность... и даже при таком раскладе напряжение в сети обязано быть поддержаным регулятором... а как работает регулятор в данном случае?... правильно, замыкает обмотки, на время гася ЭДС внутри катушек обмотки... так работают штатные регуляторы и обмотка генератора на такое конструктивно рассчитана - термостойкая изоляция, толщина провода, охлаждение моторным маслом, теплоотвод в мясо мотора...