Наш северный филиал )) встречи, тусы, кабачки
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MotoRV
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 16:56
Откуда: Санкт-Петербург, Невский
Имя: Рустам
Мотоцикл: CBR954RR
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение MotoRV » Чт июл 03, 2008 12:50

Привет всем!!

На днях началась таккая проблема:
На второй передаче где-то в районе 100 км\ч она вылетает (переключается на третью, коробка автомат:)) если ехать тошнить, то нормально но я люблю другой стиль езды, и без второй передачи плохо :( подскажите пожалуйста у кого есть опыт в таких делах, в чём проблема? Здесь включеная передача фиксируется по такому же принципу как в ИЖах , т.е. фиксируется вал переключения с помощью "зубчика" на пружине и прорезей в валу? Что предстоит менять фиксатор, вал я думая что шестерни здесь не причём? И последний вопрос чтоб добраться до коробки надо двигатель снимать (разбирать) или можно наместе до неё добраться?
BIKER-это состояние души!!!

Аватара пользователя
Табакus
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Мотоцикл: MT-03; Monster Dark S2R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Табакus » Чт июл 03, 2008 19:36

MotoRV писал(а):Привет всем!!

На днях началась таккая проблема:
На второй передаче где-то в районе 100 км\ч она вылетает (переключается на третью, коробка автомат:)) если ехать тошнить, то нормально но я люблю другой стиль езды, и без второй передачи плохо :( подскажите пожалуйста у кого есть опыт в таких делах, в чём проблема? Здесь включеная передача фиксируется по такому же принципу как в ИЖах , т.е. фиксируется вал переключения с помощью "зубчика" на пружине и прорезей в валу? Что предстоит менять фиксатор, вал я думая что шестерни здесь не причём? И последний вопрос чтоб добраться до коробки надо двигатель снимать (разбирать) или можно наместе до неё добраться?
Менял себе КПП всю в сборе на своем 919. В принцепе компановка коробки у них идентична. А выдти из строя может либо копирный вал,либо вилочка, либо шестерня.Для замены копирника и вилочек половинить мотор не придется.А для замены первичного и вторичного валов, а также шестерен придется двигло половинить.Сложного в этом ничего нет главное запасись мануалом и инструментом.Перебрал свое двигло за пару-тройку дней.Вообщем удачи тебе!

Аватара пользователя
MotoRV
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 16:56
Откуда: Санкт-Петербург, Невский
Имя: Рустам
Мотоцикл: CBR954RR
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MotoRV » Пт июл 04, 2008 10:45

Спасибо за информацию

Вчера специально поездил на второй передаче в разных режимах и обноружил следующее:
если разгонятся плавно идёт хорошо не вылетает и после сотни, значит получается что при резком разгоне её (передачу) выдавливает. Были самопроизвольные переключения на третью на нетралку а потом восновном так и оставалась на второй только на доли секунды движок орал в холостую (как будто передача вылетела) и потом опять включалась вторая в общем грустно :(. Хотелось бы по-точнее установить причину чтоб знать на что расчитывать, а пока сезон потихоньку докатывать, а то боюсь разберу а потом прожду запчастей до конца сезона.
BIKER-это состояние души!!!

Аватара пользователя
Табакus
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Мотоцикл: MT-03; Monster Dark S2R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Табакus » Пт июл 04, 2008 16:04

MotoRV писал(а):Спасибо за информацию

Вчера специально поездил на второй передаче в разных режимах и обноружил следующее:
если разгонятся плавно идёт хорошо не вылетает и после сотни, значит получается что при резком разгоне её (передачу) выдавливает. Были самопроизвольные переключения на третью на нетралку а потом восновном так и оставалась на второй только на доли секунды движок орал в холостую (как будто передача вылетела) и потом опять включалась вторая в общем грустно :(. Хотелось бы по-точнее установить причину чтоб знать на что расчитывать, а пока сезон потихоньку докатывать, а то боюсь разберу а потом прожду запчастей до конца сезона.
Если есть возможность заказать ЗАПЫ не разбирая мотор, тобишь наугад, то заказывай. Или купи б/у коробку, тогда будет проще и дешевле.Либо езди на свой страх и риск до конца сезона не используя 2 передачу, а зимой займись ремонтом. Выбор за тобой.

Аватара пользователя
ttph
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 17:17
Откуда: Питер
Имя: DroN
Мотоцикл: 400 ccm =)
Контактная информация:

#5 Сообщение ttph » Сб июл 05, 2008 02:51

Табакus писал(а):Если есть возможность заказать ЗАПЫ не разбирая мотор, тобишь наугад, то заказывай. Или купи б/у коробку, тогда будет проще и дешевле.Либо езди на свой страх и риск до конца сезона не используя 2 передачу, а зимой займись ремонтом. Выбор за тобой.
научи как на автомате не использовать 2ю ? =)
Последний раз редактировалось ttph Сб июл 05, 2008 02:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Табакus
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Мотоцикл: MT-03; Monster Dark S2R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Табакus » Пн июл 07, 2008 08:45

ttph писал(а):научи как на автомате не использовать 2ю ? =)
Без проблем, приезжай научу! Тел. 89213200762

Стасончик
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 18:23
Откуда: Spb
Имя: Стас
Мотоцикл: Cbr954
Пол:

Re: Коробка передач CBR954RR

#7 Сообщение Стасончик » Чт май 02, 2013 18:29

MotoRV можеш пожалуйста рассказать как решил проблему точно такая же история с КПП доганялся на заднем(((

Чумовой_Кролик
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 08:15
Откуда: Вятка
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda cbr954 rr
Пол:

Re: Коробка передач CBR954RR

#8 Сообщение Чумовой_Кролик » Пт июн 07, 2013 08:25

Проблема 1 в 1, тоже скакало со 2 на 3, а потом на 150-170 начал крехтеть, я начал тормозить и в самом конце заблокировалось колесо. Сначала думали на сцепление, но там все хорошо. Полезли дальше, сняли двиг(очень муторное занятие), располовинили, оказалось что бывший хозяин ползал уже, и не до конца поставил стопорное кольцо, из-за этого 1 шестеренку перекосило, сейчас ищу себе коробку.

Ответить