- newgen
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 21:23
- Пол:
Раменчане, Жуковчане, помогите, пожалуйста.
Нужен 100%-рабочий аккумулятор YTX9-BS для проверки, просто поставить на мот и проверить тестером, идет на него зарядка или нет.
Есть предположение, что у меня плохой аккум, но ради эксперимента на новый аккум денег впустую тратить не хочется, возможно дело не в нем. Если гипотеза с моим мертвым аккумом подтвердится, куплю новый.
Буду очень благодарен.
Нужен 100%-рабочий аккумулятор YTX9-BS для проверки, просто поставить на мот и проверить тестером, идет на него зарядка или нет.
Есть предположение, что у меня плохой аккум, но ради эксперимента на новый аккум денег впустую тратить не хочется, возможно дело не в нем. Если гипотеза с моим мертвым аккумом подтвердится, куплю новый.
Буду очень благодарен.
Последний раз редактировалось newgen Пт май 09, 2008 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- newgen
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 21:23
- Пол:
Да запроверялся уже, все везде облазил. Не идет нормальная зарядка на аккум. Все советовали, что проблема в реле-регуляторе зарядки, заменил, проблема не решилась. Генератор тоже тестером проверен, вроде как рабочий. Остается найти рабочий и именно такой (YTX9-BS) аккум, который надо и проверить с ним.deputat писал(а):так тестером проверь.нафиг тебе аккум
Сейчас у меня стоит не такой, который должен быть, а YTX7-BS. Может из-за этого проблема? Типа, там емкость может другая или еще чего, из-за чего реле-регулятор думает, что все ок и больше напряжение не подает.
-
Били бонс
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Награды: 2
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
YTX9-BS. 12В, 8А/ч
YTX7-BS 12v НО,скорей всего 6ah
упс...недочитал
Можно тупо приехать в магаз и сказать продавцам,дай на 5 мин аккум,оставить залог и попробовать
YTX7-BS 12v НО,скорей всего 6ah
упс...недочитал
Скорей всего так.newgen писал(а):Типа, там емкость может другая или еще чего, из-за чего реле-регулятор думает, что все ок и больше напряжение не подает.
Можно тупо приехать в магаз и сказать продавцам,дай на 5 мин аккум,оставить залог и попробовать
Последний раз редактировалось Били бонс Пт май 09, 2008 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Каримыч
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Хоть 5 других новых поставь если нет зарядки или перезаряд - дело не в АКБ!!!
ПисАл уже - проверяйте напряжение на АКБ при работающем движке на рабочих оборотах т.е. не на холстых, а положим тысяч 3-4.
Напряжение должно быть в районе 13,7-14,3 Вольт.
И реле регулятор не думает он просто выдаёт то что ему предписано.
И, просто так, к сведенью, можно и 55А/Ч АКБ к моту подцепить и всё будет в НОРМЕ и зарядка и состояние АКБ, при условии правильной работы генератора и исправности электрики!
ПисАл уже - проверяйте напряжение на АКБ при работающем движке на рабочих оборотах т.е. не на холстых, а положим тысяч 3-4.
Напряжение должно быть в районе 13,7-14,3 Вольт.
И реле регулятор не думает он просто выдаёт то что ему предписано.
И, просто так, к сведенью, можно и 55А/Ч АКБ к моту подцепить и всё будет в НОРМЕ и зарядка и состояние АКБ, при условии правильной работы генератора и исправности электрики!
Последний раз редактировалось Каримыч Пт май 09, 2008 21:34, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- newgen
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 21:23
- Пол:
Причину пока не выяснил. Но новый аккум не помог.
История поиска проблемы с зарядкой.
Мот Honda CBR600F4 (карбюраторный).
Проблема следующая:
Мот быстро сажает аккумулятор, через несколько минут катания садит так, что при попытке завести не хватает заряда даже для попыток крутнуть стартер. Через полчаса-час даже с толкача не завести.
Какие шаги для поиска проблемы были предприняты:
- пробовал другой аккумулятор, правда не тот, который указан в мануале (YTX9-BS), а YTZ-12, не помогло. Да и сейчас стоит YTX7-BS. Оба аккумулятора не новые, так что 100% гарантии нет, что дело не в аккумах; Немного позднее попробовал совершенно новый YTX9-BS. Проблема не решилась.
- мерял напряжение на клеммах. При заглушеном двигателе показывает около 12В, при заведенном на холостых примерно 11.8, при увеличении оборотов (до средних) поднимается до 12.2 - 12.4. В мануале написано, что при работающем двигателе должно быть больше 14В. Т.е. напряжение меньше нормы;
- контакты на RR в норме, не окислились, чистые, не оплавлены;
- RR (реле-регулятор зарядки) сильно не нагревается;
- измерял сопротивление обмоток генератора, все в норме (норма от 0.1 до 1.0, у меня 0.9 Ом);
- проверил напряжение на обмотках генератора при заведенном двигателе. На холостых на всех трех обмотках около 12В, на средних оборотах (5000-6000 об/мин) около 30В, даже выше. Но главное, на всех обмотках значения одинаковые, что скорее всего значит, что генератор в норме; напряжение измерял следующим образом: вынул штекер из реле-регулятора, там три провода желтых от генератора идут, один зеленый на минусовую клемму аккума через предохранитель и один красно-белый на плюсовую. Завел мот. Переключив тестер на измерение переменного напряжения, начал щупами попарно тыкать между желтыми проводами.
- при выключенном зажигании измерял силу тока между "-" клеммой аккума и "-" проводом, у меня 1.63мА, а в мануале написано, что должно быть max 0.1mA. При отключенном реле-регуляторе значение то же - 1.63мА. Причину выяснить пока не удалось.
- прозвонил провода от реле зарядки до аккума, с проводами все Ок, разрывов нет;
Для профилактики шкуркой почтистил контакты на батарее и клеммы.
Cкрепками долез до контактов RR.
Измерял падение напряжения на проводах от RR к аккумулятору. При 2000 об/мин показывает 0.02В на обоих проводах. Значит дело не в проводке. Напряжение мерял на обоих проводах, и на плюсовом (между + на РР и + на аккуме), и на минусовом (между - на РР и - на аккуме).На обоих тестер показывает 0.02В (был включен в режиме измерения постоянного напряжения до 20В). Именно не 0.2, а 0.02.
В общем, по всем признакам - сгорело RR.
Поставил новое оригинальное реле-регулятор. НО НЕ ПОМОГЛО (((((
В общем, результат тот же, как двигатель не крути, на батарее напряжение меньше 13В (колеблется между 12В и 12.4В).
ps: как починю, напишу, в чем же все таки было дело (надеюсь, когда-нибудь настанет этот долгожданный светлый день).
История поиска проблемы с зарядкой.
Мот Honda CBR600F4 (карбюраторный).
Проблема следующая:
Мот быстро сажает аккумулятор, через несколько минут катания садит так, что при попытке завести не хватает заряда даже для попыток крутнуть стартер. Через полчаса-час даже с толкача не завести.
Какие шаги для поиска проблемы были предприняты:
- пробовал другой аккумулятор, правда не тот, который указан в мануале (YTX9-BS), а YTZ-12, не помогло. Да и сейчас стоит YTX7-BS. Оба аккумулятора не новые, так что 100% гарантии нет, что дело не в аккумах; Немного позднее попробовал совершенно новый YTX9-BS. Проблема не решилась.
- мерял напряжение на клеммах. При заглушеном двигателе показывает около 12В, при заведенном на холостых примерно 11.8, при увеличении оборотов (до средних) поднимается до 12.2 - 12.4. В мануале написано, что при работающем двигателе должно быть больше 14В. Т.е. напряжение меньше нормы;
- контакты на RR в норме, не окислились, чистые, не оплавлены;
- RR (реле-регулятор зарядки) сильно не нагревается;
- измерял сопротивление обмоток генератора, все в норме (норма от 0.1 до 1.0, у меня 0.9 Ом);
- проверил напряжение на обмотках генератора при заведенном двигателе. На холостых на всех трех обмотках около 12В, на средних оборотах (5000-6000 об/мин) около 30В, даже выше. Но главное, на всех обмотках значения одинаковые, что скорее всего значит, что генератор в норме; напряжение измерял следующим образом: вынул штекер из реле-регулятора, там три провода желтых от генератора идут, один зеленый на минусовую клемму аккума через предохранитель и один красно-белый на плюсовую. Завел мот. Переключив тестер на измерение переменного напряжения, начал щупами попарно тыкать между желтыми проводами.
- при выключенном зажигании измерял силу тока между "-" клеммой аккума и "-" проводом, у меня 1.63мА, а в мануале написано, что должно быть max 0.1mA. При отключенном реле-регуляторе значение то же - 1.63мА. Причину выяснить пока не удалось.
- прозвонил провода от реле зарядки до аккума, с проводами все Ок, разрывов нет;
Для профилактики шкуркой почтистил контакты на батарее и клеммы.
Cкрепками долез до контактов RR.
Измерял падение напряжения на проводах от RR к аккумулятору. При 2000 об/мин показывает 0.02В на обоих проводах. Значит дело не в проводке. Напряжение мерял на обоих проводах, и на плюсовом (между + на РР и + на аккуме), и на минусовом (между - на РР и - на аккуме).На обоих тестер показывает 0.02В (был включен в режиме измерения постоянного напряжения до 20В). Именно не 0.2, а 0.02.
В общем, по всем признакам - сгорело RR.
Поставил новое оригинальное реле-регулятор. НО НЕ ПОМОГЛО (((((
В общем, результат тот же, как двигатель не крути, на батарее напряжение меньше 13В (колеблется между 12В и 12.4В).
ps: как починю, напишу, в чем же все таки было дело (надеюсь, когда-нибудь настанет этот долгожданный светлый день).
- deputat
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
- Контактная информация:
такая же беда была у моего приятеля на 919 фаере .если хочеш спрошу в чём дело было
позвонил спросил .он говорит что у него дело дело в реле заряда.он их несколько штук поменял пока всё в норму пришло
позвонил спросил .он говорит что у него дело дело в реле заряда.он их несколько штук поменял пока всё в норму пришло
Последний раз редактировалось deputat Вс май 11, 2008 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
-
Били бонс
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Награды: 2
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Да тут 100% реле виновато. По всем признакам оно. Между генератором и аккумом кроме него ничего нет. Генерато в порядке,а аккум садится. По вольтажу ясно что тока необходимого реле не даёт,не на каких оборотах. Значит виновато реле. Тут где то тема была про проверку РР. Можно попробовать проверить. Но мне кажется РР 100% виновато.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- deputat
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
- Контактная информация:
поддерживаю.у приятеля спросил. прочитал что ты делал со своим .он сказал что один в один делал тоже самое .даже реле менял .ни чего не изменилось.потом поменял реле ещё раз и всё стало гуд.оказывается первый раз шило на мыло поменял .оба реле неисправны оказались .а вот третье .нормальноеБилли бонс писал(а):Да тут 100% реле виновато. По всем признакам оно. Между генератором и аккумом кроме него ничего нет. Генерато в порядке,а аккум садится. По вольтажу ясно что тока необходимого реле не даёт,не на каких оборотах. Значит виновато реле. Тут где то тема была про проверку РР. Можно попробовать проверить. Но мне кажется РР 100% виновато.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- Каримыч
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- проверил напряжение на обмотках генератора при заведенном двигателе. На холостых на всех трех обмотках около 12В, на средних оборотах (5000-6000 об/мин) около 30В, даже выше.
Интересно!
А скажика дружище, диодный мост прозванивал или нет?
Может в нём беда?
Интересно!
А скажика дружище, диодный мост прозванивал или нет?
Может в нём беда?
Последний раз редактировалось Каримыч Вс май 11, 2008 12:20, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
ИМХО от такой жизни аккумулятор офигеет, а они сейчас недешевые.opavelo писал(а):Тоже думаю РЕлерегулятор. У меня всегда, независимо от оборотов на акумуляторе 15 вольт ровно и стрелка не двигается.
Дешевле РР новое поставить, чем постоянно аккумы менять.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.