Пришли времена, когда на одном рынке продаются сигнализация и кодграбер, механические блокировки и наборы «свертышей». Владелец автомототранспортного средства, взгляни на угон глазами угонщика, поразмышляй над угоностойкостью системы.
Пропустим момент – почему именно мой мотоцикл вытянул несчастливый билет и встреча с угонщиком неизбежна. По большей части это лотерея.
Опишем угон как процесс:
УГОН = Криска * Кугоностойкости, где
Криска – коэффициент определяемый временем
Кугоностойкости – коэффициент характеризующий противодействие системы угонщику.
Криска = Тнеобходимое для угона / Тдоступное
Кугоностойкости = Авозможности угонщика/Бсопротивляемость системы
Оружием в руках угонщика является время (Тнеобходимое для угона) и профессиональные навыки (Авозможности угонщика). Увеличение значения параметров приводит к росту коэффициентов Криска и Кугоностойкости, в свою очередь значение «УГОН» попадает в зону III. Что играет в пользу этих коэффициентов? Выбор удачного момента и предварительное изучение слабых мест системы охраны.
Попасть в зону II для вора – это означает столкнуться с препятствующими факторами. Например, реакция владельца на сработавшую систему, сложность в борьбе с установленным оборудованием, бдительность окружающих и т.д. Успех или провал зависят от конкретных условий.
Задача владельца сделать из мотоцикла «крепость», которая сместит значение УГОН=0-0,25 (зона I). Определяющим является:
- тип установленного оборудования;
- подход к установке;
- собственная внимательность(!!!).
Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе. Под комплексом подразумевается ряд мер принятых для обеспечения высокой противоугонной стойкости (Бсопротивляемость системы). Думайте, прогнозируйте, боритесь!!!! И все будет в наших руках.
Борьба с угоном. Учимся думать!
- opossum
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Лучшая противоугонка,это не только штатная система,но и всякая отсебятина!13 числа убедился,вороги пытались угнать АЗЛК Святогор(уже 3 раз....) Так и не смогли найти самопальную секретку,перерезали 3 жгута!!!Унесли замок зажигания( нахрен он им?- ключь к дверям не подходит)Панель приборов,там тоже ничего небыло секретного,повыдирали рэлюхи.Но Мосик не сдался!Вывод,предодхраняйтесь нестандартными способами!
Как послесловие.Попытки угона начались после посещения автосервиса,где комп,показал ,что с мотором всё мега-отлично!
Делайте выводы! :-?
Как послесловие.Попытки угона начались после посещения автосервиса,где комп,показал ,что с мотором всё мега-отлично!
Делайте выводы! :-?